Мастер-класс: Организация самостоятельной работы на уроках английского языка.
Краткое описание
Мастер-класс:
Организация самостоятельной работы на уроках английского языка.
На примере использования элемента технологии «Языковой портфель»
Цель моего мастер-класса – показать и научить некоторым приемам и методам организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроке или при подготовке домашнего задания.
Организация самостоятельной работы на уроках английского языка.
На примере использования элемента технологии «Языковой портфель»
Цель моего мастер-класса – показать и научить некоторым приемам и методам организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроке или при подготовке домашнего задания.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Английский язык
5 класс
09 ноября 2014
Файлы
Организация самостоятельной работы на уроках английского языка.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»