В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Урок математики в 6 классе. Тема урока: Действия над рациональными числами.

Урок математики в 6 классе. Тема урока: Действия над рациональными числами.

Айнагуль Сабырбаева
Тип материала: Урок
просмотров: 3299 комментариев: 1
Краткое описание
Тема урока: Действия над рациональными числами.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока:
Образовательная: отработка навыков умножения и деления рациональных чисел.
Развивающая: развитие математической культуры речи учащихся, алгоритмического мышления, активизация познавательного интереса к предмету.
Воспитательная:  воспитание трудолюбия, логического мышления, умения слушать друг друга при ответах.
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
г.Семей Сабырбаева А.Ж. 2.docx Скачать

г.Семей, ВКО

КГУ «СОШ №32»

учитель математики

Сабырбаева Айнагуль Жаслановна




Тема урока: Действия над рациональными числами.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока:

Образовательная: отработка навыков умножения и деления рациональных чисел.

Развивающая: развитие математической культуры речи учащихся, алгоритмического мышления, активизация познавательного интереса к предмету.

Воспитательная: воспитание трудолюбия, логического мышления, умения слушать друг друга при ответах.

Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.



Ход урока:

  1. Организационный момент (проверка подготовленности к уроку)

  2. Проверка домашнего задания (консультанты докладывают о выполнении домашнего задания)

  3. Повторение пройденного материала (устно)

Сформулировать правило умножения двух чисел с разными знаками

Сформулировать правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками

В каком случае произведение нескольких чисел равно нулю?

В каком случае произведение равно заданному числу?

В каком случае произведение будет положительным?

В каком случае произведение будет отрицательным?

Сформулировать правило деления двух чисел с разными знаками

Сформулировать правило деления двух чисел с одинаковыми знаками

Сформулировать правило сложения чисел с разными знаками

Сформулировать правило сложения двух отрицательных чисел

Сформулировать правило вычитания

Сформулировать правило знаков







4) Устный счет

-10/(-5) 0/(-2) 24/(-3) -3*(-18)

27*(-2) -2*(-15) -0,8*6 -99*0,1

(-3)3 9*(-7) -42/3 -30*(-2)

72/(-3) -15*4 -27*0 2*(-35)

45/(-15) -5/0 -3*1,6 (-5)2

  1. Работа с учебником. Страница - 167 № 664 №665

-8*(-4)-15 3,9/(-1,3)+6

17+(-8)*(-3) 9+5,6*(-0,5)

9*(-2)-7 4,3+8/(-1,6)

  1. Работа в группах.

Выполните действия:

-6,3*(7-11)

9,9*(3-5)

(9-17)/(8-12)

-60*(-0,3)/(-9)

(32-40)-3,5

Решите уравнения:

9-8х+5х=18

-8,9*(-х)=11,57

  1. физкултьминутка


















8) устно:

Какой знак произведения?

-15*1,67

7*(-8,9)

-3*(-0,6)

-98*0,8

-2,6*(-5,9)



Выполните умножение:

(-3)*8

12*(-2)

(-5)*6

(-4)*(-5)

(-142)*(-1)

(-209)*0







9) Решите уравнения № 675 (1)

-12,7*(х-3,5)=0

Дом. задание: §13-17 повторить, решить №664, 665 .





Обсуждение материала
Марина Гилярова
11.02.2015 20:55
Методическая разработка (точнее название - краткий сценарий урока) показывает учителя как профессионального воспитателя. Школьников организовала,  дисциплину поддерживает, ученики на уроке работают, активно помогают учителю, полностью реализованы воспитательные цели. По фотографиям видно, что открытый урок всем присутствующим понравился: и ученикам, и учителям. В этом большая заслуга учителя.
Но методическая разработка к уроку при внедрении в систему образования Федеральных Государственных образовательных Стандартов составляется совсем не так как представлено в текстовом документе. Это должна быть Технологическая карта к уроку с подробным описанием Универсальных учебных действий.
Автору лучше посмотреть примеры составления таких карт и добавить к материалу технологическую карту и мультимедийный материал. Тогда его можно будет рассмотреть с методической точки зрения. Кроме этого, на титульный лист следует добавить логотип портала (требования прописаны в разделе Справка Главного меню).
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров