В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Методическая разработка мероприятия по всемирной истории "исторический КВН"

Методическая разработка мероприятия по всемирной истории "исторический КВН"

Динара Байтлесова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1595
Краткое описание
Данная внеклассное мероприятие разработано по предмету "Всемирная история" для учащихся 10-11 классов. В ней отражены темы по истории СССР, Европы и Америки в 20 веке. Включены задания на знание исторических терминов.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
квн.doc Скачать

Министерство образования и науки РК

Павлодарский технологический колледж


Утверждаю

Зам.дир по ВР

Козлова Т.В.______

от _______________











Внеклассное мероприятие

«Исторический КВН»












Разработала: Байтлесова Д.Т.









г. Павлодар 2014 г.

Исторический КВН






Цель: выявить знания, учащихся по всемирной истории.


Задачи:

Обучающая: научить учащихся пользоваться ранее полученными знаниями, уметь выбирать из общего материала необходимое.

Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, самостоятельность, способствовать расширению кругозора, работать с дополнительной литературой.

Воспитательная: способствовать формированию у учащихся активной жизненной позиции, уважение к мировой истории, чувства коллективизма.


Оснащение и наглядность: интерактивная доска, задания, оценочный лист.

Участники: учащиеся групп ПП-11, ЭП-11, П-11.





Порядок проведения:


Организационный момент:

- объявление целей КВНа;

- представление команд;

- объявление состава жюри;

- ознакомление с условиями конкурсов.



1. Конкурс " Приветствие" (Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема, команды объясняют значение своей эмблемы).

2. Конкурс " Вопрос-ответ" (ведущий задаёт вопросы командам).

3. Конкурс " Видео-вопрос" (каждая команда задаёт видео вопрос).

4. Конкурс «Разминка" ( команды задают друг другу вопросы).

5. Конкурс " Домашнее задание" (инсценировка исторического события).

6. Награждение.

Жюри подводит итоги и объявляет победителей.


После каждого конкурса жюри объявляет оценки. Счётная комиссия заносит результаты в оценочный лист. Жюри подводит итоги и определяет победителей.

  1. Приветствие.

Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема (команды объясняют значение своей эмблемы).

  1. Вопрос-ответ.

Ведущий задаёт каждой команде вопросы.

Вопросы 1-ой команде:

1) Декларация -это...

2) Дайте краткую характеристику политике Маргарет Тетчер.

3) Укажите значение Версальско-Вашингтонской системы?

4) Какую партийную принадлежность имел президент США Джон Кеннеди?

5) Для чего и когда была создана антигитлеровская коалиция?

6) Назовите страну и цель проведения компании "Чистые руки"?

7) Репарации — это...

Вопросы 2-ой команде:

1) Милитаризация -это...

2) Назовите причину и особенности "холодной войны?

3) Когда и зачем был открыт Второй фронт в Европе?

4) Какую партийную принадлежность имел президент США Билл Клинтон?

5) Дайте краткую характеристику понятия «итальянское чудо»?
6) В каком году был объявлен курс на индустриализацию?

7) Национализация — это...


Вопросы 3-ей команде:

1) Интеграция — это...

2) Назовите причины, повод, противоборствующие силы в Первой Мировой войне?

3) Как вы понимаете термин «экономическое чудо»?

4) В какой стране и когда был режим «личной власти» президента?

5) Какую партийную принадлежность имел президент США Ричард Никсон?

6) Интервенция - это...

7) В каком году произошло объединение Германии?

  1. Видео-вопрос. Команды просматривают видео-вопрос и угадывают.

  2. Конкурс "Разминка".

Команды задают друг другу вопросы.


  1. Домашнее задание.

Каждая команда показывает инсценировку любого исторического события, а задача других команд назвать это историческое событие и характеристику.

  1. Награждение.

Жюри подводит итоги и объявляет победителей.
































Оценочный лист



Конкурсы

ЭП-11

П-11

АУП-11


1. Конкурс

"Приветствие"






2. Конкурс

"Вопрос-ответ"






3. Конкурс

"Видео-вопрос"






4. Конкурс

"Разминка"






5. Конкурс

"Домашнее задание"





Итого






















Презентация КВНа.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос