В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Я в мире, мир во мне

Я в мире, мир во мне

Татьяна Панова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 1761
Краткое описание
Формирование  положительного  отношения  к своему "Я", умение  слушать     собеседника и прислушиваться;
          - Развитие  у детей мышления, воображения, умения  осознавать свою     уникальность  и  неповторимость;
          - Коррекция речи: развивать навыки словообразования

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Я в мире.docx Скачать

125844


МБДОУ «Детский сад №34»

Кемеровская область, город Прокопьевск

Автор:

  • Панова Татьяна Леонидовна, воспитатель, без категории;

  • Внеклассное мероприятие,

Тема: «Я в мире, мир во мне »

Пояснительная записка

Духовно-нравственное воспитание в условиях государственного учреждения - одна из наиболее важных, актуальных и сложных проблем образовательного процесса. Предложенная тематика направлена на то, чтобы научить ребенка уважительно относится к своему «Я», к своему дому, своей семье, традиции русского народа, научить ребенка высказывать свое отношение к происходящему. Мы живем в мире и очень важно для нас, чтоб рядом с нами были люди с которыми очень хорошо и комфортно.


Цели:

- Формирование положительного отношения к своему "Я", умение слушать собеседника и прислушиваться;

- Развитие у детей мышления, воображения, умения осознавать свою уникальность и неповторимость;

- Коррекция речи: развивать навыки словообразования


Дошкольный возраст, младший школьный возраст.


Форма проведения: Игра.

Оборудование: Бумага, краски , кисти, мультфильм "Золотой ключик", ноутбук, "золотые ключики", колокольчик, запись песни друзей из м/ф "Тимка и Димка".

Ход занятия

I. Организационный момент.

Игра: "Выбери друга"

Цель: Способствовать дружеской атмосферы в коллективе детей.

Раз, два, три, четыре, пять

"В пары" мы хотим играть

Кого кто будет выбирать.

Дети садятся в круг лицом друг к другу без движений, без жестов, без слов, только глазами найти себе пару - взглядом "договориться" и по сигналу поменяться местами. (сделать перемещение).

II. Введение.

Упражнение "Мой мир".

Детям предлагается закрыть глаза и представить себе дверку в маленькую страну, в которой все устроено по желанию ребенка. С помощью колокольчика дать возможность детям открыть дверку. Открыв глаза, предлагаются вопросы детям:

- Кто может открыть дверку в вашу маленькую страну, в ваш внутренний мир?

- Кого вам хочется в нее пригласить?

- Перед кем вы бы закрыли все засовы? Почему?

III. Основная часть.

Мы живем в мире и очень важно для нас, чтоб рядом с нами были люди с которыми очень хорошо и комфортно. Воспитатель говорит о красоте мира, о том, что часто человек перестает радоваться жизни, потому что мы не способны замечать красивое и удивительное в себе и вокруг себя. Видеть замечательных людей, не умеет находить общий язык с ними. Проживает жизнь впустую.

В это время появляется сказочный персонаж Буратино. Он спрашивает воспитателя можно ли по присутствовать при столь интересной беседе. Выслушав воспитателя до конца, он рассказывает как живется ему в сказочной стране, делая упор на то, что у него много друзей и они все с разным характером, разным внутренним миром, разными увлечениями. И предлагает ребятам попытаться рассказать о себе.

Упражнение "Чужие рассказы" - сейчас мы с вами попытаемся рассказать о себе "Какой я и чем отличаюсь от остальных" – определить, кто из детей лучше разбирается в себе.

IV. Заключительная часть.

Дети вместе со сказочным героем смотрят заключительную часть мультфильма "Золотой ключик" (там, где Буратино открывает дверь в свой мир). Воспитанники прощаются со сказочным героем, а он на прощанье дарит "золотой ключик" с пожеланием каждому открыть дверцу в свой мир.

V. Обратная связь.

Предложить выбрать краски и нарисовать "свой мир" как вы его представляете. Отметить яркость и красоту мира каждого ребенка.

VI. Итог.

Всегда приятно когда тебе улыбаются, рады тебе. И как трудно, когда ты один. Чаще улыбайтесь себе и окружающим людям. И ваш мир раскрасится яркими красками.










Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос