В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Основные сведения о фрезерных станках

Тагат Шрайманов Тагат Шрайманов
Тип материала: Урок
просмотров: 1109
Краткое описание
Тема урока: «Основные сведения о фрезерных станках»
Цель: учащиеся смогут изучить назначение, устройство и принцип работы фрезерных станков
Задачи:
-    сформировать знания о металлообрабатывающих станках;
-    разъяснить назначение и устройство фрезерного станка;
-    научить работать на фрезерном станке;
-    формировать правила работы в группе
Пожаловаться 07 декабря 2014
Файлы
ТЕХ 8-8.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


Предмет: технология

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Урок № 8

Тема урока: «Основные сведения о фрезерных станках»

Цель: учащиеся смогут изучить назначение, устройство и принцип работы фрезерных станков

Задачи:

  • сформировать знания о металлообрабатывающих станках;

  • разъяснить назначение и устройство фрезерного станка;

  • научить работать на фрезерном станке;

  • формировать правила работы в группе

Ожидаемые результаты:

- знать виды фрезерных станков и их маркировку;

- понимать как работает фрезерный станок;

- уметь классифицировать фрезерные станки;

- уметь работать в группе.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Бодрячок «Музыкальный». Разделение учащихся на группы по принципу «Инструменты»

Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.

Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «Металлобобрабатывающие станки»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Фрезерные станки»

Обсуждение в группах понятий: фрезерный станок, его устройство и назначение, маркировки. Изображение схемы станка на флипчарте.

Б) Практическое применение.

Практическая работа по уровням

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет


Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru