В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
Файлы
конспект занятия по изо ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Центр детского творчества

г.Сургут ХМАО-Югра Тюменской области











Конспект занятия

по изобразительному искусству
«Волшебные краски»

возрастная категория 6-7 лет





подготовила:

педагог дополнительного образования

Баймуратова Регина Синуровна













г. Сургут
2014

Тема: "Волшебные краски"

Цель: Заинтересовать детей смешиванием красок для получения другого цвета.

Задачи:

-Способствовать развитию познавательного интереса детей.

-Способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка (оранжевого, фиолетового, зелёного) путём смешивания красок

-Способствовать формированию умения находить способы решения различных проблем с помощью пробующих действий, делать выводы на основе практических опытов.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Настрой учеников на работу

3. Актуализация новых знаний

4. Творческая работа учащихся

5. Закрепление знаний об основных и смежных цветах.


       Дорогие друзья, сегодня мы попадем с вами в добрую сказку, которая поможет нам стать волшебниками. А для этого нам понадобятся волшебные инструменты рисования, которые лежат у вас на столе. Это лист бумаги, карандаш, палитра, кисточка и три краски.

Итак, готовы слушать сказку?

Дети: Да

В одной сказочной стране жили три краски - Красная, Желтая и Синяя. Даже природа в той стране была именно этих цветов.

Жили наши краски дружно, играли, пели и плясали. А еще они любили рисовать, но вместе никогда не рисовали. Каждая рисовала что-то свое. Красная создавала только красные картины. Например, у нее неплохо получалось изображать закат, также спелое яблоко.

Педагог: - А вы, ребята, как думаете, что еще можно изобразить красным цветом? ( ребята приводят примеры)

Желтая красочка рисовала солнце, желтые подсолнухи.

Педагог: - А что еще бывает желтого цвета? ( ребята приводят примеры)

А у нашей Синей краски красиво получалось море.

Педагог: - А что можно нарисовать синим цветом?( ребята приводят примеры)

Краски брали листы и начинали рисовать, но каждая отдельно. И так каждый день...Однажды, решили наши краски прибраться на чердаке. Очень они любили чистоту и порядок. Среди старых вещей краски нашли белоснежный волшебный лист бумаги. И стали думать, что с ним делать.

- Я так хочу порисовать на волшебном листе! - вздохнула Желтая. -А нас трое!

- И мы хотим порисовать! - воскликнули Синяя и Красная.

В ту же минуту, каждая краска схватила свою кисть и ринулась к листу. Тут наши краски, не желая уступать , стали махаться друг на друга своей кистью. И увидели они, что вместо красивого рисунка на листе получились только синие, желтые и красные капли. Опечалились наши краски. Поняли, что натворили.

- Эх, мы и без волшебного листа рисовать умеем! Главное - наша дружба! - улыбнулись друг другу краски.

И вдруг на волшебном листе бумаги задвигались в хороводе цветные капельки. А потом сработало другое волшебство - красная капелька смешалась с желтой. И из листа выпрыгнула совсем другая краска.

- Всем привет! Меня зовут Оранжевая краска! Я тоже, как и вы, люблю рисовать!

Удивились краски новому другу, обрадовались. А тем временем на листе бумаги опять творилось волшебство. Смешались желтая и синяя капля. И из листа выпрыгнула следующая краска.

- А я Зеленая краска! - засмеялась она.

А в следующую минуту волшебства красная капелька соединилась с синей. И получилась Фиолетовая краска.

В следующий момент веселья смешались и красная, и желтая, и синяя капли, и всем на удивление получилась Коричневая краска.

-Ух, как нас теперь много! - обрадовались Красная, Синяя и Желтая.

И природа в той стране теперь разноцветная! Улыбается в синем небе солнышко, качаются цветы на зеленой полянке, а над ними порхают бабочки с яркими крыльями. Краски живут и радуются, теперь они рисуют вместе. А дружба помогает создавать им красивые и чудные рисунки!

4. А сейчас ребята, давайте возьмём наши волшебные инструменты листы, карандаш, кисточку, краски, палитру и превратимся в волшебников. Сейчас мы будем создавать волшебные рисунки. (Описываю технику исполнения).

Раздаю детям бумажные шаблоны в виде воздушных шаров. Ребята обводят шаблон, создают композицию из семи шаров. Сначала раскрашивают три шара основными цветами (красным, желтым и синим).

А потом путем смешивания этих красок на палитре получают новые цвета (оранжевый, зеленый, фиолетовый).





















Молодцы, ребята! Вы настоящие волшебники!

5.

Педагог: Если смешать желтую и синюю краску, какой цвет получился?

Дети: Зеленый.

Педагог:

А если мы смешаем желтую и красную краску?

Дети: Оранжевые.

Педагог: : А какой получится цвет, если смешаются синяя и красная краска?

Дети: Фиолетовый.

Педагог: краски развеселились, что решили смешаться все вместе красный, желтый и синий. Какой получился цвет?

Дети: Коричневый.

Учитель: Кто теперь может сказать, почему красная, желтая и синяя краски называются волшебными?

Дети: Потому что из них можно сделать другие цвета.



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru