В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тематическое планирование по учебнику Starlight 4

Тематическое планирование по учебнику Starlight 4

оксана Геркина
Тип материала: Планирование
просмотров: 9052 комментариев: 2

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
старлайт 4 планированиее.docx Скачать

Учебно-тематический план - 4 класс по учебнику «Звездный английский» (Starlight): учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка»

под редакцией К. М. Барановой, Дж. Дули, В. В. Копыловой, В. Эванс, Москва, "Просвещение"; 2013-2014

Тема урока

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной

деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

По факту

Сроки


П о в т о р е н и е


1.

Откуда ты?

«Из какой Ты страны?»


Общеметодологической

направленности

1.Повторение названия стран…Прилагательных.. Родственников….

2. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

3. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

Фронтальный и

индивид. опрос

Общее представление о мире как о многоязычном и политкультур-ном сообществе

Развитие

коммуникативных способностей

Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета.

Стр.4-5 учить слова,

стр.6 упр.2 выполнить письменно

Нарисовать флаг своей страны. Представить рисунок одноклас-кам




Сентябрь

(1 неделя)






2

Назови свою страну!

Отработки умений и рефлексии

Выполнение упражнений на закрепление общих сведений о своей стране: название, столица, крупные города…

Глагол «to be» в ед. и мн. числе, отриц.,утв., вопр. формы, краткие ответы-Грам. справ.-с.118

Притяжательные местоимения-Грам.справ.-с.118

Индивидуальный и

фронтальный опрос


Осознание себя граждани-ном своей страны

расширение общего лингвист-ого кругозора обучающегося

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

Стр.7

учить местоимения на диктант


3

Глаголы :

Have got (иметь) и Can (мочь, уметь)

Отработки умений и рефлексии

1.Повторение глаголов : «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлоги 2.Развитие навыков устной речи по теме моя страна



Фронтальный опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

овладение умением координирован-ной работы с разными компонентами УМК

-Распознавание на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка.

-Соблюдение правильного ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Распознавание и полностью понимание речи одноклассника в ходе общения с ним .

-Использование мимики и жестов в случаях, когда не хватает языковых средств.


Стр.9 упр.5

письменно, стр.5 упр.4 учить слова на диктант

Нарисовать своего робота. Сделать презентацию рисунка в классе.




Сентябрь

(1I неделя)




4

Супер-семья

«Волшебное зеркало»

Урок общеметодологической направленности

1.Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках).

2.Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).

Фронтальный

Индивидуальный

Опрос

Аудирование

знакомство с миром зарубежных сверстников

развитие коммуника-тивных способностей

Ознакомление с членами семьи, их именами, возрастом, внешностью, чертами характера, увлечениями/хобби, профессией.

Стр.12 упр.1учить слова, упр.4

Написать о своей СУПЕР-семье. Нарисовать картинку или наклеить фото.




Сентябрь

(1I неделя)


5

Домашние обязанности и удовольствия

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.


Урок общеметодологической направленности

1.Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения).

2.Создают мини-проекты.

3.Используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

4.Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

5.Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Фронтальный опрос

(

Формирова-ние или развитие представле-ния о мире


развитие умений взаимодейство-вать с окружающими людьми

-Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

-Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова.

-Вербально или невербально реагирование на услышанное.

-Анализирование буквосочетания и их транскрипцию.

-Зрительно восприятие текстов, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и полностью понимание его содержание.

-Овладеют основными правилами чтения и орфографии.

Стр.18-19 учить слова






Сентябрь

(1I I неделя)


6

Глагол May (Можно?)

Предлоги движения

Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков устной
диалогической речи
Говорение,чтение,письмо. Составление диалога.

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

расширение общего лингвистического кругозора обучающегося

Повторение гл. «to be», «have got», «can», конструкцию «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous, предлогов направления и движения: over, through, into, out of, up, down

-Предлогов места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенных и определенных артиклей, множественного числа имени существительных


Стр.22 учить предлоги, упр.3 выполнить в тетради, стр.18 упр.1 учить слова на диктант


7

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия/ хобби (чтение, коллекц-ние, конструирование, рисование, музыка). Спорт . Мои любимые сказки

Урок отработки умений и рефлексии

-Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом), комбинированный вид диалога.

-Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Фронтальный опрос

(пересказ текста с опорой,мини-проект,написание рассказа)

осознание себя граждани-ном своей страны

развитие коммуникатив-ных способностей

-Умение отличить дифтонги от монофтонгов.

-Соблюдение нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

-Воспроизведение слова по транскрипции.

-Группирование слова по их тематической принадлежности.

-Пересказ прочитанного текст по опорам.

-Написание с опорой на образец небольшого рассказа о своем увлечении, рассказа о родном городе.

- Создание мини-проектов.


Стр.26 упр.1 учить слова, стр.33 упр.2 выполнить письменно




Сентябрь

(1V неделя)


8

Моя школа. Классная комната, учеб. предметы, школьн.прин-ти. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Урок отработки умений и рефлексии

-Ведут диалог-расспрос (спрашивают, какие уроки есть в школе, что делают на разных уроках, расспрашивают друг друга о любимом уроке).

-Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

-Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание

Фронтальный

Индивидуальный

Опрос(чтение текста)

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

-Восприниятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

-Вербально или невербально реагирование на услышанное.

-Зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений, полностью понимание его содержание.

-Развитие догадки о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

-Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Стр.19 упр.4, стр.26 упр.1 учить слова на с.р.




Сентябрь

(1V неделя)


9

Рассказ о себе и своей стране.

Урок развивающего контроля


Проверка усвоения и закрепления знаний по разделу:Повторение

Самостоятельная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение:

Называть страны.

Сказать, из какой страны эти люди.

Рассказать о внешности людей.

Сказать, какие эти люди по характеру.

Сказать, что я умею делать.

Рассказать и написать про мою СУПЕР-семью.

Стр.40-41 учить слова




Октябрь

(1 неделя)


1



Мир вокруг меня. В г о р о д е (In Town) Названия магазинов и зданий. Указание маршрутов. Описание микрорайона.

10

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/

ком-ната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Предлоги места

Урок отработки умений и рефлексии

Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, что можно делать в разную погоду, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание себя гражданином своей страны

развитие коммуникативных способностей

Владение активной лексикой в процессе общения по теме: В магазин за покупками!

Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербальное или невербальное реагирование на услышанное.


Стр.42 учить предлоги, упр.3 составить по три мини-диалога




Октябрь

(1 неделя)


11

Артикль. Множествен-ное число существитель-ных

Правила дорожного движения

Урок отработки умений и рефлексии

Введение новой лексики

Работа с граммат. Упражнениями по теме…. Описывают местность (район города), где живут. Рисуют карту.


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

расширение общего лингвистического кругозора обучающегося

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

Стр.44 упр.1 заполнить кроссворд в тетради, стр.41 упр.3 учить слова на диктант




Октябрь

(I1 неделя)


12

Страна/страны изучаемого языка

и родная страна.

Общие сведения: название, столица, крупные город

Предлоги места-


Урок отработки умений и рефлексии

1.Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

2.Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением на тему: Моя страна

3. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения

4.Работа с грам. справочником -с.120

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

-Использование языковой догадки в процессе чтения и аудирования.

-Чтение предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

-Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом.

Стр.49 упр.5 описать свою округу, стр.22 и стр.42 учить предлоги на с.р.


13

Это мой любимый магазин!

(Новый шарф для бабушки)!

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют упр-я:

с.46 упр.2

с.46 упр.1

с.47 вопрос

Самостоятельная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение:

называть обязанности по дому

Спросить разрешения

Попроситьо помощи

Сказать, что люди сейчас делают

Назвать спортивные игры

Назвать числа 1-1000

Стр.40 упр.1, стр.48 упр.1 выучить слова на диктант

Составь короткий рассказ о своем любимом магазине




Октябрь

(I1I неделя)




14

Мир вокруг меня.

Урок развива-ющего контроля


Закрепление навыков чтения, письма
Говорение,аудирование,

чтение,письмо

Контрольная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение

Называть магазины и здания,

указывать направления и следовать по направлению

Называть предметы одежды

Спросить цену

Рассказать и написать о местности, где живут

Сделать презентацую Мир вокруг меня.:




Октябрь

(I1I неделя)


2

A Space Trip. Название профессий. Действия и дела каждый день. Любимые школьные предметы.


15

Который час?

Урок отработки умений и рефлексии

1. работа с текстом: анализ, ответы на вопросы

2.аудирование

Фронтальный опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие коммуникативных способностей



знакомство с жизнью сверстников, детским фольклором

Стр.56-57 учить слова, упр.3 выполнить письменно




Октябрь

(IV неделя)


16

Present Simple (Настоящее простое время). Наречия образа действия

Урок «открытия нового знания»

Работают с новой лексикой:

Развивают навык говорения

Выполнение грамм. Заданий с.56 упр.1,2,3



с.57 упр.4,5



с.57 игра

Фронтальный

Индивидуальный

Опрос


















знакомство с миром зарубежных сверстников

расширение общего лингвистического кругозора обучающегося

Актуализация граммат.
материала:
Present Simple Настоящее неопределенное время-Present Simple-Грам. справ.-с.120-утвердит, отрицат.,

вопросит., краткие ответы



Наречия образа действия-Грам. справ.-с.121


Стр.59 учить правило, упр.4 выполнить в тетради




II четверть

17

Наречия неопределенного времени. Предлоги времени

Урок отработки умений и рефлексии

1.Развитие навыков монологической и диалогической речи.



2. Работа с текстом, ответы на вопросы

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

формирование или развитие представления о мире


овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК

Актуализация граммат.
материала:
at/ in

Стр.60-61 учить правила, упр.4 вставить предлоги письменно




Ноябрь

(II неделя)


18

Науки и предметы

Урок общеметодологической направленности

1. работа с текстом: анализ, ответы на вопросы

2.аудирование

Фронтальный опрос

осознание себя гражданином своей страны

развитие умений взаимодействовать с окружающими

Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова.

Стр.64 упр.1 учить слова, стр.56 упр.1 повторить слова на диктант


19

Нашествие пришельцев

Урок развивающег контроля


Пишут словарный диктант по теме…

Пишут сочинение о своем любимом уроке

Индивидуальный опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение

Называть профессию

Сказать, что люди делают на работе

Сказать, что я делаю каждый день

Сказать, сколько времени

Назвать школьные предметы (уроки)

Стр.64 упр.1 повторить слова к с.р.




Ноябрь

(III неделя)


20

Космическое путешествие












Урок развивающего контроля




Закрепление навыков чтения,
аудирования,письма
Говорение,аудирование,

чтение,письмо

Самостоятельная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми
















формирование мотивации к изучению иностранного языка

Освоение умений:

Называть профессию

Сказать, что люди делают на работе

Сказать, что я делаю каждый день

Сказать, сколько времени

Назвать школьные предметы (уроки)

Сказать и написать какой школьный предмет я люблю и кем я хочу стать

Нарисовать своего космического пришельца и рассказать о нем в классе.


3

Animal Elections. Названия и описания животных и их жилищ.


21

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания.

Урок общемето-дологичес-кой направлен-ности

1.Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года.

Фронтальный опрос

формирование или развитие представления о мире


развитие коммуникативных способностей

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников, детским фольклором

Стр.78-79 учить слова, упр.5 решить кроссворд в тетради, стр.80 учить правило




Ноябрь

(IV неделя)


22

Сравни-тельная степень прилага-тельных

Урок «открытия» нового знания


Работа с текстами,. Выполнение грамм. упражнений.

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Актуализация граммат.
материала:
many/ more

Стр.81 учить правило, упр.4 выполнить письменно, стр.78 упр.1 учить слова на диктант


23

Превосходная степень прилагательных

Урок «открытия» нового знания


Пишут аудирование: Выбо-ры президента зверей


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК

Актуализация граммат.
материала:
many/ more/most

Стр.83 учить правило, упр. 4 выполнить письменно, стр.79 упр.3 учить слова на диктант






Декабрь

(I неделя)


24

Животные в моей жизни

Урок отработки умений и рефлексии


Развивают и закрепляют навыки чтения и аудирования по теме:

Животные в моей жизни



Самостоятельная работа

осознание себя гражданином своей страны

развитие умений взаимодействовать с окружающими

Умение: Называть животных

Сравнить людей/животных

Говорить про дома животных

Рассказать и написать про свою страну


Стр.86 упр.1 учить слова, стр.93 упр.3 выполнить письменно, повторить правила к с.р.




Декабрь

(I неделя)


25

«Выбери животное»

Урок развивающего контроля


--Повторяют и закрепляют правила написания эссе.


Сочинение

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью


Стр.86 упр.1 учить слова на диктант






Декабрь

(II неделя)


4

Who Was It? Ощущения и описание внешности в прошлом.


26

Чувства и качества человека

Урок общеметодологической направленности

-Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

-Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.

-Создают мини-проекты,

Фронтальный опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие коммуникативных способностей

1.Ознакомление с традициями страны

2.Создание диалогов по заданной теме..

3.Соблюдение порядка слов в предложении

Стр.94-95 учить слова




Декабрь

(II неделя)


27

Глагол to be (быть) в прошедшем времени (утвердит. предложения)

Урок «открытия» нового знания


Повторяют Глагола

to be и особенностей его употребления

Изучают таблицу с глаголом быть. пишут небольшой рассказ по образцу.

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

формирование или развитие представления о мире


расширение общего лингвистического кругозора обучающегося

Актуализация граммат.
материала:
was/were

Стр.97 учить правило, стр.94 упр.1 учить слова на диктант


Декабрь

(II неделя)

28

Глагол to be (быть) впрош.времени

(отриц- и вопрос)

Урок «открытия» нового знания


Изучение Глагола to be и особенностей его употребления

- Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

развитие коммуникативных способностей

Актуализация граммат.
материала:
wasnt/ weren/t

Стр.99 упр.4 выполнить письменно, стр.95 упр.4 учить слова на диктант




Декабрь

(III неделя)

29

Когда я был молод…

Урок отработки умений и рефлексии


Пишут словарный диктант

Выполняют упражнения с.102 упр.1



с.103 упр.4.

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

Расширение лингвистического кругозора

Стр.102 упр.1 учить слова, стр.103 упр.5 Напиши о себе, когда ты был маленьким. Нарисуй или наклей фото.




Декабрь

(IV неделя)

30

Что ты чувствуешь, когда..?

Урок развивающего контроля


Выполнение контольной работы по теме

Контрольная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми


формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение

Сказать, что я чувствую

Сказать,где люди были

Сказать и написать, какой я был в детстве

Напиши об одном из городов твоей страны. Расскажи о нем в классе.




III четверть


31

Любимая игра

Урок развивающего контроля


Закрепляют навыки чтения,,письма


с.94 упр.1,2,3



с.95 упр.4,5,6

Индивидуальный опрос

осознание языка как основного средства общения между

людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение

Сказать, что я чувствую

Сказать,где люди были

Сказать и написать, какой я был в детстве

Напиши об одном из городов твоей страны. Расскажи о нем в классе.




Январь

(II неделя)

5

The Country Code. Болезни. Советы о здоровом образе жизни. Здоровье и окружающая среда


32

Береги чистоту и здоровье!

Урок общеметодологической направленности

Читают,переводят текст:заболел,прими лекарство

Упр2 стр4-5

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

развитие коммуникативных способностей

Ознакомление с традициями страны


Стр.4-5 учить слова, учить правило в тетради




Январь

(II неделя)

33

Модальные глаголы: must, have to, should

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют упр 2.3.4 стр4-5

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

формирование или развитие представления о мире


расширение общего лингвистического кругозора обучающегося

Актуализация граммат.
материала:
must, have to, should

Стр.8 упр.1 выполнить письменно, стр.4 упр.1 учить слова на диктант, повторить правило




Январь

(III неделя)

34

Object Pronouns (Личные местоимения в объектном падеже)

Урок отработки умений и рефлексии

Изучают обьектный падеж

Упр6.7 стр6.7 упр10стр8

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников












овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК














Актуализация граммат.
материала
Him/her

Стр.9 учить местоимения, стр.5 упр.3 учить слова на диктант


35

Неудачная поездка за город

Урок отработки умений и рефлексии


Выполняют Упр11 стр9

Фронтальный опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

Расширение лингвистического кругозора

Стр.12 упр.1 учить слова, стр.13 упр.4 написать советы, повторить местоимения и модал.глаголы к с.р.




Январь

(IVнеделя)


36

Деревенское послание

Урок развивающего контроля



Выполняют сам.работу по теме:Еда


Самостоятельная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение:

Рассказать о Правилах Друзей Природы

Говорить о самочувствии и болезнях

Дать совет

Рассказать и написать о том, как быть в форме

Стр.12 упр.1 учить на диктант


6

Yumville. Описание фруктов и овощей.

37

Продукты и посуда

Урок общеметодологической направленности

Осваивают новую лексику по теме

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание себя гражданином своей страны

развитие коммуникативных способностей

Ознакомление с традициями страны


Стр.20-21 учить слова




Февраль

( I неделя)

38

Много и несколько

Урок общеметодологической направленности

Выполняют упражнения по теме:

Относительные местоимения и их производные “some/any/no”, “somebody/something

Грам.справ.-с.120

Притяжательные местоимения-абсолютная форма

Грам. справ.-с.121

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

формирование или развитие представления о мире


овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК

Ознакомление с традициями страны


Стр.23 упр.6 выполнить письменно, учить правило


39

Неопределенные местоимения some/any/no и их производные

Урок отработки умений и рефлексии

Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.


Фронтальный опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

расширение общего лингвистического кругозора обучающегося



Актуализация граммат.
материала:
some/any/no

Стр.24 упр.2 составить предложения, стр.20 упр.1 учить слова к с.р., стр.22-24 правила повторить к с.р.




Февраль

( II неделя)

40

Притяжательные местоимения в абсолютной форме

Урок отработки умений и рефлексии

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

развитие коммуникативных способностей

Актуализация граммат.
материала:
Our/ Their

Стр.25 учить местоимения, стр.21 упр.4 учить слова на диктант


41

Отпразднуем хороший урожай!

Урок отработки умений и рефлексии


Выполняют упражнения

с.26 упр.1,2



с.26 вопрос

Фронтальный опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников










формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

Расширение лингвистического кругозора

Стр.28 упр.1 учить слова, стр.29 упр.5 написать заметку






Февраль

( III неделя)

42

Составляем список покупок

Урок развивающего контроля


Пишут сочинение на тему:

Что твоя семья покупает на неделю? Перечисляют список покупок для своей семьи.

Индивидуальный опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение:

Называть фрукты и овощи

Спросить и сказать сколько пищи имеется

Написать записку членам своей семьи

Стр.28 упр.1 учить слова на диктант, стр.31 упр.6 учить стихотворение


7

Knights and Castles. Описание вчерашнего дня и прошлой недели.


43

Обитатели средневе-кового замка

Урок общеметодологической направленности

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

-Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.

-


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

формирование или развитие представления о мире


развитие умений взаимодействовать с окружающими

Ознакомление с традициями страны


Стр.42-43 учить слова, учить правило в тетради (стр.44)






Февраль

( I V неделя)

44

Past Simple (Прошедшее простое время) в утвердительных предложениях

Урок

«открытия» нового знания


Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

-Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие коммуникативных способностей

Актуализация граммат.
материала:
Past Simple

Стр.42 упр.1 учить слова на диктант, стр.45 упр.4 вставить глаголы в правильной форме


45

Past Simple (Прошед. простое ) в отрицат. и вопросит. предлож-ях

Урок «открытия» нового знания


Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

Составляют собственный рассказ о персонаже

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК

Актуализация граммат.
материала:
Did/ Didnt

Стр.47 упр.4 выполнить письменно, стр.43 упр.1 учить слова на диктант




Март

(I неделя)

46

Экскурсия в средневековье

Урок общеметодологической направленности

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов своей страны и других стран.


Фронтальный опрос

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие умений взаимодействовать с окружающими

Ознакомление с традициями страны


Стр.50 упр.1 учить слова, стр.57 упр.2 выполнить письменно


47

В гостях у рыцаря

Урок отработки умений и рефлексии


Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу

Фронтальный опрос

осознание себя гражданином своей страны

формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

Расширение лингвистического кругозора

Умение

Разговаривать о королях, королевах и рыцарях

Стр.50 упр.1 повторить слова на диктант, стр.57 упр.3 сделать письменно, стр.44,46 повторить правила к с.р.




Март

(II неделя)




48

Рыцари и замки

Урок развивающего контроля


Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.


Самостоятельная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью


Стр.58-59 учить слова


49

. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать).

Урок развивающего контроля


Закрепляют навыков чтения,
письма



Контрольная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка








Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью


Напиши и расскажи о том, что ты делал в прошлые выходные.


Март

(III неделя)




8

Willows Story. Описание прошлого и беседы о профессиях. Природа и мы


50

История картофеля

Урок общеметодологической направленности

Выполняют упр 1.2 стр28

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма по аналогии.


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

развитие умений взаимодействовать с окружающими

Ознакомление с традициями страны


Стр.58 упр.2 решить кроссворд в тетради, упр.1,3 повторить слова на диктант


Март

(III неделя)


IV четверть

51

Past Simple (Прошедшее простое время): формы неправильных глаголов

Урок отработки умений и рефлексии


Составляют диалог по теме..

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

формирование или развитие представления о мире


развитие коммуникативных способностей

Неправильные глаголы в Прошедшем Неопределенном времени Past Simple-отрицат., вопросит. Форма, краткие ответы

Грам. Справ.-с.122

Full/bare infinitive

Грам. Справ.-с.122

Стр.61 упр.3 вставить глаголы в правильной форме, стр.60 учить неправильные глаголы




Апрель

(I неделя)

52

Неправильные глаголы. Инфини-тив


Урок «открытия» нового знания










Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.


Фронтальный опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

овладение умением коодин-ой работы с разными компонентами УМК


Актуализация граммат.
материала
Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения, Present Continuous,

Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at

Past Simple (правильные глаголы)

Past Simple

Стр.60 повторить неправильные глаголы на диктант


53

Знаменитые люди мира

Урок отработки умений и рефлексии


Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о знаменитых людях, о людях творческих профессий.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают порядок слов в предложении.

Фронтальный опрос

формирование или развитие представления о мире


формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

Расширение лингвистического кругозора

предлоги направления и движения: over, through, into, out of, up, down


Стр.66 упр.1 учить слова, стр.69 упр.5 составить предложения


Апрель

(II неделя)

54

Рассказ Старой Ивы

Урок развивающего контроля


Пишут Аудирование

Индивидуальный опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью


Стр.66 упр.1 учить слова на диктант, стр.62 повторить правило к с.р.


Апрель

(II неделя)

55

История Вилли

Урок развивающего контроля


Повторяют прошедшее неопределенное время

Самост .работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение:

Говорить о событиях, которые уже произошли

Говорить о профессиях

Рассказать историю

Стр.80-81 учить слова

Запиши легенду или предание твоей страны. Проиллюстрируй картинками




Апрель

(II I неделя)

56

Дворцы и замки мира

Урок общемет.

направленности

Пишут словарный диктант

Читают ,переводят

Английские сказки

Фронтальный

Индивидуальный

Опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников




















расширение общего лингвистического кругозора обучающегося

Ознакомление с традициями страны

С

Сюжетами некоторых популярных английских сказок. Произведениями детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).














9

The Fairy Garden. Беседа о будущем. Времена года.


57

Посчитаем месяцы!

В каком месяце твой день рождения?

Урок общеметодологической направленности

Выполняют упр 1.2.3стр36

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

общее представление о мире как о многоязычнои поликультурном сообществе

Развитие коммуникатив-ных способностей

Формирование дружелюбия

Стр.80 упр.1 учить слова на диктант, учить правило образования порядковых числительных


Апрель

(IV неделя)

58

Question words (Вопросительные слова)

Урок отработки умений и рефлексии

Выполняют упр 4.5 стр37

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

развитие умений взаимодействовать с окружающими

Актуализация граммат.
материала:
What/ Where?

Стр.82 учить вопросительные слова, сделать карточки для опроса, упр.3 выполнить письменно




Апрель

(IV неделя)

59

Future Simple (Будущее простое время)

Урок «открытия» нового знания


Выполняют упр 6 стр 38упр8стр39

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК



Актуализация граммат.
материала:
Will do/ Will go

Стр.84 учить правило, упр.3 выполнить письменно




Май

(I неделя)

60

Чудесный день в Волшебном Саду

Урок отработки умений и рефлексии


Пишут аудирование:Чудесный день в Волшебном саду

Фронтальный опрос

формирование или развитие представления о мире


формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

Умение

Задавать вопросы и отвечать на них

Называть месяцы

Разговаривать о жизни в будущем

Стр.95 упр.2,3 выполнить письменно, подготовиться к с.р.


61

Волшебный сад

Урок развивающего контроля


Выполняют упр 9 стр 39 упр10стр40

Самост.работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка




Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью


Стр.96-97 учить слова


Май

(I неделя)

10

Port Fairy. Вещи для поездки. Планы на отдых. Пора на каникулы




62

На пляже

Урок общеметодологической направленности

С опорой на образец, пишут письмо другу

Фронтальный опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

развитие коммуникативных способностей

Ознакомление с традициями страны


Названия дней недели повторить к с.р.


Май

(II неделя)

63

Конструкция

be going to

Мои планы на выходные

Урок «открытия» нового знания










Пишут с опорой на образец короткое личное письмо.


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК

Актуализация граммат.
материала:
to be going to do smth.

Стр.99 упр.4 выполнить письменно

Напиши о своих планах на ближайшие выходные. Проиллюстрирй


64

В аэропорту

Урок отработки умений и рефлексии


Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.


Фронтальный

Индивидуальный

опрос

осознание себя гражданином своей страны








расширение общего лингвистического кругозора обучающегося

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

Стр.96-97 повторить слова на диктант

Написать о своих планах на каникулах


Май

(III неделя)

65

Хорошо на море!

Урок отработки умений и рефлексии


Пишут аудирование

Выполняют упр 12.13 стр 50

Фронтальный опрос

формирование или развитие представления о мире


формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации

Расширение лингвистического кругозора

Стр.105 упр.5 описать планы на выходные, стр.98 повторить правило


66

Планы на отдых. Пора на каникулы

Урок развивающего контроля


Пишут контрольную работу


Контрольная работа

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Освоение начальных лингвистических представлений,необходимых для овладения устной и письменной речью




Май

(IV неделя)

67

Собираемся в поход!

Урок развивающего контроля


выполняют упр1.2 стр44

закрепляют выражения be going to

Индивидуальный опрос

осознание языка как основного средства общения между людьми

формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение:

Назвать вещи, которые нужны в поездках и на отдыхе

Говорить и писать о планах на выходные

Выучить лексику по теме..


68

Обобща-ющий урок по итогам учебного года

Урок отработки умений и рефлексии


Читают рассказ о знаменитости и его профессии, рассказывают о нем в классе.

Фронтальный

Индивидуальный

опрос

знакомство с миром зарубежных сверстников

развитие коммуникативных способностей

Обобщение единичных знаний
в систему







Обсуждение материала
Сергей Колодин
28.09.2014 16:19
Оформление разработки не совсем соответствует критериям Требований.
Людмила Барсукова
30.10.2015 15:30
Спасибо, большое !! Очень помогли.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос