В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Животные. Среда их обитания.

Анна Катышева Анна Катышева
Тип материала: Урок
просмотров: 455
Краткое описание
Предлагаю конспект урока, проведённого в 4 классе по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English". Тема урока - "Животные. Среда их обитания" Цель урока - изучить материал по теме «Животные. Среда обитания». Урок соответствует требованиям ФГОС.
Теги: оу, учитель
Пожаловаться 05 января 2015
Файлы
урок 4 класс. Животные..docx
HTML Войдите для скачивания файлов


  • Катышева Анна Александровна

  • II квалификационная категория

  • Вологодская область, г. Череповец

  • МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 39»

  • Английский язык

  • «Enjoy English», М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

  • «Животные. Среда их обитания»

  • 4 класс

  • 40 минут

  • Мультимедийная презентация, обучающая компьютерная программа “Enjoy listening and playing” к УМК М.З. Биболетовой



Разработка урока английского языка с учетом ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ «НОШ №39», г. Череповец

Катышева Анна Александровна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: «Животные. Среда их обитания»

УМК: «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2011г.

Цель: изучить материал по теме «Животные. Среда обитания».

Задачи: - повторить изученные ранее слова по теме «Животные»;

- узнать новые слова, обозначающие названия животных, места их обитания;

- повторить правило «Степени сравнения прилагательных»;

- составить диалог о питомце;

- составить рассказ о животном.

Планируемый результат:

Предметные умения - Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные. Среда их обитания».

- Совершенствование навыков чтения.

- Совершенствование навыка монологической речи: рассказ по теме «Любимое животное».

- Совершенствование навыка диалогической речи.

- Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

УУД Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.

Организационный этап

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ”

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Glad to see you, too.”

II.

Речевая разминка

Задаю вопросы о дате и погоде.

Отвечают на вопросы.

III.

Определение темы урока

На доске заранее расположены картинки с изображением животных и среды их обитания. Прошу учащихся определить тему сегодняшнего урока. “Look at the board, please! You can see different pictures there. What is the theme of our lesson?”

Учащиеся определяют тему урока “Animals and their places of living”.

IV.

Целеполагание

Прошу сформулировать цель урока. “And what is the aim of our lesson?”

Учащиеся формулируют цель урока “Our aim is to study the topic animals and their places of living”.

V.

Постановка задач урока.

Прошу учащихся сформулировать основные задачи урока, для этого показываю слайд, где перечислены все задачи урока, плюс лишние.

- revise the words denoting animals, their places of living;

- learn new words denoting animals and their places of living;

- revise the rule “The Comparison of Adjectives”;

- describe my flat;

- make up a story about one of the animals;

- make up a dialogue about a pet.

Учащиеся выбирают из предложенных задач только те, которые относятся к данному уроку.

- revise the words denoting animals, their places of living;

- learn new words denoting animals and their places of living;

- revise the rule “The Comparison of Adjectives”;

- make up a story about one of the animals;

- make up a dialogue about a pet.

VI.

Планирование урока

Спрашиваю о плане урока. “And what is the plan of our lesson?”

Учащиеся делают вывод, что задачи урока соответствуют плану урока.

VII.

Активизация изученного материала

Обращаюсь к слайду с планом урока, спрашиваю, что же мы будем делать, прежде всего. “Look at our plan! What are we to do first of all?”

Показываю карточки с изображениями животных, которые учащиеся уже изучали раньше.

Прошу распределить животных в соответствии с тем, где они живут. Раздаю листы со списком этих животных (задание составлено на основе упр.32, стр.44 учебника).



Включаю слайд с ответами.

Учащиеся отвечают.











Называют этих животных.





Делятся на три группы. Вытаскивают одну из трех карточек (on a farm, in the zoo, in the forest), выписывают на листок животных.





Проверяют себя с помощью слайда. Представитель от группы зачитывает животных.

VIII.

Открытие новых знаний

Возвращаю к плану урока, прошу учащихся назвать, что мы будем делать дальше.



Спрашиваю учащихся, где мы можем получить новые знания?





Помогаю определиться с источником новых знаний сегодня на уроке.

Прошу открыть учебник на стр.45 и самостоятельно прочитать новые слова, на доске заранее записаны транскрипции этих слов. При необходимости учащиеся обращаются к ним.

Прошу одного из учащихся вслух прочитать слова «Животные». Корректирую чтение. Читаю сама, прошу повторять за мной.

Аналогично со словами «Среда обитания»

Учащиеся зачитывают следующий пункт плана “Learn new words”.



Предлагают различные варианты: энциклопедия, интернет, учебник.



Определяют, что это учебник.



Учащиеся самостоятельно прочитывают слова, при необходимости обращаются к транскрипции на доске.



Один из учащихся читает вслух.



Хором читают за мной.

Один учащийся снова читает эти слова.

IX.

Первичное закрепление

Прошу учащихся составить предложения по образцу (образец в учебнике).

Выполняют задание упр. 35, стр.45 (помоги животным найти свой дом). The eagle lives in the mountains.”

X.

Физминутка.



XI.

Активизация правила «Степени сравнения прилагательных»

Прошу учащихся сравнить животных. Для этого уточняю, какое правило нам нужно вспомнить, обращаюсь к плану на слайде.

Выдаю карточки с заданием. Прошу оценить себя перед выполнением данного задания.

Вывожу слайд с правильными ответами. Прошу проверить себя и оценить по критериям: нет ошибок – «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3», три ошибки – «2». Прошу проанализировать свои результаты.















Оценивают себя «5», «4», «3», «2».

Выполняют задание. Проверяют свои ответы с ответами на слайде. Оценивают себя: нет ошибок – «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3», три ошибки – «2». Сравнивают свои оценки до выполнения задания и после. Делают вывод о степени усвоения данного правила. Дают рекомендации себе, своим одноклассникам. Сдают свои работы.

XII.

Физминутка



XIII.

Развитие монологической речи.

Возвращаемся к плану уроку, смотрим следующий пункт.

На слайде вывожу план составления рассказа о животном: It is aIt lives… It likes to eat… It has gotIt can

Озвучиваю критерии оценивания: все пять предложений без ошибок – «5», одна-две незначительных ошибки – «4», три – четыре ошибки – «3».

Составляют рассказ о животном по плану.









Рассказывают вслух.

XIV.

Развитие диалогической речи


Возвращаю учащихся к плану урока.

Предлагаю учащимся поработать в паре и выполнить упр.36, стр.45.

Включаю обучающую компьютерную программу к УМК ‘Enjoy English” с нужным упражнением.


Смотрят, что уже выполнили, что осталось.

Работают в парах, составляют реплики, чтобы получился диалог.

Проверяют свои ответы с помощью обучающей компьютерной программы к УМК ‘Enjoy English”.

Разыгрывают диалог.

XV.

Рефлексия

Обращаюсь к началу урока: какая тема урока. какая цель, какие задачи, все ли задачи выполнены?

Отвечают на вопросы.

XVI.

Домашнее задание

Домашнее задание дается разноуровневое: на оценку «3» достаточно выполнить в р.т. № 12, 13, стр.25; на «4» в р.т. № 15, стр.26, на «5» №7, стр.49 (учебник).

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

XVII.

Итоговый этап

Благодарю за активную работу, прощаюсь с учащимися. “Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye!”

Прощаются на английском языке.



Приложение.

К этапу VII Активизация изученного материала.

I.Выбери животных, запиши их

A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow.




К этапу XI Активизация правила «Степени сравнения прилагательных»

II. Оцени себя перед выполнением задания («5», «4», «3», «2»). Выбери правильный вариант ответа.

1. Elephants are _____ than tigers.

a) big b) bigger c) the biggest

2. I think dogs are the _____ animals.

a) smart, b) smarter c) smartest

3. A rabbit is ______ than a fox.

a) small b) smaller c) smallest

4. Monkeys are _____ than cats.

a) funny b) funnier c) funniest

5. I think horses are the _____ animals.

a) beautiful b) more beautiful c) most beautiful



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru