В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

НОД "Шар и кубик"

Татьяна Погодина Татьяна Погодина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234  голосов:1    просмотров: 1753
Краткое описание
План конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в  первой младшей группы с использованием игровой деятельности и ИКТ, разработанный  и проведенный педагогом Погодиной Т.А. в первой младшей группе. Цель: Познакомить детей с формой предметов: шар, куб.
Пожаловаться 21 октября 2014
Файлы
shar-i-kub.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Учебно-Методический портал

План конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группы с использованием игровой деятельности и ИКТ, разработанный и проведенный педагогом Погодиной Т.А. в первой младшей группе

Тема: Шар и кубик.

Цель. Познакомить детей с формой предметов: шар, куб.

Задачи:

Формировать умение определять форму предметов

Формирование навыков у детей к поисковой деятельности: обследование предметов.

Учить группировать предметы по форме.

Развивать у детей навыки сотрудничества в процессе совместной игровой деятельности.

Закрепить знания цвета предметов.

Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Оборудование.

На каждого ребенка коробка c двумя разноцветными шарами , с двумя кубиками одного цвета (зеленого, желтого, желтых больше чем зеленых). Игрушка собака, ноутбук.

Ход непосредственно- образовательной деятельности.

1.Првилечение внимания детей

Слышен звук колокольчика. Воспитатель проговаривает текст сопровождая его действиями, дети повторяют за взрослым.

Тили, тили, тили бом

К нам приходит сказка в дом. Дети ритмично постукивают кулачками друг о друга
Облачко поднимается (
дети поднимают медленно ручки вверх, шевеля пальчиками),

Сказка начинается


2. Мотивация.

Воспитатель показывает игрушку собаку.

- Жил был пес Тяпа, у него было много игрушек. Особенно ему нравились шарики и кубики. Хотите поиграть с Тяпой.

Дети подходят к столам, на которых в коробке лежат по два шара (разноцветные) и кубика ( синие у одних , желтые у других).


3. Поисковая деятельность, направленная на сенсорное развитие.

- Взял он однажды свои шарики и решил построить из них башню. Ставит мячик на мячик, а башня никак не получается (Дети пробуют поставить шарик на шарик).

Расстроился Тяпа, ни как не может он построить башню. Взял он тогда кубики и решил поиграть в футбол. Пинает лапой кубик, а он ни катится. Что делать, почему? (Дети попробуют толкнуть кубик, что бы он покатился)

Совсем Тяпе стало грустно, сидит он и плачет. Как помочь Тяпе?

Воспитатель предлагает взять шарик покатать его в руках.

Как катается шарик?

Шарик легко катать. Он круглый.

Дайте в руки кубик и попросите покатать в руках кубик.

Как катается кубик?

Кубик трудно катать – углы мешают. Его стороны плоские, устойчивые.


4. Просмотр детьми презентации «Отгадай , на какую форму похож предмет» .

Дети просматривают слайды и отгадывают форму предмета.

5.Игровая деятельность.

Обрадовался Тяпа и приглашает ребят покатать шары.

Воспитатель предлагает детям сесть на коврик по два и покатать шарики друг другу. Спрашивает у детей какого цвета у них шарики.

Почему шарики катятся.

Они круглые без углов.

После игры с шариками. Воспитатель предлагает детям построить башни синего и желтого цвета и сравнить.

Какая башня получилась высокая?

Какая цветом башня получилась низкая?

Из чего мы строили башни?

6.Заключительная часть.

Давайте напомним Тяпе.

Чем можно играть в футбол? Почему? Что бывает как шар?

Из чего построить башню? Что бывает как кубик?

Тяпа «говорит» спасибо и предлагает детям поиграть кубиками и шарами.



Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru