В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

День открытых дверей "Всемирный день ребенка" во второй младшей группе

Нина Гатаулина Нина Гатаулина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1540    комментариев: 2
Краткое описание
Работа предназначена для педагогов, стремящихся к установлению взаимодействия с родителями своих воспитанников. Может быть использована как образец одной из форм работы с родителями.
Пожаловаться 08 июня 2015
Файлы
День открытых дверей.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад№8 «Буратино»









День открытых дверей

«Всемирный день ребенка»

Во 2 младшей группе



Составила: Гатаулина Нина Сергеевна

Воспитатель,

II квалификационная категория



























г.Оха, Сахалинская область

2015

Цель: Привлечение родителей к взаимосотрудничеству в процессе воспитания детей.

Задачи: Познакомить родителей с такой формой взаимодействия, как «день открытых дверей».

Привлечь родителей к совместным мероприятиям с детьми в течение дня.

Дать представление родителям и детям о правах детей в семье.


Ход мероприятия:

УТРО: Рассматривание в книжном уголке сюжетных картин на тему «Вода» - познакомить детей со свойствами воды, искать причинно-следственные связи между состояниями воды, побуждать отвечать и задавать вопросы.

Д/и «Летает – не летает» - учить классифицировать предметы; называть характерные признаки.

Х/и «Круг - кружочек» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, развивать речевую активность.

Утренняя гимнастика с лентами. Цель: Продолжать учить ходьбе и бегу в колонне, выполнять упражнения с лентами, развивать двигательную активность.

Дыхательная гимнастика: «Пузико - арбузико».

Артикуляционная гимнастика: « Сказка про язычок».

Пальчиковая гимнастика: «Довольна корова своими телятами,

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами,

Кем же довольна свинья? Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я так довольна своими ребятами»

НОД: 9.00 Познавательное развитие «Правовое воспитание детей»

Беседа «Что такое права ребенка» - познакомить детей с понятием «право», для чего нужны права детям.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Трудовая деятельность – построить снежную крепость .

Подвижные игры «Мы — шоферы»- учить ориентироваться в пространстве. «Бегите ко мне»- развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Игра малой подвижности: «Беги к тому, что назову»- напомнить названия предметов на участке, учить бегать «стайкой»; выполнять команду воспитателя. Д/и по ЗКР – «дополни предложение» - Д/и по социальному взаимодействию – «Предложи помощь» - учить детей обращать внимание на тех, кому нужна помощь, воспитывать отзывчивость. Выносной материал: мячи, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Исследование: «Свойства снега» - занести снег в группу, наблюдать за таянием снега, за изменением состояния воды. Привлечь детей к проведению эксперимента – растопить снег в ладошках, побуждать к подведению итога об эксперименте – снег растаял от человеческого тепла и стал водой.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками - формировать понятия об облаках и тучах. Обратить внимание детей на небо. Подвижные игры «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. «Бегите ко мне»- учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Игра малой подвижности: «Бусинки»- учить детей передвигаться медленно, повторяя движения взрослого (не разрывая цепь). Д/И «Найди приметы поздней осени». Выносной материал: Лопатки, машинки, формочки, мячи.

ВЕЧЕР: Просмотр мультфильма «Лунтик» - обсудить с детьми право на имя и семью.

Д/И «Кто в домике живет»- повторить с детьми состав семьи, кто проживает в семье, как называются все члены семьи.

Предложить детям настольный театр «Маша и медведь» - вызвать интерес к настольному театру, учить обыгрывать персонажей, проговаривать роли, заканчивать сюжет.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Папка-передвижка «Декларация прав ребенка».


Обсуждение материала
  • Наталья Дулатова
    9 июня 201507:38
    Наталья Дулатова

    Уважаемая Нина ! Вы прислали интересный материал, но его необходимо правильно оформить согласно критериям Требований (логотип портала, ссылки на источники). О повторной загрузке файла сообщите в письме.
    Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.

  • Нина Гатаулина
    22 августа 201510:41
    Нина Гатаулина

    Здравствуйте! Проверенный вами материал был отредактирован в соответствии с требованиями и загружен повторно. Но другой проверяющий материал отклонил. как быть в такой ситуации?

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru