Изготовление шарнира гаражного.
Тема урока: Изготовление шарнира гаражного.
(7 класс, слесарное дело. 8 часов.)
Цель урока: Научиться применять рубку металла на плите, уметь
пользоваться чертежами, разметкой по шаблону, по чертежу,
воспитание бережного отношения к материалам.
Задачи: 1. Формирование понятия – рубка металла, опиливание, изучение
устройства зубила, формирование умения выполнять рубку
металла на плите, опиливание металла.
2. Коррекция внимания, логического мышления, планирования
выполнения операции.
3. Воспитание мотивации к учению, расширение словарного запаса.
Оборудование: Мультимедиа проектор, экран, компьютер (ноутбук,
флеш – накопитель), зубило, молоток, линейка, чертилка,
наждачная бумага, напильники, дрель, листовой металл,
толщиной 2 мм.
Ход урока:
-
Организационный момент.
Приготовить кабинет, написать тему на доске.
-
Повторение пройденного материала.
-
Что называется рубкой металла?
-
Какие способы рубки металла нам уже знакомы?
-
Что мы изготавливали из металла при помощи рубки?
-
Изучение нового материала.
-
Опиливание металла, назначение.
-
Виды напильников по форме сечения.
-
Внешниен и внутренние углы деталей.
-
Использование напильников в зависимости от формы детали.
-
Чтение чертежей деталей шарнира гаражного.
-
Изготовление деталей шарнира.
-
Соединение деталей в изделие.
-
Закрепление пройденного материала.
1. Что называется операцией «опиливание металла»?
2. Какие напильники вы знаете?
3. Как правильно разметить детали изделия?
4. Какое изделие мы будем изготавливать?
5. Из каких частей состоит шарнир гаражный?
6. Какие углы при опиливании мы будем опиливать и какими напильниками?
7. Какие операции мы используем при соединении деталей шарнира?
-
Правила безопасности при рубке металла, при опиливании.
-
Практическое выполнение слесарных операций при изготовлении шарнира гаражного.
(изготовление шарнира гаражного рассчитано на 8 часов).
-
Подведение итогов, выставление оценок за работу.
Разработал: Соловьев Ю.Л., учитель слесарного дела.
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»