English Pronunciation. Word Stress. Part IV
Краткое описание
Видеобиблиотека учителя английского языка.
Последний урок этого цикла продолжает тему, заявленную в названии раздела. Содержание занятия поможет преподавателям продолжить работу по отработке произношения английских слов учащимися. Урок построен на примере нескольких речевых конструкций, подготовленных автором урока, преподавателем английского языка Jennifer Lebedev.
Последний урок этого цикла продолжает тему, заявленную в названии раздела. Содержание занятия поможет преподавателям продолжить работу по отработке произношения английских слов учащимися. Урок построен на примере нескольких речевых конструкций, подготовленных автором урока, преподавателем английского языка Jennifer Lebedev.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Английский язык
5 класс
08 июня 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»