В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Авторская игра "Волшебные дорожки"

Мария Интересова Мария Интересова
Тип материала: другое
просмотров: 489
Краткое описание
Игра "Волшебные дорожки"
Воспитание у детей патриотического @чувства в процессе знакомства с родным городом.
Пожаловаться 03 апреля 2015
Файлы
Пояснительная записка.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif


Пояснительная записка

Тема: Патриотическое воспитание детей 2-3 лет

Подготовила:

воспитатель

Интересова Мария Сергеевна

г. Волжский Волгоградской области

2015 год



Актуальность:

Наибольшую трудность по патриотическому воспитанию вызывает работа с детьми ясельного возраста. Из-за отсутствия необходимого методического пособия и программы для работы с детьми такого возраста. У детей 2-3 лет еще не сложен образ о Родине и им сложно это, понимать. Но не зависимо от этого я решила детей познакомить с родным городом, его местами. С помощью собственной игры.

Слайд 2:

Цель: Воспитание у детей патриотического чувства в процессе знакомства с родным городом.

Расширение умственного кругозора и познавательного интереса.

Задачи:

  • Дать первоначальное знание о родном городе

  • Формировать начальный интерес к познанию окружающего мира

  • Способствовать умственному и речевому развитию

  • Формировать слуховое и зрительное внимание

  • Поощрять совместную деятельность взрослых и детей для повышения качества усвоения информации



Слайд 3:

Игра «Волшебные дорожки», которая состоит из дорожек родного города и домика, от которого идут дорожки к разным местам.

Слайд 4:

Ход игры:

Ознакомительная беседа по картинкам

Для начала, конечно, мы познакомились с картинками, там были карусели и стройка, речка, автобус, зоопарк, магазин.

Слайд 5:

Проводится дидактическая игра «Назови что это?»

Воспитатель показывает на картинку, а ребенок отвечает что на ней изображено.

Слайд 6:

И после знакомства приступаем к самой игре.

Для начала воспитатель объясняет ход игры, они смотрят и запоминают.

Слайд 7:

В игре могут принимать участие два ребенка. Детям даются фигурки человека мальчика и девочки, называем их именами детей, которые в данный момент играют. И они пошли гулять по городу, воспитатель называет, куда дети отправляются, они находят нужную картинку и шагают по дорожке.

Воспитатель говорит: девочка Кира проснулась в своем домики и решила поехать в парк кататься на каруселях, для начала она села на автобус и на автобусе приехала в парк и пошла, кататься на каруселях. Рассказ можно придумывать самый разнообразный даже можно с небольшими задачами, например, на чем можно поехать в парк?

Слайд 8:

После можно дать возможность им самим поиграть. Дети сами выбирают места, называя их, куда они хотят отправиться.


Слайд 9:

Результат:
- У детей сформировалось знание о родном городе

- Сформировалась способность составлять короткие предложения

- Дети научились находить нужные места ориентироваться в окружающей среде

- Дети принимали активное участие в игре и остались довольны


Литература и интернет ресурсы:

http://yandex.ru/images







avtorskaya_igra.pptx
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru