В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Практика активизации деятельности учащихся при решении задач по физике

Анжелика  Бойкова Анжелика Бойкова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345  голосов:24    просмотров: 2407    комментариев: 2
Краткое описание
Цель работы: Активизация познавательной деятельности учащихся при решении задач.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы активизации познавательной деятельности при решении задач по физике.
2. Выделить наиболее значимые приемы обучения умению решать физические задачи.
3. На основе систематизации собственного опыта и опыта, описанного в
литературе, разработать систему приемов для вовлечения учащихся в процесс решения задач и поддержания интереса к решению физических задач.

Описание
Актуальность
Среди практических методов обучения физике важное место принадлежит решению задач. Решение задач в процессе обучения физике имеет многогранные функции: – средство осознания и усвоения понятий, явлений и закономерностей, средство отработки знаний и формирования умений применять их на практике, средство повторения пройденного материала, способ связи курса физики с жизнью и производством во всех его разновидностях, средство создания проблемных ситуаций, предваряющих рассмотрение нового раздела или вопроса. Решение задач имеет, кроме перечисленных обучающих функций, и ряд воспитывающих: учит трудиться, быть целеустремленным и самостоятельным, творчески активным. Так каким образом можно вовлечь учащихся в продуктивную познавательную деятельность при решении задач по физике? Как же обеспечить усвоение умения решения задач всеми учениками? Как предупредить неуспеваемость? Как добиться результативности и при этом сохранить и укрепить здоровье ребёнка? Один из путей решения данных проблем – системное использование приемов активизации познавательной деятельности учащихся при решении задач, которое позволяет добиться: 1. Получения максимально возможных качественных результатов в обучении физике для каждого ученика; 2. Более прочного и неформального усвоения основ физических наук; 3. Развития логического и творческого мышления.
Пожаловаться 28 апреля 2014
Файлы
Бойкова Анжелика Владимировна.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Елена Афанасьева
    28 апреля 201421:45
    Елена Афанасьева

    Анжелика Владимировна! Обратите внимание на стр. 6

    240см/с = 0,04м/с

    • Анжелика Бойкова
      30 апреля 201409:50
      Анжелика Бойкова

      Добрый день, уважаемые коллеги! Елена Афанасьевна, большое спасибо за данное замечание! Дано 240см/мин = 0,04м/с
      К сожалению теперь исправить в самой работе не могу. С уважением Бойкова А.В.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru