В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 4-5 лет «Что такое хорошо,что такое плохо?»

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 4-5 лет «Что такое хорошо,что такое плохо?»

Елена Демичева
Тип материала: другое
просмотров: 3386
Краткое описание
Данное мультимедийное пособие создано для детей средней группы с целью формирования у дошкольников умения отличать хорошее поведение от плохого, опираясь на моральные нормы и ценности, принятые в обществе.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
описание пособия.docx Скачать

C:\Users\Владелец\Desktop\колонтитул.gif












Мультимедийное дидактическое пособие

для детей 4-5 лет

«Что такое хорошо,что такое плохо?»







Выполнила

Демичева Елена Михайловна

воспитатель

МБДОУ детский сад

общеразвивающего вида № 38

г.о. Самара



Тема пособия: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Возраст целевой группы: средняя группа

Цель пособия: формировать у детей умение отличать хорошее поведение от плохого, опираясь на моральные нормы и ценности, принятые в обществе.

Задачи пособия:

- учить детей разбираться в социальных ситуациях, развивать умение управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы поступков;

- способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм, развитию индивидуальных качеств личности: отзывчивости, желанию быть справедливым, сильным и смелым, сопереживанию и милосердию, доброте, дружбе, справедливости, правдивости;

- совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым; продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми - умение объединяться в игре, стремиться к согласованности действий, быть вежливыми, внимательными;

- развивать способность выражать свои мысли последовательно, рассуждать, приходить к определённому выводу по теме.

Алгоритм работы со слайдами:

слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

Слайд № 1


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 2


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 3


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где девочки совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где девочка совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 4


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд №5


Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно на картинки и выберете сначала те, где мальчики совершают хорошие поступки. Объясните свой выбор. А теперь выберете картинки, где мальчик совершает плохой поступок. Объясните, почему Вы так думаете. (Если ребёнок выбирает хороший поступок, то картинка расширяется и появляется снова, если плохой - растворяется)

Слайд № 6


Воспитатель: «Молодцы, ребята, со всеми задания справились верно! Вы знаете, что такое хорошо и что такое плохо. Посмотрите, как ярко для Вас светит солнышко.




мультимедийное пособие.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров