В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Открытый урок окружающего мира. Тема: Как ты воспринимаешь окружающий мир. 1 класс

Ольга Колбасова Ольга Колбасова
Тип материала: Урок
просмотров: 1185    комментариев: 2
Краткое описание
Jкружающий мир. Тема: « Как ты воспринимаешь окружающий мир» 1 класс
Цель урока: сформировать представление об органах чувств и их значении в жизни человека.
Задачи урока.
Образовательные:
1. Дать элементарное представление о внешнем строении человека.
2.Показать значение органов чувств в жизни человека.
Воспитательные:
1.Воспитывать внимательное отношение к своему организму.
Пожаловаться 04 ноября 2014
Файлы
Окружающий мир 1 кл Как ты воспринимаешь мир. Колбасова О.А..docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Users\User\Downloads\uchmet_120_60.gif



МБОУ Красносадовская СОШ







Открытый урок окружающего мира.

Тема: « Как ты воспринимаешь окружающий мир»

1 класс

Учитель:Колбасова О.А.













Тип урока: комбинированный

УМК «Планета знаний» под ред. И.А.Петровой

Учебник «Окружающий мир» Г.Г.Ивченковой, И.В.Потапова


Дата проведения:17 октября 2013год.







2013год

Цель урока: сформировать представление об органах чувств и их значении в жизни человека.


Задачи урока.


Образовательные:

1. Дать элементарное представление о внешнем строении человека.

2.Показать значение органов чувств в жизни человека.


Развивающие:

1.Развивать устную речь.

2.Культуру поведения на уроке.

3.Умение слышать и слушать учителя, одноклассников.


Воспитательные:

1.Воспитывать внимательное отношение к своему организму.






Оборудование к уроку: учебник «Окружающий мир»1 класс «Планета знаний Г.Г Ивченкова, И.В.Потапов, учебно-методическое издание по учебнику «Окружающий мир» Г.Г.Ивченковой, И.В.Потапова, раздаточный материал (цветы, яблоки).






















План-конспект

  1. Орг. момент.

Учитель: Встаньте возле своих мест, проверьте готовность к уроку.

Прозвенел звонок для вас!

Вы зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво(повернитесь к гостям поздоровайтесь)

Тихо сядьте спинка прямо.

Глубоко вздохнём и урок начнём.

2. Актуализация опорных знаний.

-Ребята, у нас сегодня необычный урок, мы будем познавать себя. Станем маленькими исследователями своего организма. А я буду вашим научным руководителем. Не будем терять времени и начнём исследования.

3. Работа по теме.

Посмотрите на доску. Какие фигуры вы видите?

-Дети отвечают( круг, прямоугольник, треугольник)

-Учитель : Молодцы! А чем отличаются эти фигуры?

- Дети: Они разного цвета.

-Учитель: Какого цвета круг, квадрат, треугольник? А чем они отличаются?

-Дети: Формой.

-А что нам помогло увидеть цвет, форму наших фигур?

-Дети: Глаза.

-Учитель: Оказываются, глаза помогают нам познавать окружающий мир. Покажите ваши глаза. А, что вы чувствуете, проведя по кромочке глаз?

-Дети: Реснички сверху и снизу.

-Для чего нужны человеку реснички?

-Дети: Чтобы защищали глаза.

-Учитель: А если снег на улице? Что мы делаем?

-Учитель: Ребята, а что ещё находится над глазами?

-Дети: Брови.

-Учитель: Проведите пальцами по бровям. Для чего нужны человеку брови?

Брови защищают наши глаза от пота. А ещё можно узнавать эмоции человека. Итак, мы исследователи и эта волшебная ветка оживет в конце нашего урока.

Итак, глаза это орган чувств(открываю картинку на доске).Для нашего исследования нам понадобится учебник. Откройте учебник на странице 34.

-Учитель: Что мы видим на иллюстрации? (звучат ответы детей, составляют предложения )

4. Физ.минутка «Реснички». поможем отдохнуть глазам.

-Учитель: Продолжаем наши эксперименты.

Итак, юные исследователи ваше следующее задание. Закройте глаза, определите что лежит на тарелке.(учитель проносит яблоко, дети нюхают). Убрала яблоко. Откройте глаза. Я сейчас пройду, а вы мне шёпотом скажите на ушко, что за предмет.

-Учитель: Дети, а как вы угадали, что это яблоко? А что вам помогло определить?

-Дети: Запах.

-Учитель: С помощью чего человек ощущает запахи?

-Дети: С помощью носа.

Итак, мы познакомились с двумя органами чувств-это глаза и нос.

-Учитель: Ребята, а когда поспевают яблоки?

-Дети (летом, осенью).

-Учитель: А осень имеет свои запахи? Какие вы внимательные исследователи.

5. Физическая минутка «Жук».

-Учитель: И снова нам помогут осенние яблоки. Скажите, ребята, а какого вкуса яблоки?

Дети: Они кислые, сладкие.

На нашем языке находится множество вкусовых рецепторов, которые помогают нам узнать вкус того или иного продукта.

Язык помогает нам узнать вкус пищи. Посмотрите в учебник на страницу 35. К нам в гости пришла девочка Маша. Давайте поможем какие из нарисованных продуктов имеют сладкий вкус, солёный, горький.

6. Итог урока

-Учитель: Какой же орган нам помогает узнать вкус пищи?

Дети: Язык.

-Учитель: Что помогает определять запахи окружающего мира?

-Дети: Нос.

-Что помогает узнавать различать цвет предметов?

-Дети: Глаза.


Благодаря органам чувств, мы воспринимаем окружающий мир. Итак. Наше исследование подходит к концу. Благодарю за ваше сотрудничество.



7. Рефлексия.

Как руководителю исследования хотелось узнать понравилось вам наше исследование. Если понравилось, возьмите цветок. Если затруднение возникли - лист.

Благодарю вас за научное сотрудничество.

Обсуждение материала
  • Наталья Дулатова
    6 ноября 201410:07
    Наталья Дулатова

    · Уважаемая Ольга! Пожалуйста, оформите работу согласно критериям Требований. (логотип портала, ссылки на источники). О повторной загрузке файла сообщите в письме.
    Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.

    • Ольга Колбасова
      19 ноября 201417:59
      Ольга Колбасова

      Уважаемая Наталья! Изменения я внесла. Большое спасибо за сотрудничество. С нетерпением жду ваши комментарии. Спасибо!

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru