В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Сценарий классного часа, посвящённого Дню Знаний.

Светлана Суслова Светлана Суслова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:3    просмотров: 1419
Краткое описание
Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников третьего класса. Это мероприятие можно провести в начале учебного года.
Пожаловаться 19 июля 2014
Файлы
Пояснительная записка.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Пояснительная записка.

Авторы разработки:

Суслова Светлана Владимировна, учитель начальных классов.


Учреждение:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»



Название разработки:

Сценарий классного часа, посвящённого Дню Знаний. (3класс).


Краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе:

Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников третьего класса. Это мероприятие можно провести в начале учебного года.




Список используемых ресурсов.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Список используемых ресурсов:


Литература:


  1. Кочурова С. Н. Большой сюрприз для «классной» компании. Праздники в школе - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002 г.


  1. Воронова Е. А. Праздник своими руками. От совета до сценария – Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.


  1. Внеклассные мероприятия: 1 класс./Авт.-сост. О. Е. Жиренко, Л. Н. Яровая, Л. П. Барылкина и др. - М.: ВАКО, 2006 г.


  1. Арсенина Е. Н. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе. – М.: Глобус, 2008 г.


  1. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа. Сост. Е. М. Тихомирова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 г.



Сценарий классного праздника.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Сценарий классного праздника,

посвящённого ДНЮ ЗНАНИЙ. (3класс).


- Доброе утро, ребята! Быстро пролетело лето и школа снова открывает для вас свои двери. Поздравляю вас с началом нового учебного года! Пусть в нашей школе всегда будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу, весело от ваших задорных песен и танцев. Желаю вам успехов в учёбе! Настойчиво преодолевайте трудности, которые встретятся вам на пути. Сегодня мы пролистаем странички школьных учебников, вспомним те предметы, которые мы изучали в прошлом году, узнаем, что новое нас ожидает в третьем классе.

- Какую науку называют царицей? (МАТЕМАТИКУ).

Разминка.

  1. У одного брата 4 яблока. Одно он разрезал пополам. Сколько теперь у него яблок?

(4 – 3 целых и 1 разрезанное).

  1. У 4-ёх братьев по 1-ой сестре. Сколько всего детей в семье?

(5- 4 брата и 1 сестра.)

  1. Три человека ждали поезд три минуты. Сколько времени ждал поезд каждый из них?

(3 минуты).

  1. На столе 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод. Сколько стаканов осталось на столе? (3).

  2. Начертили отрезок и поставили на нём 2 точки. Сколько получилось отрезков?

(6)

«Что? Где? Когда?»

  1. Каких деревьев в России больше всего?

70-(49:7+30) =

33-берёза, 63-лиственница, 69-сосна.



2. Какое млекопитающее самое быстрое на земле?

60-(18+9):3=

51 -Гепард.

Скорость этого животного превышает 110 км/ч.

Для сравнения: скорость бегущего человека до 35 км/ч, скаковой лошади – до 80 км/ч.

31-лев

27-лошадь



  1. У древних славян существовали ритуальные танцы, исполняемые в определённое время и в праздники. Один из таких танцев сохранился и по сей день. Он посвящён солнцу и является его символом. Назовите этот танец.

30+9*(14-7) =


63-вальс

37-полька

93- Хоровод.

Танцующие образуют круг – символ Солнца, и

повторяют его путь по небу.

Танцуя, мы приветствуем Солнце.

Игра «Не собьюсь».

Ученики считают до 30. Вместо чисел, делящихся на 3 нужно говорить «не собьюсь». Кто ошибся – проиграл.



Урок РУССКОГО ЯЗЫКА.

Разминка.

  1. Сколько букв в русском алфавите? (33)

  2. Чего в русском алфавите больше: гласных букв или гласных звуков? (Гласных букв-10, а гласных звуков-6)

  3. Как называется часть речи, обозначающая действие предмета? (Глагол.)

  4. Как называется главный член предложения, отвечающий на вопросы «кто?», «что?» ?

(Подлежащее.)

  1. Как называется общая часть родственных слов? (Корень.)

  2. Назовите согласные, парные по звонкости-глухости.

(Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С)


Шарады. (Загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово.)


1. Первое-нота, второе-тоже,

Целое на горох похоже. (фа-соль)

2. Начало – голос птицы,

Конец – на дне пруда,

А целое – в музее найдёте без труда. (кар – тина)

3. Первое – предлог, второе – летний дом,

Целое порой решается с трудом. ( за – дача)

  1. Первый слог – последняя буква в алфавите,

Второй слог – детская болезнь,

А в целом то, что выбрасывают, когда он нужен,

И поднимают, когда не нужен. (я – корь)

ПЕРЕМЕНКА

Покажи звуками, мимикой, жестами:

  • кипящий чайник

  • вентилятор

  • звенящий будильник

  • разозлённого кота

  • говорящего попугая

  • человека, которому жмут ботинки

ЧТЕНИЕ.

1. Г-Х. Андерсен

2. Дж. Родари

3. Н. Носов

4. А. Барто

5. С. Маршак

6. С.Михалков








Вопросы:

  1. Чьи это стихи?

А я не знал, что я расту

Всё время, каждый час.

Я сел на стул-

Но я расту, расту, шагая в класс… (4)

  1. Кто из этих писателей сделал главным героем мальчика-луковку? (2)

  2. Кому обязан появлением на свет дядя Стёпа? (6)

  3. Кто написал сказку «Дюймовочка»? (1)

  4. В сказке какого писателя жадность бабки привела сначала к богатству, а в конце она осталась с тем, с чем была? ( А.С.Пушкин)

  5. Герои этого писателя любят фантазировать. Поэтому рассказ о них так и назван. (3)

  6. Кого из этих писателей зовут Самуил? (5)

  7. У этого писателя море не смогли потушить пирогами и блинами, а потушила его бабочка, помахав крылышками. (К. Чуковский)


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

Игра «Проще простого».

Нужно выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.

  1. Какое животное обладает самым громким голосом?

а) петух

б) крокодил

в) медведь

2. Чей шаг длиннее?

а) слона

б) кенгуру

в) жирафа


3. Кто такие «ленивки»?

а) ленивые люди

б) название птицы, семейства дятловых

в) ленивые звери

4. Название обезьяны «орангутан» на языке туземцев Африки означает:

а) смешной человек

б) лесной человек

в) ужасный человек

5. След какого зверя похож на человеческий?

а) собаки

б) медведя

в) зайца

6. Самое крупное животное Челябинской области:

а) медведь

б) лось

в) косуля

7. Самая близкая к Земле звезда:

а) Сириус

б) Венера

в) Солнце

ПЕРЕМЕНКА.

Игра «Для меня».

- Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

- Для меня!

- Начертили эту карту. Для кого?

- Для меня!

- Куплены уже тетрадки. Для кого?

- Для меня!

- И в портфеле всё в порядке. У кого?

- У меня!

- Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться

За кого?

- За меня!

- Вспомните, какие ещё уроки были у нас во втором классе. Как зовут учителей?

Посмотрите, по каким учебникам мы будем заниматься в этом году.


Титульный лист.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif





Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

г. Миасса, Челябинской области









Сценарий классного праздника,

посвящённого Дню Знаний

(3класс)





Составила учитель: Суслова

Светлана Владимировна

Квалификационная категория: первая










г. Миасс, Челябинская область,

2014 год



День Знаний.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru