В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Спортивная эстафета "Никто не забыт, ничто не забыто"

Ирина Бунькова Ирина Бунькова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 580
Краткое описание
Спортивная эстафета для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественном празднике 9 мая - День Победы; развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;  способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)
Пожаловаться 15 марта 2015
Файлы
bunkova-i.p.-konspekt-estafety-po-vov.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif


Бунькова Ирина Петровна

инструктор по физической культуре

г. Черемхово Иркутской области

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16 г. Черемхово»

образовательная область: физическое развитие

старшая группа








Сценарий спортивной эстафеты

«Никто не забыт, ничто не забыто»

























Спортивная эстафета «Никто не забыт, ничто не забыто»


Автор конспекта: Бунькова Ирина Петровна, инструктор физической культуры МДОУ № 16 г. Черемхово


Задачи приоритетной образовательной области физическое развитие: приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)


Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие: формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках

Художественно-эстетическое развитие: реализация самостоятельной творческой деятельности детей (музыкальной)


Предпосылки учебной деятельности:

  • участие в совместной деятельности (коллективе);

  • появление произвольных форм общения со взрослыми: сотрудничество ребенка и взрослого опосредствовано задачей, правилом или образцом, и кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.

  • осуществляет действие по образцу и заданному правилу

  • слушает взрослого и выполняет его инструкции;

  • сохраняет заданную цель (в игре играет роль до конца, на занятии не видоизменяет задание)

Оборудование для педагога: свисток, музыкальное сопровождение (запись мелодии Д. Тухманова «День победы», «Солнечный круг»), презентация к эстафете

Оборудование для детей: кегли, мешочки, мячи, пакет для донесения


Ход эстафеты


Дети заходят в зал, звучит песня Д. Тухманова  «День  Победы»


Инструктор ФК: Дорогие ребята! Совсем скоро наша страна будет отмечать замечательный, радостный праздник. Как он называется? Кто напал на нашу страну? Что такое война? Кто такие ветераны? Путь к победе был трудным и долгим. Вся наша страна поднялась на борьбу с врагом. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Кем были женщины на войне? 

Наш народ отстоял Родину, потому что он сильный, мужественный. Но, к сожалению, в этой войне погибло свыше 20-ти миллионов человек. Мы помним, чтим наших героев. В память о них были воздвигнуты памятники в разных городах, их именами называли улицы, города, села. Так давайте почтим память погибших на войне солдат.

(Минута молчания)


Инструктор ФК: Как вы ребята представляете:    что такое мир?

Мир – это солнечное утро.

Мир  - это когда день полон забот.

Мир  - это золотые поля и цветущие сады.

Мир  - это когда открыты двери школ и садов.

Мир  - это когда папа, мама и я рядом.

Мир  - это жизнь.


                Песня «Солнечный круг».


Инструктор ФК: Наши славные воины сильные и смелые. Ребята, хотите проверить себя на ловкость, меткость и быстроту?

Дети делятся на две команды, выбираем жюри.


1 конкурс: «Придумать название команде» («Победители «и «Герои»)


2 конкурс «У солдат порядок строгий» команды врассыпную маршируют по залу, по сигналу участники должны быстро занять свое место в шеренге


3 конкурс «Боевая тревога» - бег змейкой между кеглями до ориентира и обратно, передать эстафету.


4 конкурс «Разведка» - Между стоек на разном уровне закреплены 7-8 обручей. Команда должна пройти сквозь эти обручи, не задев их.


5 конкурс «Меткие стрелки» - метание мешочков в вертикальный обруч.


6 конкурс «Передай снаряды» - передача мяча друг другу над головой, последний встает с мячом впереди колонны т.д.


7 конкурс «Привал» - пение военных песен.


8 конкурс «Доставь пакет»

Армия без связи не могла существовать. Ведь это очень просто, взять и позвонить по телефону. Но бывает так, что телефон не работает. Тогда сведения и приказы доставляют люди.

По сигналу первый участник берёт донесение и бежит в штаб, который расположен на другой стороне площадки, оставляет там донесение, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему участнику.


По окончании музыки поочередно читают стихотворение

«Пусть не будет войны никогда!»

Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!


Инструктор ФК: Вот и закончились наши соревнования в честь Дня Победы. И пока наше жюри подводит итоги, давайте споём песню «День Победы!»

Подведение итогов соревнований. Награждение. Круг почёта.






Литература:


1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

2. Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – М.: Детство-пресс, 2010

3. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.


Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru