В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Перспективное планирование беседы по ЗОЖ

Перспективное планирование беседы по ЗОЖ

Татьяна Молчанова
Тип материала: Планирование
просмотров: 9104

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
диплом.docx Скачать


Перспективное планирование по ЗОЖ во второй младшей группе (беседы)



месяц

недели

тема

цель















С



Е



Н



Т



Я



Б



Р



Ь



1.













2.







3.

















4.



«Здравствуйте мои друзья!»











Как мы растем

(антропометрия)





«Это я – девочка, это я – мальчик»















«Познай себя»



Создание условий для радостного общения детей. Помочь детям понять, что от слов - хороших или плохих -зависит здоровье как самих детей, так и окружающих.



Рассказать детям о том,какие изменения у них произошли в организме.



Формировать представления детей о внешних особенностях тела человека, развивать способность рассматривать себя, друг друга; воспитывать интерес к другим детям, доброжелательное отношение друг к другу.



Уточнить и расширить знания детей о строении тела человека; закрепить в речи обобщающие понятия; воспитывать бережное отношение к себе и своему организму.






















О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1.







2.















3.







4.



«Что помогает нам быть здоровыми».





«Витамины, их роль в жизни человека. Какими бывают витамины».









Рисование «Овощи и фрукты».





Чтение стихотворения А. Барто «Я расту».



Раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников» здоровья.



Объяснить детям, что такое витамины, для чего нужны. Рассказать детям о том, что витамины содержатся в продуктах питания, а также витамины можно купить в аптеке.



Закрепить знания детей о витаминах растительного происхождения.



Воспитывать интерес к своему организму, развивать выразительность речи.











Н


О

Я

Б

Р

Ь




1.













2.













3.









4.



Беседа «Умывание и купание».











Игра – занятие «Как нужно ухаживать за собой».









Д/И «Чем я с другом поделюсь».







Чтение «Я мою руки» Яснов М.



Дать детям представление о том, что соблюдение гигиены – залог здоровья; воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены, активизировать словарь.



Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков; закреплять названия принадлежностей ухода за собой; развивать понимание значения гигиенических процедур.



Закрепить названия принадлежностей ухода за собой, дать понятие «личные вещи».





Прививать навыки здорового образа жизни. Развивать потребность в чистоте.











Д

Е

К

А

Б

Р

Ь



1.













2.











3.







4.



Инсценировка: «Девочка – чумазая».











Беседа «Одежда и здоровье».









Д/И «Я собираюсь на прогулку».





Беседа «С утра до вечера».



Заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик закрепить культурно –гигиенические навыки; воспитывать через игру желание быть всегда чистыми и опрятными.



Расширять представления о сезонной одежде; последовательности одевания и назначения предметов одежды. Следить за чистотой одежды.



Учить детей одеваться в соответствии с временем года и погоды; воспитывать опрятность.



Познакомить с распорядком дня. Объяснить важность соблюдения режима.





Я

Н

В

А

Р

Ь



1.







2.











3.



«Здравствуй, зимушка – зима!»





Рассматривание сюжетных картинок «Утро Маши».







Эксперемент:

«Снег – это …»



Познакомить детей с зимними развлечениями. Вызвать желание заниматься спортом.



Закреплять знания детей о последовательности действий утром; приобщать к здоровому образу жизни, развивать связную речь.



Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Провестти эксперемент:

снег – это…















Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь



1.









2.







3.







4.



Чтение и беседа «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалкова.





Игра «Полезно – вредно».





Д/И «Одень куклу на улицу».





Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».



Показать детям важность питания для здоровья и роста; развивать мышление, воспитывать культуру поведения за столом.



Уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья.



Закреплять знания детей о порядке одевания предметов одежды в соответствии с погодой.



Познакомить детей с произведением, побуждать детей повторять запомнившиеся строки.













М

А

Р

Т



1.







2.









3.









4.



Игра – занятие «Чтобы зубки не болели».





Рассматривание картинок «Как правильно чистить зубы»





Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».





Игра «Я помогаю себе сам».



Познакомить детей с правилами ухода за зубами, о необходимости ухода за ними.



Продолжать знакомить детей с техникой чистки зубов.; воспитывать желание заботиться о своих зубах.



Познакомить детей с составной частью ЗОЖ – закаливанием, основными средствами закаливания: солнце, воздух, вода



Систематизировать знания детей о том, что человек заботится о своем здоровье.
















А

П

Р

Е

Л

Ь



1.







2.











3.





4.



Д/И «Опасные предметы».





Игра: «На игровой площадке»









Наблюдение: «Как одеты прохожие».



Рассматривание сюжетных картинок «Маша заболела».



Познакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для человека.



Формировать представления детей об источниках опасности на игровой площадке; о правилах безопасного поведения на прогулке.



Закреплять знания детей о сезонной одежде.



Познакомить детей с правилами поведения в случае болезни, о необходимости соблюдать их; развивать речь, мышление.













М

А

Й



1.







2.







3.













4.



Мы подросли!

(антропометрия)





Беседа: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».



Физкультурно – оздоровительный досуг «Веселые ребята»











Беседа «Правила поведения на воде».



Рассказать детям о том, какие изменения произошли у них в организме.



Закрепить знания детей правил личной гигиены, активизировать словарь.



Вызвать положительный отклик на спортивные упражнения; прививать любовь к физкультуре; развивать основные виды движений, ловкость, быстроту, выдержку; воспитывать интерес к своему здоровью.



Формировать у детей навыки безопасного поведения на воде.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос