В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Паспорт кабинета ритмики

Паспорт кабинета ритмики

Светлана Гречухина
Тип материала: другое
просмотров: 9818 комментариев: 1
Краткое описание
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Паспорт кабинета 119 для учмета.doc Скачать


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №36 III-IV видов»

_______________________________________________________________________

ул.Бажова,28, г. Озерск, Челябинской области, 456780






Утверждаю:

Директор МБОУ С(К)ОШ №36

_______________ И.Л.Титеева

«______»_____________2014г.








Паспорт учебного кабинета


кабинет №119













г.Озерск

Кабинет №119

Предмет: ритмика

  1. Ф.И.О. заведующего кабинетом: Гречухина Светлана Андреевна

  2. Параллели для которых оборудован кабинет: 1-11 класс

  3. Площадь: 10,4м * 5,6м

  4. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете №119:

Гречухина Светлана Андреевна

Панина Арина Олеговна

Шалупов Владимир Ильич


Положение об учебном кабинете

Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.


1. Общие требования.

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета; хранится у зав. кабинетом в папке «Нормативно-правовая документация).

  • Приказ о назначении ответственного  за  кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация).

  • Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

  • Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).

  • Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  • Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).

  • Акт приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).

  • Протокол решения методической совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).

  • План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится  в папке «Паспорт кабинета»).

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:

  • оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места);

  • наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

1.5. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

1.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета). Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.

1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.

1.9. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, эссе, контрольных работ и др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.

1.10. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др.


2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся.

  • Безусловное выполнение учителями и учащимися требований образовательного стандарта.

  • Разработка и внедрение образовательной программы школы (по профилю учебного кабинета).

  • Внедрение методики развивающего обучения.

  • Развитие программы школы по выбору.

  • Дифференциация обучения.

  • Гуманизация обучения.

  • Личностно-ориентированное  обучение.


3. Оценка деятельности кабинета за учебный год.

  • Самооценка учителей. Оценка учащимися.

  • Оценка методического объединения, методического совета.

  • Выводы по дальнейшей работе кабинета.

  • Аттестация учебного кабинета (подготовка к следующему учебному году).


4Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам

4.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).

  2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности (обшей для кабинета, утвержденной приказом директора школы по разрешению профсоюзного комитета).

  3. Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.

  4. Соблюдение требований пожарной безопасности.

  5. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.

  6. Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.

  7. Наличие аптечки.


Техника безопасности и охрана труда в кабинете №119


п/п

Наименование

Наличие

1.

Противопожарный инвентарь

В наличии

2.

Аптечка

В наличии

3.

Инструкция по технике безопасности

В наличии

4.

Журнал инструктажей

В наличии


4.2 ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА К КАБИНЕТУ

  1. Соответствие кабинета требованиям ВСН 50-86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.

  2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).

  3. Соблюдение температурно-влажностного режима.

  4. Требования безопасности к оборудованию.

  5. Оборудование рабочих мест.

- исправность ручного инструмента (отсутствие заусенец), выбоина трещин на ручках, наличие металлических стяжных колец на кольцах ножниц)

6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).


5. Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете

  1. Столы в кабинете  установить в 3 ряда: расстояние  от наружной стены до первого ряда столов 0.6 – 0,7 м.

  1. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2,75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.

  1. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся за рабочим столом.

  1. В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.

  1. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.

  1. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16 – 18 ◦ при

        относительной влажности 40 – 60%, температурные перепады в      

         пределах 2-3 ◦)

  1. Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.

  1. В осенний и весенний период проводить не менее двух чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку  плафонов.

  1. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.


6.Освещение учебных кабинетов.

Естественное освещение классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наи более удаленном от окна месте достигает 1,75-2,0% (средняя полоса России).

Основной поток света в учебных помещениях должен преду сматриваться только с левой стороны от учащихся. Во время учебных занятий яркий свет не должен слепить глаза, поэтому световые про емы в стене, на которой расположена классная доска, не допускаются. Беспорядочное развешивание на стенах учебных помещений плакатов, стендов и др. резко снижает светоотражение поверхностей, вот почему все пособия следует развешивать на стене, противоположной доске, так, чтобы верхний край предметов не располагался выше 1,75 см от пола. Шкафы и другое оборудование следует устанавливать у задней стены помещения.

Светопроемы учебных кабинетов оборудуются регулируемых солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. В нерабочем с стоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами, Шторы из поливинилхлоридной пленки не используются.   Искусственное освещение имеет не меньшее значение, чем естественное. В средней полосе России при начале занятий в 8 ч. 30 мин. на первых двух уроках освещенность на рабочем месте естественны светом оказывается недостаточной. В связи с этим необходимо на первые два урока включать искусственное освещение. Классная доска освещается двумя установленными параллельными ей зеркальными светильниками. Указанные светильники размещают выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений рекомендуется:

  • не закрашивать оконные стекла;

  • не расставлять на подоконниках цветы - их следует размещать в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон;  

  • очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).


7. Отделка учебных кабинетов.

Для отделки учебных помещений используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность с коэффициентами отражения:

•   для потолка - 0,7-0,8;      для стен - 0,5 -  0,6;

•   для пола - 0,3-0,5.

Следует использовать следующие цвета красок:

•   для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого;

•   для мебели (парты, столы, шкафы) - цвета натурально дерева или светло-зеленый;

•   для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый;

•   для дверей, оконных рам - белый.


8. Объем учебной информации, передаваемой аудиовизуальными средствами.

При использовании в общеобразовательных учреждениях аудиовизуальных технических средств обучения (АВ ТСО) длительное их непрерывного применения в учебном процессе устанавливает согласно таблице

Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения


Классы

Длительность просмотра


мин.)

Воспроизведе ние звукозаписи (мин.)


Диафильмов, диапозитивов

кино-, видео фильмов

учебных теле передач


1-2

7-15

15-20

15

до 15

3-4

15-20

15-20

20


5-7

20-25

20-25

20-25

до 20

8-11

-

25-30

25-30



9. Воздушно-тепловой режим.

Площадь исправно работающих фрамуг и форточек в учебных кабинетах должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и фор точки должны функционировать в любое время года.

Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Длитель ность сквозного проветривания определяется погодными условиями, а до начала и после занятий осуществляется сквозное проветривание.

Длительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха


Наружная Температура

Длительность проветривания помещений (мин.)

в малые перемены

в большие перемены

от +10~С до +6°С

4-10

15-20

от +5"С до 0"С

3-7

10- 15

от 0~С до -5"С

2-5

10-15

от-5"Сдо-10"С

1-3

10-15

ниже -1 ОС

1-1,5

5-10


При температуре наружного воздуха более +10°С целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.

Температура воздуха в классных помещениях, учебных кабине тах, лабораториях в зависимости от климатических условий должна составлять:

>    18-20°С при их обычном остеклении и 19-21°С - при лен точном остеклении;

>   в учебных мастерских - 15-17°С;

>   в актовом зале, лекционной аудитории, классе пения и му зыки, клубной комнате - 18-20°С;

>   в дисплейных классах оптимальная температура - 19-21°С, допустимая 18-22°С;

>   в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий -15-17°С;

>   в раздевалке спортивного зала - 19-23°С;

>   в кабинетах врачей - 21-23°С;

>   в рекреациях - 16-18°С;

>   в библиотеке - 17-21 °С.

Перепад температуры воздуха в учебном кабинете, как по верти кали, так и по горизонтали не должен превышать 2-3 С.

Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых залах. Для этого необходимо во время занятий в зале открывать одно -два окна с подветренной стороны при температуре наружного воздуха выше +5 С и слабом ветре. При более низкой температуре и большей скорости движения воздуха занятия в зале проводятся при открытых фрамугах, а сквозное проветривание - во время перемен в отсутствие учащихся.

При достижении в помещении температуры воздуха в 15-14 С проветривание зала следует прекращать.

В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна соблюдаться в пределах 40-60%.

В школьных мастерских, где работа на станках и механизмах связана с выделением большого количества тепла и пыли, оборудуется механическая вытяжная вентиляция. Кратность воздухообмена должна составлять не менее 20 м3 в час на одного ребенка. Станки и механиз мы должны отвечать требованиям санитарных норм и иметь соответ ствующие защитные приспособления.


  1. Рекомендации психолога по цветовому оформлению

учебных кабинетов

Цветопсихологические исследования детей показали, что дети отдают предпочтение тому или иному цвету в зависимости от возраста.

Часто возбужденный ребенок после того, как ему показывают в окружающей среде предмет красного цвета, успокаивается. Когда мы привносим красный цвет в оформление классов для младших школьников, будь то красная панель или красная стена, то можем быть уверены, что этот цвет будет действовать на детей успокаивающе.

Необходимо по возможности избегать окрашивания классной доски в черный цвет, лучше предпочесть темно-зеленый или темно-синий цвет. Не следует на стене, где висит классная доска, создавать резкий цветовой контраст, чтобы не утомлять зрение учащихся.

Передняя стена во многих случаях может быть окрашена в цвет, более интенсивный по сравнению с задней и боковыми стенами.

В подготовительном и первом классе можно рекомендовать интенсивные чистые красные тона.

Красный цвет в комнате для второклассников можно постепенно заменять оранжево-красным или оранжевым, для 10-ти и 11-тилетних детей – желтым и желто-зеленым, затем – зеленым.



Возраст

Предпочитаемые цвета

Цвет, вызывающий отрицательное отно шение

Преобладающее пси хологическое состояние

4-10

Красный, пурпурный, розовый, бирюзовый

Черный, темно-корич невый, серый

Пребывание в мире ска зок

11-12

Зеленый, желтый, красный

Оливковый, пастельно-зеленый, лиловый

Преобладание чувствен ного восприятия мира

13-16

Ультрамарин, оранжевый, зеленый

Фиолетовый, лиловый

Рациональный подход к восприятию мира, разви тие самосознания

17-19

Красно-оранжевый

Пурпурный, розовый

Инстинктивно-целенап равленное восприятие мира


Для детей переходного возраста начинает играть определённую роль синий цвет, но обязательно в сочетании с оранжевым, т.к. класс с большим количеством синего цвета создает «холодное» впечатление.

Оранжево-желтый цвет более чем синий, способствует сосредоточенности внимания.

В классах, где учащиеся занимаются ручным трудом, в отличии от учебного класса, следует применять голубой цвет. Этим же цветом следует окрашивать музыкальный класс. Спортивный зал надо выдерживать в иных красках. Здесь будет удачным сочетание голубого и светло-зеленого цвета.

В школах следует избегать тонов грязных, сероватых, даже тогда, когда они считаются «скромными» тонами. Школе нужны чистые ясные тона.

Залы и коридоры должны вызывать чувство широкого пространства и движения. Они, также как и стены лестниц, могут быть окрашены в светло-синий и желтый цвет, т.е. цвет контрастный окраске учебного класса, т.к. дети должны чувствовать себя на отдыхе.

В школе, оформленной в радостные и живые цвета, процесс обучения менее утомителен и более приятен.

План развития кабинета №119 на 2014 – 2015 учебный год


Цели:

  • создание предметного кабинета как подсистемы образовательного пространства школы;

  • создание кабинета, отвечающего современным требованиям в соответствии с образовательными стандартами второго поколения;

  • создание условий для решения многообразных здоровьесберегающих проблем целостного педагогического процесса;

  • создание оптимальной системы хореографического оборудования и дидактичесого оснащения кабинета.


Что планируется

Сроки

Ответственные

Выполнение

Учебно-методические пособия

1.Комплектация учебно-методической литературы

- пособия по предмету

- другая методическая литература

в течение года



Администрация школы




2.Приобретение последних пособий по предмету

постоянно

Учитель

ритмики


Технические средства обучения

1.Звуковая система

в течение года

Администрация школы


2.Инвентарь

- бубен 15шт

- скакалка 15шт

в течение года


Администрация школы



Цифровые образовательные ресурсы

. Накопление материала для работы

- демонстрационный материал;

- электронные учебные издания;


- медиатека (съемки открытых занятий и концертов, аудио- и видеоматералы)

- тесты;

- раздаточные материалы;

- диагностические карты.

постоянно

Учитель

ритмики


Разное

1.Мероприятия по оформлению кабинета (места педагога, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов).

постоянно

Учитель

ритмики


2.Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности).

постоянно

Учитель

ритмики


3.Проводить исследование развития личности обучающихся: диагностику, прогнозирование, коррекцию.

постоянно

Учитель

ритмики


4.Приобрести новые танцевальные костюмы (8 штук)

в течение года




Администрация школы




Перспективный план развития кабинета №119

на 2013 – 2017 учебный год


Что планируется

Сроки

Ответственные

Выполнение

Учебно-методические пособия

1.Комплектация учебно-методической литературы

- пособия по предмету

- другая методическая литература

2013-2017




Администрация школы




2.Приобретение последних пособий по предмету


постоянно

Учитель

ритмики


Технические средства обучения

1.Персональный компьютер - рабочее место учителя

2013-2017


Администрация школы


2.Звуковая система


в течение года


Администрация школы


3.Видеопроектор


2013-2017


Администрация школы


4.Инвентарь

- бубен 15шт

- скакалка 15шт

- погремушка 15шт

в течение года


Администрация школы


Цифровые образовательные ресурсы

1.Подключение к интернету по локальной школьной сети

сентябрь-октябрь 2013г.

Администрация школы



2. Накопление материала для работы

демонстрационный материал;

- электронные учебные издания;

- медиатека (съемки открытых занятий и концертов, аудио- и видеоматералы)

- тесты;

- раздаточные материалы;

- диагностические карты.

постоянно

Учитель

ритмики


Разное

1.Мероприятия по оформлению кабинета (места педагога, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов).

постоянно

Учитель

ритмики


2.Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности).

постоянно

Учитель

ритмики


3.Проводить исследование развития личности обучающихся: диагностику, прогнозирование, коррекцию.

постоянно

Учитель

ритмики


4.Приобрести новые танцевальные костюмы(5 комплектов)

2013-2017

Администрация школы


5.Приобрести новую танцевальную обувь(20 пар)

2013-2017

Администрация школы


6.Ремонт класса

2013-2017

Администрация школы


7. Установка хореографического станка (на 15 человек)

2013-2017

Администрация школы



Расписание занятий в кабинете №119 в I четверти



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пн.


Черлидинг

Черлидинг

Вт.






Ср.


Танцкласс 3А

Кружок 4Г

Веснушки 1Б

Веснушки 1А

Чт.




Пт.




Танцкласс






Расписание занятий в кабинете №119 в II четверти



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пн.


Черлидинг

Черлидинг

Вт.






Ср.


Танцкласс 3А

Кружок 4Г

Веснушки 1Б

Веснушки 1А

Чт.




Пт.




Танцкласс














Расписание занятий в кабинете №119 в III четверти




1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пн.


Черлидинг

Черлидинг

Вт.






Ср.


Танцкласс 3А

Кружок 4Г

Веснушки 1Б

Веснушки 1А

Чт.




Пт.




Танцкласс






Расписание занятий в кабинете №119 в IV четверти




1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пн.


Черлидинг

Черлидинг

Вт.






Ср.


Танцкласс 3А

Кружок 4Г

Веснушки 1Б

Веснушки 1А

Чт.




Пт.




Танцкласс






Учебно-методический комплекс

  1. Алексютович Л.К. Белорусские танцы. Хороводы и игры. - Минск,1978.

  2. Арзямова Г.В. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства// Начальная школа.-1982.-№4

  3. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца.-Л.;М., 1964.

  4. Бахрак И.И., Дорохов Р.Н. Физическое воспитание школьников 7-16 лет в связи с индивидуальными темпами роста и формирования организма//медицина, подросток и спорт.- Смоленск,1975.

  5. Бин Дж. Оулдфилд Волшебная дудочка: 78 развивающих музыкальных игр. ТЕРЕВИНФ, 2007.

  6. Блазис К. Искусство танца/пер. с фр. О.Н. Брошниковского//Классики хореографии .- М.-Л., 1937

  7. Блок Л.Д. Классический танец. История и современность. - М., 1987

  8. Василенко К.Е. Украинский народный танец.-М.,1981

  9. Ваганова А.Я. Основы классического танца. – Л., 1934

  10. Ваганова Л.Я. Основы классического танца. – М., 1964

  11. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бытовой танец. М.,1968

  12. Властовский В.Г. Акселерация роста и развитие детей. – М.: Изд-во МГУ,1976

  13. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека. – М., 1974

  14. Касицына М.А., Бородина И.Г. Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР.- М.: Гном и Д, 2005.

  15. Климов А.А Основы русского народного танца. – М.6 Изд-во МГИК, 1994

  16. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике Издательство: Музыка 1972

  17. Лисицкая Т.С. Хореография и гимнастика. М.: Физ-ра и спорт,1984

  18. Медведева Е.А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика. М.: Академия, 2002.

  19. Современный Бальный танец / Под редакцией В.М. Стржанова и В.И. Уральской. – М.: Просвещение.1978

  20. Степанова Л. Танцы народов мира.- М., 1973

  21. Тарасов Н.И. Классический танец. – М.,1986

  22. Ткаченко Т.С. Народный танец. – 1967

  23. Трифонова О.Н. "Солнечная радуга": Музыкальная коррекция нарушения речи у детей с нотным приложением. Ростов-на -Дону.: Феникс, 2008.

Мультимедийное программное обеспечение


п/п

Наименование

1

Диск №1. Ритмика 1 класс

2

Диск №2. Ритмика 2 класс

3

Диск №3. Ритмика 3 класс

4

Диск №4. Ритмика 4 класс

5

Диск №5. Ритмика 5 класс

6

Диск №6. Ритмика 6 класс

7

Диск №7. Ритмика 7 класс

8

Диск №8. Ритмика для будущих первоклассников

9

Диск №9. Ритмика «Танцкласс»

10

Диск №10. Ритмика «Веснушки» 1 класс

11

Диск №11. Ритмика «Веснушки» 3 класс

12

Диск №12. Видеозаписи семинаров

13

Диск №13. Видеозаписи концертов

14

Диск №14. Ритмика

15

Диск №15. Ритмика



Опись имущества кабинета


Наименование имущества

Инвентарный номер

Количество

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10





Инвентарная ведомость на технические средства обучения

учебного кабинета


Наименование ТСО

Инвентарный номер

Количество

1




2




3




4




5






Отчёт по плану развития кабинета №119

за I полугодие 2013-2014 учебного года


Цели:

  • создание предметного кабинета как подсистемы образовательного пространства школы;

  • создание кабинета, отвечающего современным требованиям в соответствии с образовательными стандартами второго поколения;

  • создание условий для решения многообразных здоровьесберегающих проблем целостного педагогического процесса;

  • создание оптимальной системы хореографического оборудования и дидактичесого оснащения кабинета.


Что планируется

Сроки

Ответственные

Выполнение

Учебно-методические пособия

1.Комплектация учебно-методической литературы

- пособия по предмету

- другая методическая литература

в течение года



Администрация школы



Выполнено


2.Приобретение последних пособий по предмету

постоянно

Учитель

ритмики

Выполнено


Технические средства обучения

1.Звуковая система


в течение года

Администрация школы


2.Видеопроектор


в течение года

Администрация школы


3.Инвентарь

- бубен 15шт

- скакалка 15шт

- погремушка 15шт

в течение года

Администрация школы


Цифровые образовательные ресурсы

1.Подключение к интернету по локальной школьной сети

сентябрь-октябрь 2013г.

Администрация школы


Выполнено


2. Накопление материала для работы

- демонстрационный материал;

- электронные учебные издания;

- медиатека (съемки открытых занятий и концертов, аудио- и видеоматералы)

- тесты;

- раздаточные материалы;

- диагностические карты.

постоянно

Учитель

ритмики

Выполнено


Разное

1.Мероприятия по оформлению кабинета (места педагога, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов).

постоянно

Учитель

ритмики

Выполнено


2.Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности).

постоянно

Учитель

ритмики

Выполнено


3.Проводить исследование развития личности обучающихся: диагностику, прогнозирование, коррекцию.

постоянно

Учитель

ритмики

Выполнено



Акт-разрешение на проведение занятий

на 2013/2014 учебный год


Кабинет № 119


Зав. кабинетом: Гречухина Светлана Андреевна


Замечания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации и сроки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Дата ________________ Подпись ___________________

Оценка деятельности кабинета  № 31

за 2013/2014 учебный год


1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Оценка методического объединения учителей:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка методического совета:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Аттестация кабинета:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23


Обсуждение материала
Наталья Дулатова
3.12.2014 10:39
Техническое описание паспорта кабинета.  Желательно было бы добавить методику его составления, указать, какими источниками вы пользовались.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров