В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Закрепление основных технических элементов в

Наталья Макас Наталья Макас
Тип материала: Урок
просмотров: 771
Краткое описание
Цель: «Закрепление основных технических элементов в    
                        баскетболе ».
Задачи       1 Закрепление основных технических элементов  
                     в баскетболе на занятиях круговым способом.
                    2 Развитие координационных способностей.
                    3 Воспитание самостоятельности.
Пожаловаться 15 декабря 2014
Файлы
Открытый урок.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Конспект урока

Аттестующий педагог Макас Наталья Николаевна

Предмет Физическая культура Класс 6

Тема урока Баскетбол

Цель: «Закрепление основных технических элементов в

баскетболе ».

Задачи 1 Закрепление основных технических элементов

в баскетболе на занятиях круговым способом.

2 Развитие координационных способностей.

3 Воспитание самостоятельности.

Оборудование : баскетбольные мячи, стойки, скакалки, карточки с заданиями.

Части урока

Этапы работы

Содержание этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

1)

Подготовительная

10минут







































































2)Основная

25минут













































































































































































3.

Заключительная

5 минут




































Организационный момент-

Постановка цели и задач на урок.

Постановка задач на данном этапе урока:

1.Подготовка организма к основной части урока.

2.Воспитание самостоятельности.

Применяемый метод Фронтальный метод упражнения выполняются одновременно всеми учащимися. Его преимущество -большой охват детей, достижение высокой плотности урока и большой нагрузки.























Постановка задач на данный этап урока .

1.Закрепление основных технических элементов в виде круговой тренировки.

2.Воспитание самостоятельности.

Применяемый метод:

Метод групповой тренировки- каждая группа учащихся по заданию занимается самостоятельно , выполняя в порядке очередности разные виды упражнение через определенный промежуток времени группа меняется местами. В каждой группе назначается старший , который одновременно следит за правильностью выполнений заданий.

При выполнении физических упражнений обучающиеся могут

Допускать ошибки общие и индивидуальные. Все ошибки должны своевременно исправляться. При этом объяснение следует сочетать с показом.

Если ошибки индивидуальны, учитель не прекращая работы других обучающихся, подходит и дает необходимые указания.

Если допущено несколько ошибок, то прежде всего исправляются главные, наиболее существенны. А затем второстепенные. В индивидуальном подходе нуждаются также дети . имеющие хорошую подготовку . Таким ученикам необходимо предъявлять повышенные требования к выполнению задания , и частично усложнять упражнения.

1.Постановка задачи на данном этапе урока - создать благоприятные условия для перехода обучающихся к другому виду деятельности. Восстановление организма после нагрузок.

2.Подведение итогов.
























1.Построение.

Команды: «Равняйсь!» , «Смирно!»

2.Объяснение целей и задач урока:

«Здравствуйте ребята! Цель нашего урока сегодня – закрепление основных технических элементов в баскетболе . Какие основные элементы вы знаете?»

Наша задача эти элементы закрепить , развивать координационные способности. А для того , чтобы подготовится к выполнению заданий нам необходимо выполнить общеразвивающие упражнения.

3.Ходьба, бег:

-перемещение в стойке приставным шагом

-лицом

-спиной

4.Упражнение на восстановление дыхания.

5.Перестроение в круг.

6.Комплекс общеразвивающих упражнений





1.Объяснение заданий на станциях.

2.Техника безопасности во время выполнений заданий.

3.Работа на станциях.

1.Станция.

«Ловля и передача мяча в парах»

-двумя руками от груди;

-одной от плеча;

-с отскоком от пола.

2.Станция.

«Прыжки через скакалку на месте »

-на двух ногах;

-на одной ноге;

- поочередно .

3. Станция

«Штрафной бросок»

4. Станция

«сочетание приемов»

-прием мяча от партнера – ведение-два шага -бросок в кольцо.

5. Станция

«Ведение мяча»

-правой , левой рукой;

-с изменением скорости;

-с изменением высоты отскока.

6.Станция

«Ведение мяча на месте»

-сидя;

-в прыжке;

-одновременно двумя мячами.

























































































1.Ходьба,упражнения на восстановление дыхания .

2.Построение

3.Подведение итогов.

Оценить проводящих разминку.

















4.Задание на дом.











5. Организованный уход из зала.
























































































30``





1`









































1` - 2`









30``





30``

7``







1- 2`





1-2`





3`30``











3`30``











3`30`



3`30``











3`30``















3``































































































1``





1``

1``



1``

1``

Форма , дисциплина

Четко выполнять команды















Ответ детей. (Перемещение , ведение мяча , ловля и передача , броски) .

Проводят три ученика , получившие на предыдущем уроке задания – подготовить комплекс общеразвивающих упражнений.

Соблюдать дистанцию.

















Проводят учащиеся самостоятельно (По 4 упражнения на определенную группу мышц.)

На каждой станции – карточка, где указанны задания .Также есть дополнительные задания для детей имеющих хорошую физическую подготовку. Работа на станциях 3 минуты . Переход от станции к станции – 30 секунд.

По сигналу учителя все должны закончить работу, построится в колонны и организованно по команде перейти .

1 Станция – по 10 бросков различными способами . Передачи выполнять точно.

2 Станция – прыжки на скакалке . Три серии по 50 прыжков ;отдых между сериями – 20 секунд .

3 Станция – броски с укороченного расстояния , по очерёдно .

4 Станция – задания выполнять с парва и с лева от щита.

5 Станция – Обводить 4 стойки по очередно . Мяч вести с боку.

6 Станция – выполнять по очередно .

Выполняется толчкообразными движениями кисти , за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами.





































































Указать на положительные стороны и недостатки . Отметить лучших. Сделать замечание отдельным обучающимся .Дети оценивают проводящих «разминку».

Продолжить, пользуясь учебником, изучение основные правила игры в баскетбол.








































Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru