В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Ольга Пухарева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 3175 комментариев: 1
Краткое описание
Данный урок разработан по УМК Азаровой С.И. "Millie", является вводным уроком, цель которого познакомить с предметом "английский язык", пробудить интерес к английскому языку, предусматривает использование интерактивной доски Trace board

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
технологическая карта урока.docx Скачать



«Технологическая карта урока»


Данные об учителе: Пухарева Ольга Геннадьевна, Вахитова Елена Олеговна, Дементьева Юлия Дмитриевна,

Село Киясово, Удмуртская Республика

МБОУ «Киясовская СОШ»

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учебник (УМК): «Милли 2», С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина

Тема урока: Привет, английский!

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: интерактивная доска Trace board, мультимедийный проектор, ноутбук



























Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Формирование лексических навыков говорения









Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Формирование лексических навыков по теме «Приветствие»

Уметь приветствовать и прощаться на английском языке

Регулятивные

Развитие способностей к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации

Уметь дифференцировать и использовать в речи слова hello, goodbye

Познавательные

Расширить кругозор об англоязычных странах и английском языке.

Называть англоязычные страны, знакомые интернациональные слова

Коммуникативные

Умение работать в группе.

Уметь приветствовать друг друга в игровой форме

Личностные

Воспитание познавательных потребностей и поддержание интереса к изучению английского языка

Иметь желание изучать английский язык









Этап Урока

Мотивационно-целевой этап

Страница конспекта

Деятельность учителя















  1. Учитель включает песню –приветствие на английском языке, спрашивает учащихся, на каком языке звучит эта песня, просит охаврактеризовать этот язык.

  2. Задает наводящие вопросы о том, кто говорит на английском языке и в каких странах живут эти люди. Просит показать на карте предполагаемые страны.

  3. Обращает внимание учеников на то, что они уже знают некоторые английские слова.

Методы, приёмы обучения. Описание задания

Деятельность ученика

Обращаемся к жизненному опыту учащихся, создаем ситуацию успеха


Ученики слушают песню, определяют на каком языке она звучит, описывают английский язык: красивый, непонятный, странный. Ученики выдвигают свои предположения о том, что на этом языке говорят англичане, по одному выходят к интерактивной доске и показывают на карте англоязычные страны, если их ответ верен, страна выделяется на карте. Ученики смотрят на картинки и называют английские слова.

Этап Урока

Ориентировочный этап

Страница конспекта

Деятельность учителя


Учитель помогает ученикам осознать, что они уже имеют некоторые знания языка и мотивирует их сформулировать цель урока.


Методы, приёмы обучения. Описание задания

Деятельность ученика

Самоорганизация

Ученики делают выводы, что они имеют начальные представления об английском языке, формулируют цель урока: знакомство с английским языком, с учебником, учителем; научатся писать, читать, здороваться.

Этап Урока

Поисково-исследовательский этап

Страница конспекта

Деятельность учителя
















  1. Учитель задает наводящие вопросы, с чего начинается знакомство, предлагает посмотреть видео-приветствие, просит назвать слово hello.

  2. Учитель спрашивает ребят, где они могут найти это слово, знакомит с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями.

  3. Обращает внимание учеников на письменное оформление о произношение этого слова. (работа в рабочих тетрадях).

  4. Объясняет домашнее задание, которое ученики должны сделать в рабочих тетрадях: из представленных слов найти и обвести слово hello.

  5. Физкультминутка

  6. Учитель предлагает посмотреть картинку упр.1 учебника и сделать предположения, о чем говорят ребята. Включает запись этого разговора и просит сделать выводы, верны ли их предположения. С помощью наводящих вопросов определяет, насколько полно ребята поняли разговор, просит назвать имена героев, как они попрощались.

  7. Просит учеников поприветствовать учителя и друг друга в парах.


Методы, приёмы обучения. Описание задания

Деятельность ученика

Умение работать с учебником, работа в паре, фронтальная











  1. Ученики смотрят видео-приветствие, и называют слово hello

  2. Находят это слово в учебнике, название урока 1. Знакомятся с учебником, рабочей тетрадью и условными обозначениями.

  3. В рабочей тетради ученики раскрашивают слово hello, прописывают его.

  4. Записывают домашнее задание.

  5. Выполняют физкультминутку с помощью видеоролика.

  6. Ребята смотрят на картинку в учебнике, выдвигают свои предположения (герои приветствуют друг друга, называют свои имена, прощаются). Слушают запись разговора, делают выводы о правильности их предположений, называют имена героев, слова hello, goodbye.

  7. Приветствую учителя и друг друга в парах.

Этап Урока

Практический этап

Страница конспекта

Деятельность учителя


Упр.2. Учитель предлагает посмотреть на фото и отгадать, что делают ребята и чем будут заниматься сами ученики. Помогает установить правила игры и назвать необходимые слова.


Деятельность ученика

Игра «Привет» выбирается ведущий, который встает у доски спиной к классу и угадывает по голосу, кто из класса его поприветствовал (hello)

Ученики рассматривают фото в учебнике делают выводы о том, что ребята играют, и они тоже будут играть. Устанавливают правила (выбирается ведущий, который встает у доски спиной к классу и угадывает по голосу, кто из класса его поприветствовал (hello). Угадываемый использует слова no/yes.

Этап Урока

Рефлексивно-оценочный этап

Страница конспекта

Деятельность учителя

Учитель побуждает учеников сделать выводу о проделанной работе на уроке: что узнали, чему научились, что сделали. Предлагает ученикам подойти к ИД и выбрать смайлик по настроению и перетащить его: если все понравилось и получилось – улыбку, если не очень – грустный.

Методы, приёмы обучения. Описание задания

Деятельность ученика

самооценка

Ученики делают выводы о том, чему они научились, что нового узнали и что сделали: научились приветствовать друг друга на английском языке, узнали об англоговорящих странах и слова hello/goodebye/yes/no, написали слово hello и поиграли. Походят к ИД и выбирают соответствующий смайлик. Прощаются с учителем.



Стр. 7

презентация.notebook Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
16.08.2015 20:07
Оформление разработки частично удовлетворяет критериям Требований. Методы и приёмы работы на уроке описаны схематично, не раскрыты этапы поисково-исследовательской и рефлексивно-оценочной деятельности обучающихся. Представлен каркас урока.
Просмотр представленной презентации невозможен без специально установленного ПО.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос