Тригонометрические уравнения, решаемые разложением на множители
Краткое описание
Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
Описание
Тригонометрические уравнения, решаемые разложением на множители.
Цель: Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
При решении данных уравнений нужно пользоваться всеми способами разложения на множители алгебраических выражений (вынесение за скобки общего множителя, группировка, применение формул сокращённого умножения). Необходимо знать формулы:
=
; sin3
; cos3
.
Решить уравнения:
1. sin2x – sin x = 0
2. ctg 2x – 4 ctg x = 0
3. tg2x – 2 tg x = 0
4. tg3x = tg x
5. cos x tg 3x = 0
6. sin 2x = cos4
– sin4
7. 2 sin3x – cos 2x – sin x = 0
8. (cos6x — 1) ctg 3x = sin 3x
9. 3(1 – sin x) + sin4x = 1 + cos4x
10. tg2 3x – 2 sin2 3x = 0
11. 1 – sin 2x = cos x – sin x
12. sin 2x + cos 2x = 1
13. cos 2x = cos x – sin x
14. 1 + cos x + sin x = 0
15. 2 cos2x + sin 2x = 0
16. cos x + sin x = cos 2x
17. ctg2 x – tg2 x = 4 cos 2x
18. sin 4x – cos 2x = 0
19.
sin x – cos x – 1 = 0
20. cos 2x = cos3 x – sin3 x
21. sin4x – 3 sin3x + 3 sin x – 1 = 0
22. sin 2x + cos 2x = 1
23. sin 4x = cos4 x – sin4x
24. 3cos x + 2 sin 2x = 0
25. 1 – cos 6x = tg 3x
Цель: Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители.
При решении данных уравнений нужно пользоваться всеми способами разложения на множители алгебраических выражений (вынесение за скобки общего множителя, группировка, применение формул сокращённого умножения). Необходимо знать формулы:
=
; sin3
; cos3
.
Решить уравнения:
1. sin2x – sin x = 0
2. ctg 2x – 4 ctg x = 0
3. tg2x – 2 tg x = 0
4. tg3x = tg x
5. cos x tg 3x = 0
6. sin 2x = cos4
– sin4
7. 2 sin3x – cos 2x – sin x = 0
8. (cos6x — 1) ctg 3x = sin 3x
9. 3(1 – sin x) + sin4x = 1 + cos4x
10. tg2 3x – 2 sin2 3x = 0
11. 1 – sin 2x = cos x – sin x
12. sin 2x + cos 2x = 1
13. cos 2x = cos x – sin x
14. 1 + cos x + sin x = 0
15. 2 cos2x + sin 2x = 0
16. cos x + sin x = cos 2x
17. ctg2 x – tg2 x = 4 cos 2x
18. sin 4x – cos 2x = 0
19.
sin x – cos x – 1 = 0
20. cos 2x = cos3 x – sin3 x
21. sin4x – 3 sin3x + 3 sin x – 1 = 0
22. sin 2x + cos 2x = 1
23. sin 4x = cos4 x – sin4x
24. 3cos x + 2 sin 2x = 0
25. 1 – cos 6x = tg 3x
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Алгебра
10 класс
04 мая 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
Не совсем понятна мотивация размещения такой работы на странице портала. Если посмотреть на цель работы, то можно предположить, что это материал к учебному занятию, скорее всего к уроку, либо к дополнительному занятию во внеурочное время. Методические материалы размещаемые в Интернете, предназначены для других преподавателей, но при просмотре вашего материала трудно воспринять педагогический опыт, потому как он там не отображается.
Заявленная цель (цитирую): "Закрепить навык решения тригонометрических уравнений методом разложения на множители." не может быть реализована посредством данного материала, там нет приемов решения, а только напечатаны примитивные примеры, к которым даже ответов нет.
Несерьезный подход со стороны автора к размещению своего материала во всемирной сети, в документе некорректное отображение математических формул.
Не очень приятно читать подобные "опусы", тем более, что это может быть прочитано учениками и их родителями.
Автор не ознакомился с требованиями к размещению материала на страницах портала, поэтому отсутствует логотип портала в колонтитуле страницы.
Считаю, что материал нуждается в доработке и грамотном оформлении.