В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Материалы для проведения контрольной работы по учебной дисциплине: «Информатика и ИКТ»

Юлия Ивашкова Юлия Ивашкова
Тип материала: Планирование
просмотров: 915
Краткое описание
Материалы для проведения промежуточной аттестации (в форме контрольной работы) по  учебной дисциплине:«Информатика и ИКТ» для для профессии:
13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) (на базе основного общего)»
Пожаловаться 16 февраля 2015
Файлы
kr-13.01.10.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

_____________________________________________________________________________________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я

г о р о д а М о с к в ы

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52



«УТВЕРЖДАЮ»

директор ГБОУ СПО ЖК № 52

__________ Запорожченко М.Н.

«___»________________20___г.




Материалы для проведения промежуточной аттестации

(в форме контрольной работы)

по учебной дисциплине:

«Информатика и ИКТ»

для профессии:

13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) (на базе основного общего)»





«СОГЛАСОВАНО»

заместитель директора по

учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52

_____________ Феоктистов П.А.

«___»________________20___г.



Рассмотрено и утверждено на заседании

предметно-цикловой комиссии ГБОУ СПО ЖК № 52

председатель П(Ц)К

__________/_________________

«___»________________20___г.




Материалы составила

__________/ Ю.Б. Ивашкова

«___»________________20___г.








Москва 2015




Перечень вопросов,

выносимых на контрольную работу

Перечень компетенций

Раздел 1. Информационная деятельность человека


  • Общеучебные компетенции: самообразование, самоорганизация, коммуникативный и информационный блоки

  • ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК.5 Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


  1. Поколения ЭВМ

  2. Человек и информация

Раздел 2.. Информация и информационные процессы

  1. Информационные процессы

  2. Информационные технологии

  3. Свойства и носители информации

  4. Способы обработки хранения, передачи и поиск информации

  5. Количество и единицы измерения информации

  6. Представление числовой информации в компьютере

  7. Система счисления
















Перечень практических заданий,

выносимых на контрольную работу

Перечень компетенций

Раздел 1. Информационная деятельность человека.

  • Общеучебные компетенции: самообразование, самоорганизация , коммуникативный и информационный блоки

  • ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК.5 Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.



Не предусмотрено

Раздел 2. Информация и информационные процессы

  1. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
    а) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт
    б) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
    в) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт
    г) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

  2. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?
    а) CD-ROM
    б) жесткий диск
    в) дисковод для гибких дисков
    г) микросхемы оперативной памяти

  3. Процессор обрабатывает информацию
    а) в десятичной системе счисления
    б) в двоичном коде
    в) на языке Бейсика
    г) в текстовом виде

  4. Расположите носители информации в порядке их появления:
    а) оптический диск
    б) магнитный диск
    в) бумага
    г) папирус
    д) флэш-память

  5. Первая электромеханическая счетная машина связана с именем:
    а) Ч. Бэббиджа;
    б) Г. Холлерита;
    в) Дж. фон Неймана;
    г) Б. Паскаля

  6. Компьютер является универсальным автоматическим устройством для работы:
    а) со сведениями;
    б) со знаниями;
    в) с информацией;
    г) с данными

  7. Какое из устройств не является устройством вывода информации?
    Варианты ответов:

а) принтер

б) монитор
в) сканер

г) плоттер

д) звуковые колонки

  1. Решите: 111001210; 11102= Х10; 10001112= Х10

  2. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную системы счисления
    а) 666(10) б) 305(10) в) 153(10) г) 248(10)

  3. Перевести данное число в десятичную систему счисления
    а) 1100111011(2) б) 10000000111(2) в) 101101011(2) г) 1000001101(2)

  4. Во внутренней памяти компьютера представление информации
    а) непрерывно
    б) дискретно
    в) частично дискретно, частично непрерывно
    г) информация представлена в виде символов и графиков

  5. Решите: 11101101210; 1001102= Х10; 10100112= Х10

  6. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную системы счисления
    а) 444(10) б) 303(10) в) 146(10) г) 234(10)

  7. Перевести данное число в десятичную систему счисления
    а) 1100011(2) б) 10010111(2) в) 101011(2) г) 101001101(2)

  8. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют
    а) кодированием
    б) дискретизацией
    в) декодированием
    г) информатизацией

  9. Решите: 11001001210; 1100102= Х10; 1011010112= Х10

  10. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную системы счисления
    а) 654(10) б) 234(10) в) 146(10) г) 624(10)

  11. Перевести данное число в десятичную систему счисления
    а) 1110101011(2) б) 1011100101(2) в) 101001011(2) г) 1011101101(2)

  12. Обмен информацией – это
    а) выполнение домашней работы
    б) просмотр телепрограммы
    в) наблюдение за поведением рыб в аквариуме
    г) разговор по телефону

  13. За единицу количества информации принимается
    а) байт
    б) бит
    в) бод
    г) байтов

  14. Число 100012 соответствует числу
    а) 1110
    б) 1710
    в) 25610
    г) 100110

  15. Основное отличие формальных языков от естественных
    а) в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса
    б) количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа
    в) каждое слово имеет не более двух значений
    г) каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правила грамматики и синтаксиса

  16. Укажите устройство компьютера, выполняющее обработку информации
    а) внешняя память
    б) монитор
    в) клавиатура
    г) процессор

  17. В технике понятие «информация» связывают:
    а) со сведениями об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемых человеком или специальными устройствами
    б) сообщениями, передаваемыми в форме знаков или сигналов
    в) с понятием отражения, отображения мира
    г) с сообщениями, снимающими или уменьшающими существующую до их получения неопределенность

  18. Сколько единиц в двоичной записи числа 7810
    а) 3
    б) 2
    в) 4
    г) 5

  19. Решите: 10101010210; 11011002= Х10; 1001010112= Х10

  20. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную системы счисления
    а) 766(10) б) 304(10) в) 161(10) г) 428(10)

  21. Перевести данное число в десятичную систему счисления
    а) 1100001(2) б) 1001110111(2) в) 10100101(2) г) 10100100101(2)










Критерии оценки:


Оценка

Количество правильных

выполненных заданий

«5» (отлично)

«4» (хорошо)

«3» (удовл.)

«2» (неудовл.)

7 заданий

6 – 5 заданий

4 задания

Менее 4 заданий, или работа списана





Используемая литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство и год издание

1

Информатика

Е.В. Михеева, О.И. Титова

Москва, изд.центр «Академия», 2011г

2

Информационные технологии

М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д. Николаенко

Москва ОНИКС,2007г.

3

Информатика и ИКТ 10кл.

Н.В. Макаровой

Питер ОАО «Московские учебники» 2008г

4

Информатика и ИКТ 10-11кл.

И.Г. Семакин, Е.Н. Хеннер

Москва Бином, 2008г

5

Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень.

Н.В. Макарова

Изд. Питер, 2008 г.

6

Практикум по информатике

Е.В. Михеева

Москва, изд.центр «Академия», 2011г

7

Оператор ЭВМ. Практические работы.

Н.В. Струмпэ

М. изд. Центр «Академия» 2010г.

8

Практикум по основам информатики и вычислительной техники

В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова

М. изд. Центр «Академия» 2008 г.

9

Практикум по информатике и информационным технологиям.

Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова

М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010 г.

10

Информационные системы

Г.Н. Федорова

М. изд. Центр «Академия» 2010 г.

11

Информатика и ИКТ практикум 10-11 кл.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К.

М., Бином, 2008г.

12

Информационные технологии в профессиональной деятельности MICROSOFT OFFIS ROWEROINT 2007

В.П. Молочков

М. изд. Центр «Академия» , 2011г

13

Пакеты прикладных программ

Фуфаев Э.В., Фуфаева Л.И.,

М. изд. Центр «Академия» , 2010г

14

Аппаратные средства персонального компьютера

С.В. Киселев, С.В. Алексахин, А.В. Остроухов и др.

М.: изд.центр «Академия», 2010г

15

Основы алгоритмизации и программирования

И.Г. Семакин, А.П. Шестаков

М.: изд.центр «Академия», 2011г






Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru