Может ли ребёнок сказку сочинить?
Краткое описание проекта
Тема проекта: «Может ли ребёнок сказку сочинить?»
Подготовили:
Баюнова Светлана Владимировна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
Пивнева Людмила Николаевна, воспитатель, МОУ детский сад № 317, Красноармейского р-на г. Волгограда.
-
«Логосказки, как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений»
-
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи детей. Работа по развитию речи дошкольников – одна из важнейших задач воспитания детей с различными нарушениями речи.
-
Проведение зарядки с элементами логоритмики. Дыхательные и голосовые упражнения, упражнения на координацию речи с движением, психогимнас
тика, релаксация, игра, заучивание загадок, скороговорок с автоматизацией звуков в словах. Пальчиковый театр «Колобок». Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Методики и технологии электронного и дистанционного обучения лиц с ОВЗ (инвалидов) в условиях стандартизации современного образования»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога»
- Вебинар «Рисование газетами как нетрадиционная техника изобразительной деятельности в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»