В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Открытый урок математики в 6 классе " Все действия в пределах 1000"

Ольга Думаева Ольга Думаева
Тип материала: Урок
просмотров: 1061
Краткое описание
Реализация НРК в открытом уроке математики в 5 классе " Все действия в пределах 1000".
Пожаловаться 22 февраля 2015
Файлы
Все действия в пределах 1000.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

1.gif


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА № 72

г. Челябинска

Методическое объединение учителей – предметников

Математика











Открытый урок в 5 классе

по теме: «Все действия в пределах 1000.»













Выполнила:

Думаева О. А.

учитель математики

1 квалификационная категория











Цели и задачи урока:

  • Повторить и закрепить изученный материал, технологию письменного умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать и сравнить величины, отрабатывать умение находить долю от числа, повторить приёмы умножения и деления на 10,100,закрепить умение находить периметр геометрических фигур.

  • Активизировать и формировать математическую речь, развивать логическое мышление, формировать умение доказывать и объяснять свои мысли.

  • Воспитывать уважение и гордость к своему родному городу, уважение к ответам своих товарищей , внимание и активность на уроке.

  • Тип урока: закрепление изученного материала.

Ход урока

1. Организационный момент. Психологический настрой.

Откройте тетради и запишите число.

2. Актуализация знаний.

Чем занимались на последнем уроке?

-Из скольких знаков могут состоять числа?

Какие действия можно производить с числами?

Сегодня мы совершим маленькую экскурсию. А куда мы отправимся, вы узнаете, правильно расшифровав математическую головоломку. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.



25

6

13

33

2

10

15

19

12

Ч

е

л

я

б

и

н

с

к


(Слайды Челябинска)

Мы совершим экскурсию по нашему родному городу. Столицей, какой области он является? Сколько лет нашему городу? В каком районе наша школа? Кто является мэром Челябинска?

3. Устный счёт.(Слайд )

1.А сейчас сделаем остановку и посчитаем.

  • Какое число нужно вычесть из 100,чтоб получилось 65?

  • Назовите произведение чисел 4 и 9?

  • Во сколько раз 56 больше 8?

  • На сколько 250 меньше 300?

  • Сколько см в половине метра? Как ты рассуждал?

  • Сколько минут составили треть часа?

  • Сколько копеек составляет пятая часть рубля?

  • Докажите, не считая, что данные записи не верны: 47 х10 =476

  • 700 : 100 =70

ЗАДАЧА. В университете города Челябинска учится 190 юношей и 120 девушек. На сколько больше учится юношей ,чем девушек? Как посчитали?

-Молодцы!

-Какие достопримечательности вы знаете в нашем городе? ( дети называют). Сейчас мы побываем в зоопарке и решим задачу.

4. ПОВТОРЕНИЕ. ЗАДАЧА. (СЛАЙД)

На корм животным в Челябинский зоопарк привезли 350 кг фруктов. В первый день рабочие зоопарка раздали питомцам седьмую часть .Остальные фрукты были розданы в последующий день. Сколько килограммов фруктов раздали животным во второй день?

-О чём задача?

-Что будем считать в кг?

-Что делали с фруктами?

-Что известно в задаче?

-Что должны узнать?

-Какие главные слова запишем в краткой записи?

-Сможем ли сразу ответить на главный вопрос? Почему? Какое первое действие?

-Что мы узнали? Можем ли ответить на главный вопрос? Что для этого нужно?

-Мы ответили на главный вопрос? Как будет звучать ответ?

5. Сравнение величин.

А сейчас мы зайдём в соседний парк , сядем на лавочку и пощелкаем орехи. Назовите его. ( парк им. Ю. Гагарина) (СЛАЙД)

Сравни выражения: (Решение примеров в виде орешков.)

  • 336 : 2...360 : 3 123 х 3...54 х 10 848 : 2...448 : 4

  • 14 х 2...214 х 2 644 :2 ...33 : 3 110 : 1....110 х 1

  • Вырази:
    1) 670 см = … дм …см
    2) 860 к.= … р. …к.
    3) 200 ц = ...т



6. Геометрический материал.

Для посадки цветов на площади Революции выделен участок, длина которого 7м, а ширина 4 м. Найдите периметр участка. (СЛАЙД)

Молодцы! Все вы работали старательно, активно.

7. Задание на смекалку( резервное задание)

Мы с вами прошлись по территории Челябинска и снова вернулись (СЛАЙД) в родную школу, а здесь нас ожидает зашифрованное письмо.

1234*О#О6*7#8. В нём разные цифры обозначают буквы, а одинаковые цифры – одинаковые буквы. Что могло быть написано в шифровке?

  • Думай и трудись.

  • Вперёд к победам.

  • Привет от белок.

8. Подведение итогов.

Молодцы, мы подошли к финалу нашего урока.

  • что мы делали сегодня на уроке?

  • какие задания по ходу урока вам было легко выполнить?

  • что показалось трудным? Почему?

  • с каким настроением вы уходите с урока?

  • домашнее задание.





Все действия в пределах 1000.pptx
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru