В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Тест в 5 классе по теме: «Проценты».

Наталья Федоровна Биркалова Наталья Федоровна Биркалова
Тип материала: другое
просмотров: 1214    комментариев: 1
Краткое описание
Цели теста:        
•    развивать у учащихся навыки устного счета;
•    систематизировать знания учащихся;
•    выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие    затруднения у учеников;
•    подготовить учащихся к контрольной работе.
Пожаловаться 09 декабря 2014
Файлы
Тест в 5 классе. Проценты..doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Биркалова Наталья Федоровна,

учитель математики

МБОУ «СОШ с. Таловка

Калининского р-на Саратовской обл.»




Тест в 5 классе по теме: «Проценты».



Цели теста:

  • развивать у учащихся навыки устного счета;

  • систематизировать знания учащихся;

  • выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;

  • подготовить учащихся к контрольной работе.



  1. Закончите предложение: «Один процент – это…» (« Процентом называется…»).

  2. Запишите в виде десятичной дроби 32% (25%).

  3. Запишите в процентах десятичную дробь 0,25 (0,32).

  4. Сколько процентов число 1 составляет от числа 5 ( 5 от 20)?

  5. Как называется один процент центнера ( 0,1% от тонны)?

  6. Найдите 25% от 8 км ( 40% от 15 км).

  7. Найдите 15% от 25 руб. (30% от 50руб.)

8. В коробке 13 красных и 37 синих карандашей. Сколько % от всех карандашей составляют синие (красные) карандаши?




Ответы:

1. « …. сотая часть числа. »

2. 0,32 ( 0,25 )

3. 25% (32%)

4. 20% ( 25%)

5. килограмм (килограмм )

6. 2 км ( 6 км )

7. 3,75 руб. ( 15 руб.)

8. 26% ( 74% )



Литература:

    1. Математические диктанты для 5-9 классов: Книга для учителя / Е.Б.Арутюнян, М.Б.Волович, Ю.А.Глазков, Г.Г.Левитас. - М.,1991

    2. Обучение математике в 5 и 6 классах / Жохов В. И.  — М.: 2013.

    Дополнительные пособия:

    1. Математика:еженедельное приложение к газете «Первое сентября»

    2. Математика в школе: ежемесячный научно – методический журнал.

























    Обсуждение материала
    • Марина Гилярова
      12 декабря 201423:18
      Марина Гилярова

      Тестовые задания могут иметь разные формы, в том числе написание готового ответа, как предложено у автора. Но это одна из форм тестов, если же все задания составлены единообразно с предложением сказать или записать ответ, то целиком контрольно-измерительное средство сложно назвать тестом. Скорее, это похоже на математический диктант.
      Задания составлены по образу и подобию источника, указанного в списке литературы - Математические диктанты для 5-9 классов...
      Предложенный тест по теме вызывает некоторые вопросы. Например, если тест проводится устно, то зачем давать два варианта? Как с помощью устных заданий можно подготовить к письменной контрольной работе?

      Значимость документа достаточно низкая вследствие небольшого количества материала. Если автор специализируется на составлении заданий такого вида, их лучше объединить в одну разработку, чтобы можно было выбрать, распечатать документ целиком, использовать как учебно-методическое пособие.
      Странное оформление документа с волнистым кантиком по краю и пустым последним листом вызывает недоумение.
      К материалу, размещаемому на страницах портала, необходимо добавлять логотип портала, об этом написано в требованиях - раздел Справка Главного меню.
      К сожалению, не могу рекомендовать такую работу для использования, она подлежит корректировке.

    Отправка ошибки

    Текст ошибки:
    Комментарий:
    Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
    @mail.ru