В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

План-конспект урока с использованием ЦОР "Квадратичная функция и её график"

Елена Борцова Елена Борцова
Тип материала: Урок
просмотров: 704
Краткое описание
План-конспект урока с использованием ЦОР
Цель урока: создать условия для усвоения понятия квадратичной функции.
Теги: оу, учитель
Пожаловаться 05 марта 2015
Файлы
конспект урока с использованием ЦОР.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

План-конспект урока с использованием ЦОР

Тема: Квадратичная функция и её график

Учитель: Борцова Елена Николаевна

Место работы: МБОУ «СОШ № 9» г.Инта, Республика Коми

Должность: учитель математики

Предмет: алгебра

Класс: 9 класс

Номер урока в теме: 8

Базовый учебник: Макарычев Ю,Н., Миндюк Н.Г. и др.

Цель урока: создать условия для усвоения понятия квадратичной функции.

Задачи:

обучающие

  • ввести понятие квадратичной функции

  • научить строить график квадратичной функции

развивающие

  • формировать и развивать положительные мотивы учебно-познавательной деятельности, творческой инициативы и активности;

  • формировать различные виды мышления, памяти, внимания и речи.

воспитательные

формирование коммуникативной компетентности

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, ЦОР, используемые на уроке.

Структура и ход урока: представлена в таблице № 1.


Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)


Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент


Приветствует учащихся, проверяет готовность к совместной деятельности. Сообщает тему урока, формулирует цели и задачи урока.

Приветствуют учителя.

2 мин.

2

Актуализация прежних знаний

1

Ресурс, содержащий материалы на усвоение навыков и знаний по теме: «Свойства функций» (практика)

С помощью данного ресурса предлагает учащимся выполнить задания на нахождение промежутков знакопостоянства, промежутков возрастания и убывания предложенных графиков функций.

Выслушивают задание учителя. Отвечают на вопросы, актуализируют ранее полученные знания по теме: «Свойства функций»


5 мин

3

Изучение нового материала.


2

Учебный модуль по теме: «Квадратичная функция и её график» (теория)


С помощью презентации даёт определение квадратичной функции. Организовывает фронтальную работу по заполнению таблицы и построению графика функции у=х2. С помощью данного графика проводит исследование функции:

1.Найти область определения функции.

2.Найти область значений функции.

3.Найти промежутки знакопостоянства.

4.Найти нули функции.

5.Найти промежутки возрастания и убывания функции.

6.Найти наибольшее (наименьшее) значения функции.

Записывают в тетради определение квадратичной функции, заполняют таблицу, строят график, исследуют функцию по ранее изученному алгоритму.

10 мин

4

Выполнение заданий учащимися.

2

Учебный модуль по теме: «Квадратичная функция и её график»

(практика)

Даёт практическое задание:1)«Заполнить таблицу и построить график функции у=2х.

2)Сравнить соответствующие значения функций у=х2 и у=2х2, и на основе этого ответить на вопрос: «Как получается график функции у=2х2 из графика функции у=х2»?

Самостоятельно заполняют таблицу, строят график функции, отвечают на поставленный вопрос, делают выводы.


5 мин

5.

Закрепление изученного материала.

2

Учебный модуль по теме: «Квадратичная функция и её график»

( контроль)

Формулирует задания учащимся. После выполнения задания учащимися проверяет его с помощью учебного модуля.

Выслушивают задание учителя, выполняют его. Выполняют проверку работ в парах.

10 мин.







6.

Выполнение контрольного задания.

3.

Учебный модуль П-типа.

(задания 1-4).


С помощью учебного модуля формулирует задания.

Выполняют тестовые задания самостоятельно в течении определённого времени, выполняют проверку, делают выводы.

8 мин

7.

Формулирование выводов. Итоги Домашнее задание.



При помощи учащихся формулирует выводы.

Фиксируют выводы, записывают домашнее задание

5мин











ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса


Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


1

Усвоение навыков и знаний по теме: «Свойства функций»

ЭУМ П- типа

Работа с ЭУМ

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fcc2a111-2b4d-47b8-8451-ded64cccf34a/?from=e5a7e9c4-66e5-47c8-b71f-4d4f9e129d06&


2

Квадратичная функция и её график.

ЭУМ И-типа, П-типа, К-типа.

Работа с ЭУМ

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e5a7e9c4-66e5-47c8-b71f-4d4f9e129d06/112809/?


3

Квадратичная функция, её график и свойства.

ЭУМ П-типа.

Работа с ЭУМ

http://fcior.edu.ru/card/1355/kvadratichnaya-funkciya-ee-grafik-i-svoystva-p1.html






Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru