В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной компенсирующей группе детей с тяжелыми нарушениями речи «Новогодний цирк»

uchmet_120_60

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 96







Сценарий новогоднего утренника в подготовительной компенсирующей группе детей с тяжелыми нарушениями речи.

«Новогодний цирк»


Выполнила:

Агуленко Надежда Петровна,

Музыкальный руководитель

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад комбинированного вида № 96

г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровского края











г. Комсомольск-на-Амуре 2015г.




Ведущая: Открывает Новый год

Сказочные двери

Пусть заходит в этот зал

Тот, кто в сказку верит

Пусть заходит в этот дом,
Тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник,
Нет его чудесней!

Дети под музыку «Белые снежинки»» входят в зал и встают лицом к зрителям в 5-6 линий ( по 5 человек), танцуют танец.


1-реб: К нам пришел веселый праздник - фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет, этот праздник – Новый год!

2-реб: Он подарит песни, сказки, всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет, этот праздник – Новый год!

3-реб: Золотым дождём сверкает наш уютный, светлый зал.

Ёлка в гости приглашает, час для праздника настал!


Песня «В просторном светлом зале» 45 (2/2) подг.


  1. В просторном светлом зале

Мы елку украшали.

Приветливо и ярко

Огни на ней горят

И дед Мороз на праздник

Принес игрушек разных

И шутками и песней

Он веселит ребят


Да-да-да, да-да-да, он веселит ребят (2 раза)


  1. Летят, летят снежинки-

Снежинки- холодинки.

И весело кружатся,

И падают на мех.

Мы Новый год встречаем,

Танцуем и играем,

У елочки нарядной

Звенит веселый смех.


Да-да-да, да-да-да, звенит веселый смех. (2 раза).


4-реб. Елка в гости к нам пришла

Снег на ветках принесла

Мы ей песенку споем

Хоровод свой заведем

5-й ребенок: Красивый зал блестит сегодня,
Сверкает множеством огней.
И хоровод наш новогодний,
Зовет приветливо детей.

Дети перестраиваются в круг вокруг елки

6 реб.: мы на елочке сегодня огоньки зажжем,

И закружим в хороводе, песню звонкую споем!


7 реб.: Зажгись, огнями яркими, зеленая красавица!

Фонариками разными нам лица озари!


8 реб.: Игрушки новогодние твои нам очень нравятся,

Нарядная, душистая, сияй, сверкай, гори!


Дети повторяют «Сияй, сверкай, гори!» ( елка зажигается.)

Хоровод» ( дети садятся)

Ведущая: Засверкай огнями, елка!

В мир волшебный окуни,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Говорят, под Новый год что не пожелается,

Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

А о чем мечтают дети?

Что любят больше всего на свете?

- звучит музыка про цирк-

- выбегают 3 ребенка – в костюмах Петрушек

1реб: Сюда! Сюда! Скорее! Здесь будет цирк у нас!

Начнётся представление весёлое сейчас!

2-реб . Как зрителей много здесь! Прошу поудобнее сесть.

Артистов весело встречайте, и хлопать им не забывайте.

3-реб Развеселим сегодня всех, цирк выступленье начинает.

Пускай звенит весёлый смех, и целый вечер не смолкает. (садятся)



(Под «Цирковой марш» в зал вбегают 2 клоуна -взрослые. Обегают ёлку и встречаются в центре зала).


Клёпа. (Радостно) Фунтик!

Фунтик. (Удивлённо) Клёпа!

Клёпа. Как я рада тебя видеть!

Фунтик . А я ещё больше рад!

Клёпа. Здравствуй, Фунтик!

Фунтик. Здравствуй, Клёпа! (Долго трясут друг другу руки)

Клёпа. Фунтик, мы с тобой что-то забыли сделать.

Фунтик. Я ничего не забыл!

Клёпа. Мы забыли поздороваться с ребятами и гостями.

Фунтик. Это правда. Ой, как не хорошо! Это ты, Клёпа, виновата!

Клёпа . Всё равно кто виноват. Надо поздороваться, начинай!

Фунтик. А я не умею!

Клёпа. Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто! (Детям:) Здравствуёте, ребята, здравствуйте! ( Кланяется во все стороны).

Фунтик. Хорошо, теперь я. (Детям после паузы) Это очень просто! Здравствуйте, ребята,здравствуйте. (во все стороны кланяется)

Клёпа. (Вполголоса, отведя Фунтика в сторону) «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Фунтик. (детям) «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Клёпа. Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам «очень просто». Скажи «Здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не маленький!

Фунтик. Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! (Отходит в сторону)

Клёпа . (Тянет его назад) Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!

Вместе . Здравствуйте, ребята и гости, здравствуйте! (Кланяются)

(Дети отвечают аплодисментами).


Клёпа . Внимание, внимание! Цирк приехал к вам.

Веселые сцены, дешевые цены. Полные сборы, огромный успех.

Кресло – полтинник, ложи - дороже. Выход обратно - для всех бесплатно!

Фунтик. Цирк! Цирк! Цирк! В цирке очень хорошо!

Акробаты и жонглеры, дрессировщики, танцоры.

Впервые в Комсомольске, сегодня, сейчас

Наш цирк представляем для вас.

Клёпа. Потом мы поедем на гастроли в Нью-Йорк

И вызовем там всеобщий восторг.

Ну а сейчас – представленье для всех.

Надеюсь, нас ждет огромный успех

Фунтик. Хлопайте, хлопайте, можно со свистом, дружно встречайте наших артистов!

Клёпа. Итак, смотрите представление внимательно! Охать и ахать необязательно!

Фунтик. С места не вставайте, хлопайте громче и подпевайте.

Клёпа. А теперь на нашей арене «Парад-алле».


(Исполняется танец-игра «Цирк»).стр.9/1


Фунти:. Ребята! Первый номер нашей программы.


Клёпа. Начинаем представление, всем на удивление!

Вот бегут на задних лапках все артистки в модных шляпках!

Спотыкаются, визжат, мелко хвостики дрожат!

На арене цирка! Дрессировщица со своими собачками.

Пусик! (Вбегает одна собачка)

Мусик! (Вбегает вторая)

Кусик! (Третья)

Чусик! (Чётвёртая)

Дрессировщица, ваш выход.!


(Исполняется танец «Дрессированные собачки»).стр.26/4


Фунтик:: Внимание! Перед вами выступят, единственные в мире,
Атлеты-силачи! Подбрасывают гири, как детские мячи!
Нет, с ними не сравнятся Шварценеггер и Ван Дамм,
И силушку покажут они на радость нам.


Выходят 2 Силача с помощницей, которая держит миску с тальком- мукой.

Силачи выносят гири.


1 СИЛАЧ: Посмотрите- я силач! Как малыш, играю в мяч!


2 силач: Лишь такому силачу этот мячик по плечу:
Серебристый, новый, стокилограммовый!


Фонограмма музыки «Американо», под которую Силачи выполняют свой номер .стр. 29/6

В конце номера Силачи обходят зал , за ними бежит помощница, она несет гири.



Фунтик. Веселье продолжается! На пляску приглашаются

Петрушки -озорники, шутники-весельчаки.


(Исполняется «Танец петрушек») исп .мальчики





(С криком выбегает Клёпа).


Клёпа. Ой-ой-ой. Кража! Караул, грабеж, пропажа!

Вор прокрался утром рано! Всё украл он из кармана.

Фунтик. Стой, ты Клёпа, помолчи! Помолчи, ты, не кричи!

Жить не можешь без обмана, у тебя ведь нет кармана!

Клёпа. Как! Что ж вы раньше не сказали? Караул! Карман украли!!!

Фунтик. Опять ты всё перепутала. Что такое, что случилось?

Клёпа. Я потеряла цирковую программу, по которой объявляла номера.

Фунтик. Что же теперь делать? А давайте сейчас устроим антракт, а потом придумаем, как нам найти программу.

Клёпа. Антракт!

Фунтик. В антракте дети поиграют!


(Проводится танец-игра «змейки»).


Дети делятся на 4 команды, берут друг друга за талию и двигаются только под свою музыку.

Клёпа. Ой-ой-ой. Антракт закончился, а мы программы не нашли, что мы будем

делать?

Фунтик. А может, отыскать программу нам поможет Снегурочка? Надо громко её позвать: «Снегурка, мы тебя зовем, приходи скорей, мы ждем!»


(Клоуны повторяют слова, привлекая детей).

( Под музыку входит Снегурочка.)


Снегурочка. Перед самым Новым годом из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом в гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут, все Снегурочкой зовут.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

С Новым счастьем! С Новым годом! С Новой радостью для всех!

Пусть исполнятся желанья! И придет большой успех!


Фунтик. Эй, Снегурка – мастерица снегу белому сестрица

Клоунам ты помоги и программу отыщи.

Снегурочка. 1,2,3,4,5 – начинаем мы искать.

Ты иди направо (клоунам). Ты иди налево.

Как услышите шум да стук, значит и программа тут!


(Клоуны ищут, как только встречаются, дети хлопают и топают, как расходятся – сидят тихо. Один раз – клоуны заглядывают друг за друга, пожимают плечами, другой раз – обыскивают друг друга. В конце находят программу).


Фнтик . Обьявляю следующий номер нашей программы:

Клепа. Они кидают кольца вверх,

Они устроят фейерверк.

И пять, и шесть, и семь колец,

И двенадцать, наконец,

Удивляются вокруг-

Как хватает только рук?


Выступление гимнастов с мячами и обручами». (стр. 19. Ф.2.)


Игра» Кто скорее прокатит мяч вокруг елки» (играют по двое детей. Катят мяч в разные стороны).


Реприза «Платок» исп. Клоуны- взрослые.

,

Снегурочка. Молодцы, ребята. А теперь, друзья, продолжать буду я!

И следующим номером нашей программы…

На арене цирка! Только один раз!

Восточный факир и чародей Сулейман!


Входит факир


Волшебник. Я факир и чародей. 300 лет чалме моей.

Искусством превращения три тыщи лет владея,

Я приведу в смущение любого чародея!

Могу рукой умелою с небес достать луну,

Слона из мухи сделаю и глазом не моргну!

В мире все под силу магу. Проглотить могу я шпагу.

Я что хочешь, проглочу, на глазах у вас вот эту

Проглотить могу конфету. (съедает конфету)


Снегурочка. Это ловко сделал ты. Такие фокусы просты.

А ты можешь или нет, угадать, не видя цвет?

Волшебник. Для меня это пустяк, я не зря великий маг.


(Снегурочка раздает трем детям по платочку разного цвета: синий, красный, желтый. Затем задает вопрос Волшебнику, в котором фраза строится так, что подсказка содержится в первом слове. Голосом выделяется буква в слове. («Скажи, какой платок у ………..?»(Синий), «Желательно узнать, какого цвета платок у ………...?»(Желтый), «Здесь какой платок у …………?» (Зеленый), «Как ты думаешь, какого цвета платок у …….?» (Красный).


(«Фокус с- платочками»).


Волшебник. Дайте мне ещё заданье – все исполню пожеланья!

Не откажет вам старик! Как я счастлив в этот миг!


Снегурочка. Ещё фокусы нам покажи. Всей гостей ты удиви!


Волшебник. Сим-салабим, рахат-лукум! Волосочек, оторвись!

Чудесный столик появись!


(Клоуны выносят столик для фокусов).


(«Фокусы с водой»).


Снегурочка благодарит фокусника и просит его остаться на празднике


Снегурочка. А дальше в программе написано:

«Я гружу подарков воз, скоро буду. Дед Мороз!»

Деда Мороза найти нелегко, живёт он в лесу далеко-далеко.


Фунтик . Мы пойдём его встречать, надо Деду помогать.


(Клоуны убегают из зала


Снегурочка. Пока Клоуны его будут искать, хочу вам загадки загадать.

Ребята, вы внимательно слушайте вопросы и отвечайте «Да» или «Нет».

Дед Мороз известен всем. Верно? (Да!)

Он приходит ровно в семь. Верно? (Нет!)

Дед Мороз старик хороший. Верно? (Да!)

Носит шляпу и калоши. Верно? (Нет!)

Он приносит детям ёлку верно? (Да!)

Со Снегурочкой он дружен верно? (Да!)

Волшебник. Что ж, ответы даны на вопросы, знаете все вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора, которую ждет вся детвора.

Давайте все вместе позовем Деда Мороза.

Дети: Дед Мороз!

Волшебник. Ну-ка, громче!

Дети: Дед Мороз!


(Звучит музыка. В зал входит Дед Мороз.)


Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Шёл сквозь бури и метели, чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно: в цирк попасть мечтал давно.

И настал желанный час, очень рад я видеть вас!

Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!



(Исполняется хоровод «Новогодняя» Филиппенко 52 (10/2).


  1. В хороводе танцевать будем мы сегодня

Возле елочки встречать праздник новогодний.


Припев: Новый год. Новый год! Песни раздаются.

За окном сверкает лед и снежинки вьются.


  1. Смотрит елка на шары, пестрые хлопушки,

Ярко звездочки горят на ее макушке.


  1. Возле елки в хоровод встанем все мы вместе,

Здравствуй, здравствуй Новый год,

Праздник наш чудесный!



Дед Мороз. Ай да песня! Как чудесна! Было очень интересно!

А сейчас хочу узнать - вы умеете плясать?


- танец” Ледяные ладошки»


Дед Мороз: Ледяные ладошки. говорите…а вот я вам сейчас ладошки ледяными сделаю, ну-ка подставляйте их мне сюда.


Игра с Д. Морозом «Заморожу»


Ну вот… никого я не заморозил.

Зато сейчас я подую на вас своим волшебным ветерком, и вы сядете на стульчики. (дети садятся)


-Так, песни пел, детей смешил

Ну, вроде ничего не позабыл.


Снегурочка . Как так! А что все дети ждут на Новый год?

Дети кричат. Подарки, подарки!

Дед Мороз . Конечно дети, а как же на Новый год и без подарков, сейчас…


(Звучит музыка и песня Деда Мороза, заходит еще один Дед Мороз – переодет. Клёпа)

.

Ведущая: Вот чудеса под Новый год: к нам снова Дед Мороз идет!


2-й Мороз.(Фунтик). Привет, девчонки и мальчишки! Меня вы знаете по книжке.

Я с длинной, длинной бородой, хотя, конечно, не седой.

Похлопайте в ладоши, ведь я такой хороший!


(Уговаривает детей похлопать ему).


Снегурочка. Ой, ребята, что такое? Дед Морозов стало двое?

Каждый с посохом и в шубе, в шапочке блестящей.

Как же нам теперь узнать, где же, настоящий?


2-й Мороз.(Фунтик). Настоящий – это я!


Дед Мороз. Не верьте вы ему, друзья!


Снегурочка. Так как же нам узнать, кто прав? Придумала. Внимание!

Мы дедушкам Морозам устроим испытание.

Первое испытание – пускай огни на елочке зажгутся поскорей.

И будет нам на празднике светлей и веселей.


2-й Мороз.(фунтик). Мне не страшно испытание. Справлюсь я легко с заданием.

Елочка, зажгись для нас! (ударяет посохом. В зале гаснет свет, становится темно.)


2-й Мороз.(фунтик). Ой, ой, не хочет работать посох мой.


Дед Мороз . А я знаю, как можно ёлочку зажечь. Мне ребята помогут.

Скажем дружно, раз, два, три , ну-ка ёлочка гори.


(Дети и Дед Мороз говорят и на елке и в зале вспыхивают огоньки.).

Снегурочка. Вот. Получилось!


2-й Мороз.(фунтик). Назначьте нам другое испытание.

Что справлюсь с ним, уверен я заранее.



Снегурочка. Я думаю - поможет нам маг и волшебник Сулейман.


(Выходит под музыку маг и поочередно заводит Д.Морозов в обруч закрытый. Говорит волшебные слова. Последним Клёпу.)


2-й Мороз.(Клёпа) . Ой, ой, помогите, раздели, разули, ограбили (сбрасывает одежду Деда Мороза, и выскакивает из обруча.)


Фунтик. Так, это ты Клёпа, решил с нами пошутить?

Клёпа . Так мы же сегодня в цирке, а в цирке надо шутить и смеяться.

Дед Мороз . А ещё надо детям подарки дарить. А теперь мой черед всех удивить.

Внесите мой волшебный колпак.


(Внутри колпака на верёвочке висит подарок. Первый раз Дед Мороз подымает колпак за верёвку, подарка нет, а второй раз говорит волшебные слова: «Снег, снег, снег! Лед, лед, лед! Чудеса под Новый год!», подымает колпак, а там подарок).


Дед Мороз. Вот ребята угощенье, за ваш цирк и выступленье.

Снегурочка. Вот это фокус! Спасибо, дедушка.

(Раздача подарков).


Дед Мороз. Ну, будьте детушки здоровы, живите дружно, без забот.

Снегурочка. И не скучайте, мы к вам снова вернёмся через год. (Уходят.)

Клёпа. Вот и закончилось наше Новогоднее цирковое представление.

Фунтик . На арене выступали, очень все старались,

Чтобы гости в нашем зале весело смеялись.

Клёпа . До свиданья, до свиданья, мы ещё приедем к вам!

Фунтик . А сегодня на прощанье дружно хлопайте вы нам!


(Дети уходят из зала под муз «Цирковой марш». Праздник закончен.)



10


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос