В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Проект Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Предложение» по русскому языку во 2 классе

Светлана Ширалиева Светлана Ширалиева
Тип материала: другое
просмотров: 773
Краткое описание
Главная задача образовательного процесса в школе: ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Целью проекта является  Систематизация  знаний о предложении как единице речи. Актуальностью является то, что содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью.
Пожаловаться 24 ноября 2014
Файлы
Ширалиева С.В., МБУ СОШ № 43.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Проект Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Предложение» по русскому языку во 2 классе







Автор:

Ширалиева Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов, МБУ СОШ № 43













Тольятти 2014





АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Главная задача образовательного процесса в школе: ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Целью проекта является  Систематизация  знаний о предложении как единице речи. Актуальностью является то, что содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью. Общение учителя с обучающимися осуществляется через модули, ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, планированию, самоорганизации и самоконтролю. Обучающиеся с большей или меньшей степенью самостоятельности работают с предложенной им индивидуальной программой, содержащей целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей. Модульная технология ориентирована на достижение конечного результата, то есть получение практических навыков и значит, отвечает требованиям государственных стандартов.
















ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ПРОБЛЕМА:

Возникают сложности при изучении темы «Предложение», поэтому применяется модульная технология по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

ЦЕЛЬ:

Систематизация  знаний обучающихся о предложении как единице речи.

ЗАДАЧИ:

Провести входной контроль с целью выявления знаний учащихся, научить обучающихся работать по алгоритму, собирать информацию по заданной теме.

Помочь детям выполнять разноуровневые задания по заданной теме, после объяснения нового материала.

Проверить полученные знания детей с помощью творческих заданий, проектов и системы Proclass.








ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 1

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Входной контроль, обобщение теоретических сведений (Тест).




Тестовые дифференцированные задания с учетом знаний учащихся.

«Мозговой штурм»


-

Поисковая работа, проверка по алгоритму


Памятки, алгоритмы

Работа в малых группах, подготовка сообщений


-

Работа по системе Proclass

Системе Proclass, интерактивная доска, проектор, компьютер.









ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 2

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Объяснение нового материала.

Презентация, проектор, компьютер

Работа с учебником с целью закрепления нового материала.

Учебник по русскому языку

Связь теории с практикой, выполнение разноуровневых заданий, работа в парах (взаимопроверка по алгоритму)


Карточки с разноуровневыми заданиями, алгоритм.

Работа по системе Proclass

Системе Proclass, интерактивная доска, проектор, компьютер.











ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Работа с деформированным текстом.

Дидактический материал

Самостоятельная творческая работа.

-

Защита творческих проектов.

Компьютер

Рефлексия

Компьютер, презентация.

Работа по системе Proclass

Системе Proclass, интерактивная доска, проектор, компьютер.















Ожидаемый результат:  систематизированы  знания обучающихся о предложении как единице речи.


Критерий

Показатели

Обучающиеся знают, называют, определяют понятие предложение.

85% обучающихся

Обучающиеся знают, называют, определяют понятие предложение.

85% обучающихся

Обучающиеся могут интерпретировать знания о предложении, определяют вид предложения по интонации и цели высказывания, определять грамматическую основу предложения, приводить примеры.

80% обучающихся

Обучающиеся могут интерпретировать знания о предложении, определяют вид предложения по интонации и цели высказывания, определять грамматическую основу предложения, приводить примеры.

80% обучающихся

Обучающиеся могут составлять распространенные предложения по различной тематике.

75% обучающихся

Обучающиеся могут работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму

75% обучающихся

Обучающиеся  могут оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, взаимоконтроля

70% обучающихся


У обучающихся формируются навыки учебного, делового общения.


80% обучающихся

Обучающиеся умеют слышать и слушать, не быть равнодушными к получению знаний


85% обучающихся














Трудности и способы их преодоления



Трудности

Причины

Способы преодоления

Низкий уровень готовности школьников (10%) к выполнению самостоятельной учебной деятельности.


Включение в модуль очень большого объёма содержания деятельности, что создаёт дефицит времени.


Продумывать задания с учетом полученных знаний учащимися.





ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ:

1. Презентация урока Ширалиева С.В. , МБУ СОШ № 43.ppt

2. Тест.

3. Памятки, алгоритмы.
























Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: