В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».

Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».

Наталья Федоровна Биркалова
Тип материала: другое
просмотров: 9798 комментариев: 1
Краткое описание
Цели теста:        
•    развивать у учащихся навыки устного счета;
•    систематизировать знания учащихся;
•    выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие    затруднения у учеников;
•    подготовить учащихся к контрольной работе.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тест в 5 классе Прямоугольный параллелепипед.doc Скачать


Биркалова Наталья Федоровна,

учитель математики

МБОУ «СОШ с. Таловка

Калининского р-на Саратовской обл.»




Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».



Цели теста:

  • развивать у учащихся навыки устного счета;

  • систематизировать знания учащихся;

  • выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;

  • подготовить учащихся к контрольной работе.



  1. Закончите предложение: «У  прямоугольного параллелепипеда противоположные грани — …» («Куб — это прямоугольный параллелепипед, …»).

  2. Сколько проволоки потребуется для изготовления каркаса куба с ребром 6см ( 8см)?

  3. Сколько в прямоугольном параллелепипеде вершин (ребер)?

  4. Может ли только одна грань прямоугольного параллелепипеда являться квадратом (не являться квадратом) ?

  5. Сколько в прямоугольном параллелепипеде граней(вершин)?

6. Используя размеры прямоугольного параллелепипеда вычислите площадь поверхности:

а = 2 м а = 6 см

в = 5 м в = 5 см

с = 4 м с = 3 см

7. Сколько в прямоугольном параллелепипеде ребер (граней)?

Ответы:

1. « … равны » ( « …  все рёбра которого равны »)

2. 72 ( 96 )

3. 8 ( 12 )

4. нет ( нет)

5. 6(8)

6. 76 ( 126 )

7. 12( 6)

Литература:


      1. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. — М.: 1990—2013.

      2. Обучение математике в 5 и 6 классах / Жохов В. И.  — М.: 2013.

    Дополнительные пособия:


    1. Математика:еженедельное приложение к газете «Первое сентября»

    2. Математика в школе: ежемесячный научно – методический журнал.































    Обсуждение материала
    Марина Гилярова
    12.12.2014 23:44
    Уважаемый автор! Вам лучше объединить предложенные задания по всем темам в один документ. Мнение о Вашей работе написано в качестве комментария для второго "теста".
    Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
    Другие материалы автора
    Образовательные вебинары
    Подписаться на новые Расписание вебинаров