В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

The wonders of nature

Вера  Павловская Вера Павловская
Тип материала: Урок
просмотров: 989
Краткое описание
Урок посвящён уголкам природы,которые можно отнести к разряду чудес.Их достаточно много на планете, но каждый по-своему уникален. Материал урока даёт представление о  нерукотворной красоте природы в разных частях мира, в том числе, и на территории России. Учащиеся  смогут оценить это и произвести обмен впечатлениями.
Теги: оу, учитель
Пожаловаться 09 января 2015
Файлы
The Wonders of Nature.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\Andrushka\Desktop\uchmet_120_60_1.gif

Тема раздела : «Launching the International Explorers’ Club » в 6-м классе.

Павловская Вера Ивановна, учитель английского языка

МБОУ «СОШ №46» г. Братск

План – конспект урока по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н, Трубанёвой.



( I четверть, урок № 8)

Тема урока: «The Wonders of Nature »

Цель урока: Учащиеся научатся делать короткое диалогическое и монологическое высказывание по теме.

Коммуникативные задачи :

Обучающие -

1. Научить учащихся запрашивать интересующую информацию, сообщать информацию, используя вопросы разных типов.

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (Russia's wonders of nature), используя дополнительные сведения из Интернета.

2.Заполнить таблицу о чудесах природы в соответствии с информацией из текста.

Составлять тезисы для устного сообщения по теме «Russias wonders of nature»

Развивающие -

Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой ,развивать интерес к предмету; навыки вежливого общения.

Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).


Воспитательные -

Воспитывать любовь к Родине, к родному краю, к природным богатствам нашей страны.

Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом.

Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи



Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, электронная презентация по теме: «The Wonders of Nature»

Ход урока

I.Органицаонный этап.

Цель для учителя: Организовать учащихся на успешную работу. Создать благоприятную для работы атмосферу.

Цель для учащихся: Сосредоточить своё внимание на установках учителя.

Teacher: Hello, еverybody ! Glad to see you!

Sit down, please.


We’ve got acquainted with an interesting information about the most famous wonders of nature, which are situated all over the world, haven’t we? It was exсiting. Let’s revise what those places are famous for. Look, please at the screen. Remember the most important details concerning the description of those wonders of nature.


II.Актуализация знаний

Цель для учителя: Актуализация опорных (прежних) знаний и способов действий, то есть, не только воспроизведение ранее усвоенных знаний, но и их применение, в новой ситуации, и стимулирование познавательной активности учащихся, и как контроль.

Цель для учащихся:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решении учебной задачи. Владеть базовыми грамматическими понятиями


Teacher:

We’ve got acquainted with an interesting information about the most famous wonders of nature, which are situated all over the world, haven’t we? It was exiting. Let’s revise what those places are famous for. Look, please at the screen. Remember the most important details concerning the description of those wonders of nature.



P1: The Great Barrier Reef – areal underwater garden. (слайды - 2,3)

P2: The Curonian Spit. It is rather long, about 98 km. The fantastic combination of forest, beach, and deserts.(слайды - 4,5)

P3: The Niagara Falls. Native people called the Niagara « The Great Thunder (слайды – 6,7)

P4: The White Cliffs of Dover which are made of chalk. It is also an important English port.

Teacher : And what’s this? Something new…The Baobab Tree. (слайд - 10)

T - P5 : Read the information on the slide, please.

Teacher : Good of you! I am sure you can complete the table at page 21 and do ex.49

I think 4-5 minutes will be enough for you.

Динамическая пауза

Цель – Снять общее напряжение и сделать лёгкую гимнастику



III. Мотивационный этап (учебно - познавательная деятельность)

Постановка цели и задач урока.

Цель для учителя : Активизировать мыслительную деятельность учащихся, отметить важность и значимость участия в учебном процессе каждого для достижения общего успеха.

Цель для учащихся: активно включиться в создание ситуации успеха на уроке.



Teacher : Now have a look at the screen. I want you to listen to this poem. What is it about?

P6 : This poem about the nature of our Motherland.

Teacher : You are right

P7 : Now we are going to speak about Russia’s wonders of nature, aren’t we?

Teacher : Yes, we are. We’ll make an excursion and get acquainted with some Russia’s wonders of nature. Look and read, please

P8 : I’ll start. Lake Baikal. (слайды 12-14)

P9 : The Rock Sail (слайд - 15)

P10 : Pillars of Weathering (слайд - 16)

P11 : Stone Mushrooms (cлайд - 17)

P12 : Volcano Small Semyachik (слайд - 18)

P13 : Valley of Geysers sin Kamchatka(слайд -19)

P14: Lena’s Stone Forest (слайд - 20)

Teacher : Now let’s do the matching all together.(слайд - 21)

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель для учителя: Научить составлять тезисы для устного сообщения по теме «Russias wonders of nature»

Цель для учащихся: Научить составлять тезисы для устного сообщения по теме «Russias wonders of nature», опираясь на план в учебнике, материалы просмотренной презентации и страноведческого справочника.



Teacher : Well done! Are you ready to describe one of Russia’s wonder of nature?

Work in groups of 3 or 4.You can use the plan of your report at page 22 ex.53.S.B.

Use the followings:

1. Where it is situated

2. What it is like

3. What it is famous for

4. If you have been there (or if you would like to visit this place)



After that invite somebody from the other group for listening their report. Be polite and tolerant.

Возможные варианты ответов :

Lake Baikal 

Lake Baikal is situated in the south of the Russian region of Siberia, between the Irkutsk Oblast  and the Buryat Republic.

Lake Baikal is the largest freshwater  lake in the world. . It is also among the clearest of all lakes

There are a lot of different kinds of fishes in the Baikal.You can see here the Baikal nerpa. It is a representative of the the family of real (earless) seals. There are beautiful beaches and miraculous “walking-on-stilts” trees on the Baikal.

I was happy to visit this place.

Lena’s Stone Forest

Lena’s Stone Forest is situated in the centre of Siberia, not far from the town Yakutsk. The unusual stones stand along the river Lena for about 80 km. This forest can tell us a lot of interesting facts about our planet. I’ve never been there. It is very difficult to do it.

Valley of Geysers in Kamchatka

The Valley of Geysers, is situated in the Kamchatka Peninsula of Russia It is the only geyser field in Eurasia and the largest concentration of geysers in the world. There are about 200 geysers in the valley with hot-water. I’ve never been there. I am sure it is the most amazing and unique place on our planet.

Volcano Small Semyachik

Volcano Small Semyachik is situated in the Eastern part of Kamchatka. It is the only active volcano here .It is the most dangerous place in the Kamchatka Peninsula. The volcano has got a lake with bright – green water. Only volcanologists can examine the lake.



Рефлексия деятельности (итог урока.)

Цель для учителя: Реальное оценивание продвижения каждого ученика на уроке, поощрение даже малых успехов.

Цель для учащихся: Соотнесение полученных результатов с поставленной целью и проведение самоанализа и самооценки собственной деятельности по выполнению заданий в рамках изучаемой темы.

Our lesson is over. Let’s make a conclusion. Are you satisfied with your work during our lesson? Have you done everything for it?

1.Прием «Now I can». В конце урока каждому учащемуся предлагается осмыслить собственное достижение цели учебной деятельности, определить границы своего знания и незнания.

Now I can…

Now I know how…

2.Приём « Синквейн » (слайд -22)


1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;
2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;
3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках данной темы;
4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;
5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).


Nature

Fantastic, unique

Create, explore, symbolize

It is worth of visiting

Wonders


Домашнее задание, выставление оценок, комментирование.

Цель для учителя: организация выполнения домашнего задания упр.8 с.39 учебник.

Цель для учащихся: Написать вопросы к тексту упражнения

Список литературы:

1.Биболетова М.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н. Учебник для 6-го класса «Enjoy English» изд-во «Титул» 2013г. с.21-22

2.Биболетова М.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н ,Книга для учителя с поурочным планированием для 6-го класса изд-во «Титул» 2013г. c. 60

3.Электронная презентация : The Wonders of Nature



















The Wonders of Nature.pptx
Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: