В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Решение уравнений

Светлана Змеевская Светлана Змеевская
Тип материала: Урок
просмотров: 1553    комментариев: 1
Краткое описание
Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки при решение уравнений
Пожаловаться 08 июля 2014
Файлы
Открытый урок 6 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Уравнения ( блиц опрос ).doc
HTML Войдите для скачивания файлов

М – 6 Решение уравнений Т – 2.8



Блиц –опрос


  1. Уравнение – это … .


  1. Число, которое обращает уравнение верное числовое равенство называется … .


  1. Уравнение может иметь … корней.


  1. Решить уравнение – значит … .


Алгоритм решения уравнений:

  1. Раскрыть скобки по правилам:

    1. Перед скобкой стоит знак « плюс»: … .

    2. Перед скобкой стоит знак « минус»: … .

    3. Применение распределительного свойства умножения: … .


  1. Сгруппировать слагаемые с переменной в … части уравнения, а числа в … части уравнения. При переносе членов из одной части уравнения в другую знак … .


  1. Привести в каждой части уравнения … .


  1. Решить полученное … уравнение.



Практическое задание


  1. Укажите, какие записи являются уравнениями:

а) 3 + 5;

г) х + 5 = 16;

б) х + 5;

д) х < 5

в) 3 +5 = 8;

е) х + х – 4 = 18


  1. Запишите в виде уравнений вопросы:

а) Какое число надо прибавить к числу 607, чтобы в результате получилось 711?

б) Из какого числа надо вычисть 768, чтобы в результате получилось 355 ?


  1. Решите уравнение:

а) х + 78 = 124;

в) 89 – у = 152;

б) 34 + = 57;

г) - 35 = 76.


Урок Решение уравнений.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    18 июля 201409:50
    Марина Гилярова

    Архив с материалом содержит конспект к уроку и технологическую карту в одном файле, презентацию к уроку, блиц-опрос к определенному этапу урока. Учитель показал учебное занятие с реализацией намеченных целей, что говорит о продуманности урока, с частой сменой деятельности, демонстрирующей мобильность урока и соответсвие принципам здоровьесбережения. Высокий уровень педагогического мастерства учителя подчеркивает использование соответсвующей мультимедийной презентации. Технологическая карта урока составлена в соответсвии с внедряемыми ФГОС.
    Но в работе присутствуют некоторые спорные моменты, которые не раскрывают в полной мере заявленный смысл.
    Постановка целей урока совмещена с мотивацией, о самой мотивации не сказано не слова. Логически правильно выстроено подведение учащихся к целевой установке урока. Конечно, проводить мотивацию изучения математики на такой теме достаточно сложно для данной категории обучающихся, и, все-таки, нужно было описать примеры необходимости изучения решения уравнений, объяснить перспективу рассмотрения в дальнейшем различных уравнений. Или вообще не упоминать в конспекте слово "мотивация".
    Подведение итогов и рефлексия - это разные этапы учебного занятия. При подведении итогов урока обычно добавляются критерии оценок, которые учитель выставляет. А рефлексия нужна для осмысления материала, узучаемого на уроке.
    Сейчас не нужно ничего исправлять в конспекте, автор получит сертификат, на указанные недочеты следует обратить внимание в дальнейших публикациях.

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru