В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок русского языка "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова"

Наталья Мартынова Наталья Мартынова
Тип материала: Урок
просмотров: 1098
Краткое описание
Данный урок направлен на совершенствование  умений учащихся  различать звонкие и глухие согласные в корне слова. находить орфограмму в слове; сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом слове. Способствует развитию умения участвовать в коллективной работе,  самостоятельно проверять правильность выполнения задания.
Пожаловаться 01 февраля 2015
Файлы
Урок русского языка Правописание звонких и глухих согласных в корне слова 6 класс.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

логотип учметод портал


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

«БОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»















Правописание звонких и глухих согласных в корне слова
















АВТОР РАЗРАБОТКИ:

МАРТЫНОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА





6 класс





логотип учметод портал


Тема урока: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.


Цель урока: совершенствовать умение различать звонкие и глухие согласные в корне слова.


Задачи урока:

Обучающие уметь находить орфограмму в слове; сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом слове; применять полученные знания при выполнении заданий.

Развивающие – способствовать формированию учебного интереса к предмету, развитию умения участвовать в коллективной работе, формированию умения самоконтроля, развитию умений самостоятельно проверять правильность выполнения задания.

Воспитательные – создать условия для воспитания культуры общения, прилежности, дисциплинированности, активности на уроке.



Ход урока.


I. Организационный момент.

Приветствие детей, готовность их к уроку.


II. Введение в тему урока.

- Прочитайте пословицы. Какие буквы пропущены?

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

На что и кла…, коли в семье ла… .

Лучше хле… с водой, чем пиро… с бедой.

Кто любит тру…, того люди чтут.

- Повторение правила написания звонких и глухих согласных в корне слова.

Стр.44 учебника.


III. Сообщение темы и цели урока.

IV. Работа по теме урока.


  1. Словарные слова: сейчас, теперь.

- Как они произносятся? А как пишутся?

- Какие орфограммы в словах нужно запомнить?

- Составьте и запишите предложения с этими словами.

2. Работа по учебнику – страница 44 упражнение 65.

логотип учметод портал


3.Написать (подобрать) проверочные слова, подчеркнуть орфограмму:

- работа у доски


Гриб - Снег - Завод –

ошибка - флаг - шубка –

липка - тетрадка - улыбка –

зуб - год - грядки –

рыбка - пароход –


4. Измените слова по образцу. В проверочных словах выделите корень и

окончание.


Пруд – пруды, город – города.

Народ - плот - парад –

отряд - самолёт - плакат –

поезд - медведь - закат –

обед - след -


5. Самостоятельная работа на карточках.


- Прочитайте строчки известных сказок А.С.Пушкина. Вставьте пропущенные слова:

  1. Избушка там, на курьих ____________ стоит без окон, без дверей.

  2. Отпустил он _________ золотую и сказал ей ласковое слово.

  3. Белка песенки поёт и __________ всё грызёт.

  4. Идёт направо - песнь заводит, налево - ________ говорит.


- На доске ключ – проверки.


V. Итог урока.

- Над чем мы сегодня работали на уроке?

- Какое задание показалось вам трудным? Легким?

- Как проверить звонкую и глухую согласную?


VI. Домашнее задание.

Страница 44 упражнение 66.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru