В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Прощай, первый класс!

Прощай, первый класс!

Елена Сорокина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 2474
Краткое описание
«Прощай, первый класс!» - сценарий торжественного праздника для учеников 1 класса. Дети стали взрослее на год. Прощаясь с первым классом, показывают своим родителям и гостям свои достижения, приобретённые за год.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Прощай, первый класс!.docx Скачать

Автономная некоммерческая образовательная организация
высшего образования
«Одинцовский гуманитарный университет»
ГИМНАЗИЯ












Конспект внеклассного мероприятия
в 1 классе

«Прощай, первый класс!»





подготовила

учитель начальных классов

Сорокина Елена Алексеевна











г. Одинцово
2014

ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Цель: Подвести итоги  первого года обучения

Задачи:

  1. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

  2. Прививать учащимся коммуникативные способности.

  3. Развивать выразительность чтения.

  4. Воспитывать умение общаться, дружить.

  5. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей радости в связи с переходом в новый класс.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

2-й ученик: В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

«Азбуку» (первый свой учебник)

На столах своих нашли.

3-й ученик: Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам, строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

4-й ученик: Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут!

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут!

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.



Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку"

«…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит:

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…»

( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

«…Только вдруг из чащи тёмной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт…»

(С. Маршак «Теремок»)

Учитель: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть?



Игра на внимательность.

Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?



5-й ученик: Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

6-й ученик: Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания

Нужны нам как дыхание.

7-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только «И» всегда пиши.

В сочетаниях «ЧА-ЩА»

Пишем только букву «А».

В сочетаниях «ЧУ-ЩУ»

Пишут только букву «У».



Диалог двух учеников:

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик: А чего это они бедные?

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!

2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!



Конкурс для родителей.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?



1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

8-й ученик: Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика-страна!

9-й ученик: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пяточке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 -

Всё могу пересчитать!

10-й ученик: Математика повсюду,

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь!



Игра: «Кто быстрее подсчитает?»

1.Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел -

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей! (7 зверей)

2.Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле сорок сорок,

Девять взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (31 сорока)

3.К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по три морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (15 морковок)



Учитель: Быстро справились с заданием. Молодцы!

11-й ученик: Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

12-й ученик: Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй.

Вместе с классом и со школой

И со всей родной страной.

13-й ученик: В школе кончены уроки.

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает море нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Учитель: Настал момент последнему звонку звенеть.

Звени звонок, звени звонок

Настал уж долгожданный срок!

Мои дорогие первоклассники, поздравляю вас с окончанием первого класса! Желаю Вам всего самого доброго в начале вашего большого пути. Этот год мы радовались и переживали вместе с вами. Я учила вас быть честными, порядочными, добрыми людьми. Мне радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела.

Хочу подарить вам вновь и вновь

Мою веру в вас и мою любовь!

Мы вернёмся в сентябре

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся на школьном корабле!



Литература:

1. Безымянная О. Здравствуй, праздник расчудесный! – М.: Глобус, 2007.

2. Георгиевский В.А., Шитикова Л.И. Прведение праздников в начальных классах – М.: Просвещение, 1983.

3. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа 1-4 классы6 учебно-методическое пособие/сост. Тихомирова Е.М. – М.: экзамен, 2007.

4. Лучшие сценарии, игры, конкурсы, забавы для младших школьников/ сост. Надеждина В. – Минск: Харвест, 2008.

5. Внеклассные мероприятия: 1 класс/ сост. Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П. – М.: ВАКО, 2008.

6. Календарь школьных праздников/ сост. Лобачева С.И., Щиголь К.В., Жиренко О.Е. – М.: 5 за знания, 2008.





Прощай, первый класс!.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gifАвтономная некоммерческая образовательная организация
высшего образования
«Одинцовский гуманитарный университет»
ГИМНАЗИЯ












Конспект внеклассного мероприятия
в 1 классе

«Прощай, первый класс!»





подготовила

учитель начальных классов

Сорокина Елена Алексеевна









г. Одинцово
2014

ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Цель: Подвести итоги  первого года обучения

Задачи:

  1. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

  2. Прививать учащимся коммуникативные способности.

  3. Развивать выразительность чтения.

  4. Воспитывать умение общаться, дружить.

  5. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей радости в связи с переходом в новый класс.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

2-й ученик: В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

«Азбуку» (первый свой учебник)

На столах своих нашли.

3-й ученик: Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам, строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

4-й ученик: Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут!

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут!

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.



Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку"

«…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит:

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…»

( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

«…Только вдруг из чащи тёмной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт…»

(С. Маршак «Теремок»)

Учитель: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть?



Игра на внимательность.

Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?



5-й ученик: Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

6-й ученик: Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания

Нужны нам как дыхание.

7-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только «И» всегда пиши.

В сочетаниях «ЧА-ЩА»

Пишем только букву «А».

В сочетаниях «ЧУ-ЩУ»

Пишут только букву «У».



Диалог двух учеников:

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик: А чего это они бедные?

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!

2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!



Конкурс для родителей.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?



1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

8-й ученик: Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика-страна!

9-й ученик: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пяточке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 -

Всё могу пересчитать!

10-й ученик: Математика повсюду,

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь!



Игра: «Кто быстрее подсчитает?»

1.Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел -

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей! (7 зверей)

2.Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле сорок сорок,

Девять взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (31 сорока)

3.К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по три морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (15 морковок)



Учитель: Быстро справились с заданием. Молодцы!

11-й ученик: Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

12-й ученик: Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй.

Вместе с классом и со школой

И со всей родной страной.

13-й ученик: В школе кончены уроки.

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает море нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Учитель: Настал момент последнему звонку звенеть.

Звени звонок, звени звонок

Настал уж долгожданный срок!

Мои дорогие первоклассники, поздравляю вас с окончанием первого класса! Желаю Вам всего самого доброго в начале вашего большого пути. Этот год мы радовались и переживали вместе с вами. Я учила вас быть честными, порядочными, добрыми людьми. Мне радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела.

Хочу подарить вам вновь и вновь

Мою веру в вас и мою любовь!

Мы вернёмся в сентябре

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся на школьном корабле!



Литература:

1. Безымянная О. Здравствуй, праздник расчудесный! – М.: Глобус, 2007.

2. Георгиевский В.А., Шитикова Л.И. Прведение праздников в начальных классах – М.: Просвещение, 1983.

3. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа 1-4 классы6 учебно-методическое пособие/сост. Тихомирова Е.М. – М.: экзамен, 2007.

4. Лучшие сценарии, игры, конкурсы, забавы для младших школьников/ сост. Надеждина В. – Минск: Харвест, 2008.

5. Внеклассные мероприятия: 1 класс/ сост. Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П. – М.: ВАКО, 2008.

6. Календарь школьных праздников/ сост. Лобачева С.И., Щиголь К.В., Жиренко О.Е. – М.: 5 за знания, 2008.





Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос