Подберите к терминам и понятиям соответствующие определения
Право |
Система общеобязательных норм, которая обеспечивает юридическое регулирование общественных отношений и охраняется силой государства. |
Правонарушение |
Деяние, которое нарушает закон. |
Конституция РФ (12 декабря 1993 г.) |
Главный источник права, она закрепляет права и свободы граждан. |
Правовая культура личности |
Это уровень знаний права каждым из нас, уважительное отношение к праву. |
Правоотношение |
Охраняемое государством и урегулированное нормами права общественное отношение, участники которого имеют взаимные юридические права и обязанности. |
Юридическая ответственность |
Применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершённое правонарушение. |
Синквейн
Семья
Нуклеарная, партнёрская
Воспроизводит (рождение детей), воспитывает, защищает
Семья – это основа общества!
Преемственность
Проблемные вопросы группам к стихотворению Э. Асадова «Они студентами были»
1) Оцените действия молодого супруга? |
2) Сторонников, какой семьи олицетворяют действия соседок? |
3) На ваш взгляд, какое будущее ждёт эту семью? |
Правовые задачи для групп
1.Объясните, почему Семейный кодекс РФ определяет брачный возраст именно в 18 лет, с какой целью введён определённый срок с подачи заявления до регистрации брака?
2. Гражданка Панина заключила брак с гражданином Ивановым-Зареченским. Супруги обратились в ЗАГС с просьбой соединить их фамилии (таким, например, образом: Иванова-Панина-Зареченская). Но ЗАГС отказал им в просьбе. Обоснован ли этот отказ?
3. В ходе бракоразводного процесса гражданин Воронин ходатайствовал о выделении ему части сервиза, полученного его супругой в подарок к своему тридцатилетию, ссылаясь на то, что по закону имущество, нажитое в период совместного проживания супругов в браке, принадлежит им в равных долях. Прав ли гражданин Воронин? Объясните своё мнение.
Лист контроля
Имя и Ф. |
Участие в выставке рисунков |
Индивидуальное Д/З |
Задание на знание терминов |
Решение правовых задач |
Головоломка |
Индивидуаль-ные дополнения |
Итого баллов |
||
Синк-вейн |
Стихот-ворение |
Исследо-ватель-ская работа |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
1 |
20 |
19-20 баллов – «5»
17-18 баллов – «4»
15-16 баллов – «3»
НАЙДИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТЕМЫ
С |
Е |
М |
Ь |
Я |
Л |
Е |
В |
К |
А |
П |
Ж |
Х |
Э |
Ъ |
П |
Г |
Д |
П |
|
У |
П |
А |
Л |
У |
С |
Б |
Ч |
Т |
Я |
О |
П |
Е |
К |
А |
Ч |
Р |
Ш |
Ж |
Р |
Б |
Р |
А |
К |
В |
Й |
Г |
Д |
Ж |
Э |
П |
Э |
Ъ |
Й |
Ф |
С |
О |
Щ |
Э |
А |
Ъ |
В |
Ц |
О |
В |
Ф |
Э |
Х |
Ж |
З |
Е |
Й |
Ф |
Ц |
Ы |
М |
Л |
З |
Я |
В |
Е |
А |
Й |
Д |
Ф |
Л |
Й |
Ъ |
Э |
Х |
Ч |
Ц |
Ы |
У |
В |
И |
Д |
Х |
Ч |
О |
К |
Ф |
Ж |
Е |
Л |
Ж |
Ц |
Ф |
Й |
Ф |
И |
У |
В |
К |
А |
Т |
Ж |
Ъ |
С |
О |
Т |
Я |
Х |
К |
Т |
Я |
У |
Ы |
Ц |
Ы |
Т |
К |
А |
Е |
П |
Ь |
Э |
Ф |
М |
Т |
Ф |
Ч |
Ъ |
С |
Э |
Ч |
К |
В |
У |
В |
Е |
Е |
П |
Н |
Р |
Б |
Й |
Ы |
И |
Н |
З |
М |
К |
Б |
З |
С |
Е |
А |
К |
А |
Л |
Н |
Р |
Г |
О |
Ю |
Ц |
В |
Т |
О |
Ж |
И |
Щ |
У |
Е |
Т |
Н |
П |
Е |
П |
Ь |
Г |
О |
Ш |
Л |
Ф |
У |
А |
Ь |
Ш |
Э |
Т |
В |
П |
Ь |
О |
Г |
Р |
Н |
Р |
С |
Ш |
Л |
Щ |
Д |
Ы |
К |
П |
Б |
Е |
Е |
Б |
Ю |
О |
М |
Л |
Ш |
О |
Г |
О |
Т |
Щ |
Д |
З |
Ж |
В |
Е |
Р |
Ю |
Н |
А |
Ю |
М |
Д |
Ч |
Д |
Щ |
Л |
Ш |
Л |
В |
З |
Ж |
Х |
Э |
А |
Н |
О |
Ф |
И |
Л |
Э |
Щ |
Ш |
В |
Ж |
З |
Д |
Щ |
Д |
О |
Б |
Ъ |
Е |
К |
Т |
Г |
Л |
Ы |
Я |
С |
Е |
М |
Ь |
Я |
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
|
|
|
П |
У |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
П |
Е |
К |
А |
|
|
|
|
Р |
Б |
Р |
А |
К |
|
|
|
|
|
|
П |
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
Ъ |
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
В |
Е |
|
|
Д |
|
|
|
|
|
|
Ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
К |
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
Т |
|
|
К |
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
С |
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л |
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С |
|
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В |
|
|
|
|
|
|
|
|
И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
Б |
Ъ |
Е |
К |
Т |
|
|
|
Я |
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «ТРИЗ-технология как средство развития творческого мышления и воображения дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Библиопсихология и библиотерапия в работе с детьми и взрослыми»
- Международный вебинар «Рисование цветными мелками как нетрадиционный вид художественно-творческой деятельности дошкольников»