В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Перспективное планирование беседы по ЗОЖ

Татьяна Молчанова Татьяна Молчанова
Тип материала: Планирование
просмотров: 3780
Файлы
диплом.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


Перспективное планирование по ЗОЖ во второй младшей группе (беседы)



месяц

недели

тема

цель















С



Е



Н



Т



Я



Б



Р



Ь



1.













2.







3.

















4.



«Здравствуйте мои друзья!»











Как мы растем

(антропометрия)





«Это я – девочка, это я – мальчик»















«Познай себя»



Создание условий для радостного общения детей. Помочь детям понять, что от слов - хороших или плохих -зависит здоровье как самих детей, так и окружающих.



Рассказать детям о том,какие изменения у них произошли в организме.



Формировать представления детей о внешних особенностях тела человека, развивать способность рассматривать себя, друг друга; воспитывать интерес к другим детям, доброжелательное отношение друг к другу.



Уточнить и расширить знания детей о строении тела человека; закрепить в речи обобщающие понятия; воспитывать бережное отношение к себе и своему организму.






















О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1.







2.















3.







4.



«Что помогает нам быть здоровыми».





«Витамины, их роль в жизни человека. Какими бывают витамины».









Рисование «Овощи и фрукты».





Чтение стихотворения А. Барто «Я расту».



Раскрыть значение оздоровительных мероприятий и «помощников» здоровья.



Объяснить детям, что такое витамины, для чего нужны. Рассказать детям о том, что витамины содержатся в продуктах питания, а также витамины можно купить в аптеке.



Закрепить знания детей о витаминах растительного происхождения.



Воспитывать интерес к своему организму, развивать выразительность речи.











Н


О

Я

Б

Р

Ь




1.













2.













3.









4.



Беседа «Умывание и купание».











Игра – занятие «Как нужно ухаживать за собой».









Д/И «Чем я с другом поделюсь».







Чтение «Я мою руки» Яснов М.



Дать детям представление о том, что соблюдение гигиены – залог здоровья; воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены, активизировать словарь.



Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков; закреплять названия принадлежностей ухода за собой; развивать понимание значения гигиенических процедур.



Закрепить названия принадлежностей ухода за собой, дать понятие «личные вещи».





Прививать навыки здорового образа жизни. Развивать потребность в чистоте.











Д

Е

К

А

Б

Р

Ь



1.













2.











3.







4.



Инсценировка: «Девочка – чумазая».











Беседа «Одежда и здоровье».









Д/И «Я собираюсь на прогулку».





Беседа «С утра до вечера».



Заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик закрепить культурно –гигиенические навыки; воспитывать через игру желание быть всегда чистыми и опрятными.



Расширять представления о сезонной одежде; последовательности одевания и назначения предметов одежды. Следить за чистотой одежды.



Учить детей одеваться в соответствии с временем года и погоды; воспитывать опрятность.



Познакомить с распорядком дня. Объяснить важность соблюдения режима.





Я

Н

В

А

Р

Ь



1.







2.











3.



«Здравствуй, зимушка – зима!»





Рассматривание сюжетных картинок «Утро Маши».







Эксперемент:

«Снег – это …»



Познакомить детей с зимними развлечениями. Вызвать желание заниматься спортом.



Закреплять знания детей о последовательности действий утром; приобщать к здоровому образу жизни, развивать связную речь.



Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Провестти эксперемент:

снег – это…















Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь



1.









2.







3.







4.



Чтение и беседа «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалкова.





Игра «Полезно – вредно».





Д/И «Одень куклу на улицу».





Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».



Показать детям важность питания для здоровья и роста; развивать мышление, воспитывать культуру поведения за столом.



Уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья.



Закреплять знания детей о порядке одевания предметов одежды в соответствии с погодой.



Познакомить детей с произведением, побуждать детей повторять запомнившиеся строки.













М

А

Р

Т



1.







2.









3.









4.



Игра – занятие «Чтобы зубки не болели».





Рассматривание картинок «Как правильно чистить зубы»





Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».





Игра «Я помогаю себе сам».



Познакомить детей с правилами ухода за зубами, о необходимости ухода за ними.



Продолжать знакомить детей с техникой чистки зубов.; воспитывать желание заботиться о своих зубах.



Познакомить детей с составной частью ЗОЖ – закаливанием, основными средствами закаливания: солнце, воздух, вода



Систематизировать знания детей о том, что человек заботится о своем здоровье.
















А

П

Р

Е

Л

Ь



1.







2.











3.





4.



Д/И «Опасные предметы».





Игра: «На игровой площадке»









Наблюдение: «Как одеты прохожие».



Рассматривание сюжетных картинок «Маша заболела».



Познакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для человека.



Формировать представления детей об источниках опасности на игровой площадке; о правилах безопасного поведения на прогулке.



Закреплять знания детей о сезонной одежде.



Познакомить детей с правилами поведения в случае болезни, о необходимости соблюдать их; развивать речь, мышление.













М

А

Й



1.







2.







3.













4.



Мы подросли!

(антропометрия)





Беседа: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».



Физкультурно – оздоровительный досуг «Веселые ребята»











Беседа «Правила поведения на воде».



Рассказать детям о том, какие изменения произошли у них в организме.



Закрепить знания детей правил личной гигиены, активизировать словарь.



Вызвать положительный отклик на спортивные упражнения; прививать любовь к физкультуре; развивать основные виды движений, ловкость, быстроту, выдержку; воспитывать интерес к своему здоровью.



Формировать у детей навыки безопасного поведения на воде.



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru