В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Вопросительные слова

Наталья Лукина Наталья Лукина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:7    просмотров: 906
Краткое описание
Разработка урока английского языка во 2 классе по теме: "Вопросительные слова". Цели урока: Познакомить учащащихся с буквосочетаниями wa, wh; познакомить с вопросительными словами who, where, what, when, why, how и обеспечить первичное закрепление нового материала в серии упражнений.
Пожаловаться 04 августа 2015
Файлы
конспект урока по теме Вопросительные слова.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Разработка урока по теме: «Вопросительные слова»

Автор: Лукина Наталья Алексеевна

Адрес: Московская область, г. Егорьевск, МОУ СОШ №5

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе»; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

Класс: 2

Продолжительность урока: 45 минут


Задачи: развитие коммуникативной компетенции учащихся.


Практическая цель:

  1. Развивать умения и навыки устной речи;

  2. Развивать навыки аудирования;

  3. Развивать навыки чтения.

Образовательная цель:

  1. Познакомить с буквосочетаниями wa, wh и звуками, которые обозначают.

  2. Познакомить с вопросительными словами who, where, what, when, why, how.

  3. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.

Воспитательная цель:

  1. Расширить кругозор учащихся;

  2. Развивать интерес учащихся к изучению английского языка.

  3. Познакомить со стихотворением Р. Киплинга «I keep six honest serving-men».

Развивающая цель:

  1. Развивать логическое мышление и мотивационную сферу личности.

Оборудование: карточки со звуками



Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you!

- What day of a week is it today?

- What date is it today?

-What season is it now?

- Who is absent today?



  1. Фонетическая зарядка


Let’s begin our lesson. Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с новыми буквосочетаниями, выучим новые слова и немного узнаем о творчестве одного известного писателя и поэта. Но сначала давайте повторим звуки, и в этом нам поможет наш друг ворон. Послушайте рассказ, о том, как он гулял в волшебном лесу.

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d].
А гуси возмущались – [g–g–g].
Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].

Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [m–m–m].
А из далека, слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].

  1. Речевая зарядка.



Look at the blackboard. На доске написаны слова, с которыми мы познакомились на прошлом уроке, прочитайте их с конца и переведите.



Woc, foor, pu, esuoh, nwod.



  1. Введение новых буквосочетаний и их отработка.

Wa – [wᴐ]

Wh – [w], но who – [hu:]

1. упр. 1, 2 стр. 95 (дети произносят за диктором, читают по цепочке)

2. упр. 3 стр.95 (читают по цепочке)

  1. Введение новой лексики (вопросительные слова) и ее отработка.

1. упр. 4 стр. 96 (слова в словарь)

2. дети повторяют за диктором.

  1. Знакомство с творчеством Р. Киплинга. (Путешествие в Королевство)

1. Let’s read the dialog the Raven with Ann. (дети читают диалог стр.96)

2. Аудирование ( Стихотворение Р. Киплинга)

  • Какие вопросительные слова встретились вам в стихотворении?

  • Let’s read this poem in Russian.

  • О каких слугах идет речь в стихотворении?

  • Почему маленькая девочка никогда не дает им отдохнуть?



  1. Физ. минутка.

I think you are tired. Let’s have a rest.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down! (+ please)

Ok, it’s very good! Let’s continuous our lesson!


  1. Обучение чтению

Упр.7 стр.99


  1. Контроль пройденного материала

(карточки с заданием)


Task: Вставьте вопросительные слова who, where, what, when, why, how в предложения.

  1. ___________ old is he?

  2. ___________ is Tom?

  3. ___________ is in the park?

  4. ___________ is it?

  5. ___________ is Ann at home?

  6. ___________ is Kate sad?



  1. Итоги

1. Домашнее задание.

Please, open your diaries and write your homework: упр. 3 стр.95, р.т. урок 60

2. Оценки за урок

3.Закончите предложение: Сегодня на уроке мы узнали …



Литература:

  1. УМК «Английский в фокусе»; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс;

  2. Грамматика английского языка 2 класс; Е.А. Барашкова; , издательство «Титул» 2014 год.



Список использованных интернет-ресурсов:



  1. www.englishteachers.ru

  2. www.festival.1september



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru