СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
_____________/_______________/
«___» __________ 2013 года
хутор Братский муниципального образования Усть-Лабинский район
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 23
муниципального образования Усть-Лабинский район
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _______информатике и ИКТ______
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 8_
Учитель Кравченко Елена Владимировна
Количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы I вида
Кравченко Е.В., утвержденной педагогическим советом МБОУ СОШ № 23, протокол № 1 от 30.08.2013 года
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ урока |
Содержание (тема раздела, урока) |
Кол-во часов |
Дата |
Оборудование урока |
Домашнее задание |
Примечание |
|
план |
факт |
||||||
1 |
Информация и информационные процессы |
9 |
|
|
|
|
|
1 |
1. Инструктаж по Технике безопасности Информация в природе, обществе и технике Информация и информационные процессы в живой и неживой природе. |
1 |
|
|
Windows-CD: Электронный калькулятор Клавиатурный тренажер |
П 1.1 Стр 8-10 |
|
2 |
2.. Человек: информация и информационные процессы |
1 |
|
|
П 1.1 Стр 10-15 |
|
|
3 |
3. Информация и информационные процессы в технике Практическая работа № 1.2. «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера». |
1 |
|
|
П 1.1 Стр 15-18; 126-129 |
|
|
4 |
4. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы |
1 |
|
|
П 1.2 Стр 18-24 |
|
|
5 |
5. Кодирование информации |
1 |
|
|
П 1.2 Стр 24-26 |
|
|
6 |
6. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний |
1 |
|
|
П 1.3 Стр 26-28 |
|
|
7 |
7. Определение количества информации Практическая работа № 1.1 « Вычисление количества информации с помощью электронного калькулятора» |
1 |
|
|
П 1.3 Стр 28-30, 124-126 |
|
|
8 |
8. Алфавитный подход к определению количества информации |
1 |
|
|
П 1.3 Стр 30-33 |
|
|
9 |
9. Контрольная работа № 1 «Информация и информационные процессы» |
1 |
|
|
Составить кроссворд |
|
|
2 |
Компьютер как универсальное устройство обработки информации |
7 |
|
|
|
|
|
10 |
1. Программная обработка данных на компьютере. |
1 |
|
|
Windows-CD: Файловый менеджер Total Commander. Антивирусная программа Dr.Web AV-Desk. Встроенные в ОС Windows утилиты форматирования, календарь, часы Первая помощь ПО 1.0. СD: 2-4 |
П2.1 |
|
11 |
2. Устройство компьютера |
1 |
|
|
П2.2 |
|
|
12 |
3. Файлы и файловая система. Практическая работа 2.1. «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа 2.2. «Форматирование дискеты» |
1 |
|
|
П2.3, Стр 130-134 |
|
|
13 |
4. Программное обеспечение компьютера. Операционная система. Прикладное программное обеспечение Практическая работа 2.3. «Определение разрешающей способности мыши» |
1 |
|
|
П 2.4, стр134-137 |
|
|
14 |
5. Графический интерфейс операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейс Практическая работа 2.4. «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы» |
1 |
|
|
П 2.5,2.6, Стр 137-140 |
|
|
15 |
6. Компьютерные вирусы и антивирусные программы . Правовая охрана программ и данных. Защита информации. Практическая работа 2.5. «Защита от вирусов: обнаружение и лечение» |
1 |
|
|
|
П 2.7, 2.8. Стр140-142 |
|
16 |
7. Контрольная работа № 2 «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» |
1 |
|
|
|
Составить кроссворд |
|
3 |
Коммуникационные технологии |
16 |
|
|
|
|
|
17 |
1. Передача информации |
1 |
|
|
Windows-CD: Программа Neo Trace Pro визуальной трассировки прохождения данных через серверы Интернета. Менеджер загрузки файлов. Встроенные в ОС Windows браузер Internet Explorer, простейший текстовый редактор Блокнот Первая помощь ПО 1.0. СD: 2-4 |
П 3.1 |
|
18 |
2. Локальные компьютерные сети Практическая работа 3.1. «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенному к локальной сети» |
1 |
|
|
П 3.2, Стр143-144 |
|
|
19 |
3. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав Интернета. Практическая работа 3.2. «Подключение к Интернету» |
1 |
|
|
П 3.3 стр 84-88, стр 144-149 |
|
|
20 |
4. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям. Практическая работа 3.3. ««География» Интернета» |
1 |
|
|
П 3.3 стр 88-94, стр 149-151 |
|
|
21 |
5. Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. Практическая работа 3.4. «Путешествие по Всемирной паутине» |
1 |
|
|
П 3.4 стр 94-98, стр 151-155 |
|
|
22 |
6. Информационные ресурсы Интернета. Электронная почта. Практическая работа 3.5. «Работа с электронной Web-почтой» |
1 |
|
|
П 3.4 стр98-100, стр155-158 |
|
|
23 |
7. Информационные ресурсы Интернета. Файловые архивы. Практическая работа 3.6. «Загрузка файлов из Интернета» |
1 |
|
|
П 3.4 стр 100-102, стр 158-161 |
|
|
24 |
8. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете |
1 |
|
|
|
П 3.4 стр 102-107 |
|
25 |
9. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа 3.7. «Поиск информации в Интернете» |
1 |
|
|
|
П 3.5, стр161-165 |
|
26 |
10. Контрольная работа № 3 «Коммуникационные технологии» |
1 |
|
|
|
Составить кроссворд |
|
27 |
11. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы. Форматирование текста на Web-странице |
1 |
|
|
|
П 3.7 стр 113-117 |
|
28 |
12. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах |
1 |
|
|
|
П 3.7 стр 117-119 |
|
29 |
13. Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах |
1 |
|
|
|
П 3.7 стр119-124 |
|
30-32 |
14-16. Практическая работа 3.8. «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML» |
3 |
|
|
|
Стр 165-173 |
|
33-34 |
Повторение |
2 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО Контрольные работы Практические работы |
34 3 15 |
|
|
|
|
|
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Теория библиотековедения, основы организации и управления библиотечным делом»
- Международный вебинар «Экологическое воспитание детей раннего возраста»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»