В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Ольга Ляшенко Ольга Ляшенко
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 123  голосов:2    просмотров: 1991
Краткое описание
Цель: Исследовать особенности тревожности личности в учебных группах.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть экзаменационный стресс – как фактор повышения тревожности личности в учебных группах;
2.  Рассмотреть практические методы коррекции экзаменационного стресса;
3. Провести программу коррекции экзаменационного стресса и оценить её эффективность.
Объект: Учащиеся в возрасте 15 – 17 лет.
Предмет: феномен ситуативной тревожности.
Пожаловаться 07 апреля 2015
Файлы
на конкурс.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru