В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Календарно-тематическое плаирование

Календарно-тематическое плаирование

Татьяна Богуш
Тип материала: Планирование
просмотров: 2913
Краткое описание
Целью данной работы является составление календарно-тематического планирования,которая регулирует деятельность учителя по реализации содержания программы учебного предмета.
Описание
Данное календарно-тематическое планирование разработано по учебному предмету русский язык для 1 класса в соответствии учебной программы ОМК «Школа России» с требованиями Федерального Государственного образовательного станддарта 2 поколения.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КТП русский язык.docx Скачать






Обучение

грамоте (115 ч.)

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов


Дата проведения



Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


Добукварный период

17





1

Пропись — первая учебная тетрадь.

Урок – путешествие.

1



1-2

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудни-че-стве с учителем, ориентация в прописи.

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информа-цию в учебнике.

Коммуникативные: задавать вопросы

Личностные: принятие образа «хорошего ученика»

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Урок – игра.



1



1-2

Регулятявные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; соблюдать простейшие нормы речевого этикета Личностные: личностная ответственность за свои поступки; соблюдение правил здоровьесберегающего поведения

3

Письмо овалов и полуовалов. Урок – игра.

1



1-2

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение ин-форма-ции. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью. Личностные: личностная внутренняя позиция, самооценка; адаптация поведения в детском коллективе

4

Рисование бордюров. Урок – сказка.


1



1-2

Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: просить о помощи, обращаться за помощью

Личностные: личностная самооценка; соблюдение правил здоровьесберегающего поведения

5

Письмо длинных прямых наклонных линий. Урок – игра.

1



1-2

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и резуль-тат деятельности. Познавательные: использовать знаковосим-волические средства и применять знания, умения и навыки Ком-муникативные: просить помощи, обращаться за помощью, за-давать вопросы. Личностные: осознание ответственности; вы-работка действий, характеризующих нормированное поведение ученика, члена детского коллектива, в адаптационный период.

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Урок – сказка.


1



1-2

Регулятивные: применять установленные правила.
Познавательные: использовать знаково-символические

средства и применять простейшие навыки письма. Коммуникативные: адекватно использовать речь для пла-нирования и регуляции своей деятельности, слушать собесед-ника

Личностные: принятие образа «хорошего ученика»; выработ-ка действий, характеризующих нормированное поведение ученика, члена детского коллектива, в адаптационный период

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Урок – путешествие.

1



1-2

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать

внимание.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимо-действии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: принятие образа «хорошего ученика», следова-ние правилам здоровьесберегающего поведения

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. Урок – сказка.

1



1-2

Регулятивные: применять установленные правила в плани-ровании способа решения. Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать вопросы„строить понятные для партнера высказывания; соблюдать правила этикета Личностные: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровьесбере-гающего поведения

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. Урок – игра.

1



1-2

Регулятивные: применять установленные правила в плани-ровании способа решения.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для плани-рования и регуляции своей деятельности

Личностные: самоопределение позиции школьника на осно-ве положительного отношения к школе


10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Урок – сказка.

1



1-2

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопро-сы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: самоопределе-ние позиции школьника на осно-ве поло-жительного от-ношения к школе, умение дого-варивать-ся о распределении функ-ций и ролей в совместной деятель-ности

11

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. Урок – путешествие.

1



1-2

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения.

Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Личностные: самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок

12

Строчная и заглавная буква А,а . Урок – сказка.


1



1-2

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в громкоречевой форме.

Личностные: самоопределе-ние позиции школьника на осно-ве по-ложительного отношения к школе


13

Строчная и заглавная буквы О, о. Урок – сказка.

1



1-2

Регулятивные: применять установленные правила в пла-нировании способа решения.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои
сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать воп-росы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: Готовность следовать нормам здоровьесбере-

гающего поведения

14

Строчная буква и. Урок – сказка.


1



1-2

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои
сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативн ые: обращаться за помощью, задавать
вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: осознание собственной ответственности за об-щее благополучие, проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


15

Заглавная буква И. Урок – игра.


1



1-2

Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий
действий, смысловое чтение.
Познавательные: осознанно и произвольно строить свои
сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: готовность следовать нормам здоровьесбере-

гающего поведения, адекватное восприятие предложений

учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

16

Строчная буква ы.

Урок – игра.

1



1-2

Регулятивные: развивать рефлексию способов и усло-вий действий, смысловое чтение.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию.

Коммуникативные: исполь-зовать речь для регуляции своего действия

Личностные: готовность следовать нормам здоровьесберега--ющего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач


17

Строчная и заглавная буква у. У .Урок – игра.


1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-

ленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои со-общения, анализировать информацию, самостоятельно выде-лять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: осознание ответственности человека за общее благополучие, адекватное восприятие предложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок, осознание своей этнической принадлежности, ценностное отношение к природному миру








Букварный период

67ч.+ 5ч. ( резервных) 72


18

Строчная и заглавная буква н. Н

Урок – сказка.


1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-
ленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и форму-
лировать познавательную цель, контролировать и оценивать
процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адек-ватно использовать речь для плани-рования и регуляции своего действия, формулировать свои
затруднения; соблюдать простейшие нормы речевого этикета Личностные: готовность следовать нормам природоохранно-го нерасточительного здоровьесберегающего поведения, при-нятие образа «хорошего» ученика, положительная мотивация учебной деятельности.

19

Строчная и заглавная буква с,С Урок– игра.

1



1-2

Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценнос-ти и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: строить понятные для партнера выска-
зывания, уметь слушать собеседника

Личностные: положительная мотивация учеб-ной деятельно-с-ти; принятие образа «хороше-го ученика»; концентрация воли для пре-одоления интеллектуальных за-труднений; при-нятие образа «хорошего уче-ника»


20

Заглавная буква С. Урок – сказка.



1



1-2

Регулятивные: развивать эстетические потребности, цен-
ности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности.
Коммуникативные: строить понятные для партнера выска-
зывания, уметь слушать собеседника; работать в парах,
тройках (анализировать работу одноклассников, оценивать ее
по правилам)

Личностные: положительная мотивация учебной деятельно-
сти; принятие образа «хорошего ученика», концентрация
воли для преодоления интеллектуальных затруднений


21

Строчная и заглавная буква к.

Урок – игра.

1



1-2

Регулятивные: развивать эстетические потребности, цен-
ности и чувства.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности.
Коммуникативные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Личностные: положительная мотивация учебной деятельно-
сти; принятие образа «хорошего ученика»

22 - 23

Строчная и прописная буква т, Т. Урок – сказка.



2



1-2

Регулятивные: развивать эс-тетические потребности, ценнос-ти и чувства. Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника, форму-лировать свои затруднения, работать в паре, группе, со-блю-дать правила этикетаЛичностные: положительная мотивация учебной деятельности, определение общей цели и путей ее достижения, принятие образа «хорошего ученика»

24

Строчная и прописная буква л,Л.

Урок – игра.

1



1-2

Регулятивные: развивать смысловое чтение, подвести под понятие на основе распознавания объектов.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.
Коммуникативн ые: слушать собеседника, формулировать

свои затруднения; участвовать в диалоге на уроке

Личностные: положительная мотивация учебной деятельно-

сти, определение общей цели и путей ее достижения, приня-
тие образа «хорошего ученика»

25

Повторение и закрепление изученного.Урок – путешествие.


1



1-2

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические сред-ства, осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в материа-лизованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать знаково-символические средства.

Личностные: проявление уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

26

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

Урок – сказка.


1



1-2

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты
и явления окружающей действительности в соответствии
с содержанием учебных предметов.

Познавательные: осознанно и правильно строить сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: выполнять учебные действия в мате-
риализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах

Личностные Проявление этических чувств: доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости

27

Строчная и заглавная буква в, В. Урок – сказка.



1



1-2

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности.

Личностные: Проявление этических чувств: доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости

28

Строчная и заглавная буква е, Е.

Урок – сказка.


1



1-2

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, соблюдать нормы речевого этикета

Личностные: Проявление этических чувств: доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости

29

Строчная и заглавная буква п, П


1



1-2

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за по-мощью, формулировать собственное мнение и позицию, ис-

пользовать доступные речевые средства для передачи своих
мыслей

Личностные: установка на положительное отношение к обучению


30

Строчная и заглавная буква п, П

1



1-2

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче-стве с учителем, сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: прояв-лять активность во взаимодействии для решения коммуника-тивных и познавательных задач Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

31 - 32

Строчная и заглавная буква м, М


2



1-2

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче-стве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона. Познавательные: контролировать и оцени-вать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения комму-никативных и познавательных задач

Личностные: Положительная мотивация учебной деятельно-
сти: принятие образа «хорошего ученика»

33 -34

Строчная и заглавная буква з,З


2



1-2

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Познавательные: использовать знаково-символические сред-ства; работать с прописью, ориентироваться в ней. Коммуникативные: выполнять учебные действия в материа-лизованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, самостоятельность и личная ответствен-ность за свои поступки


35

Письмо изученных букв


1



1-2

Регулятивные: применять установленные правила в плани-ровании способа решения, предвосхищать результат. Познавательные: использовать знаково-символические

средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее дос-тижения, осуществлять взаимный контроль

Личностные: Проявление экологической культуры: ценност-ное отношение к природному миру; самостоятельность и личная ответственность за свои поступк

36 -38

Строчная и заглавная буква б, Б


3



1-2

Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятель

ности при решении проблем различного характера. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, осуществлять синтез, как составление целого из частей.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: выражение устойчивой внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе

39 - 40

Строчная и заглавная буква д,Д


2



1-2

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат.

Познавательные: использовать общие приемы решения за-дач, искать и выделять необходимую информацию из рисун-ков и схем.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение

и позицию, задавать вопросы

Личностные: ценностное отношение к природному миру.


41

Заглавная буква Д.


1



1-2

Регулятивные: применять установленные правила в плани-ровании способа решения.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, передавать информацию устным и письмен-ным способами.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способов взаимодействия Личностные: ориентировка на гуманистическое сознание: признание ценности человека как личности, проявление способности к саморегуляции, нравст-венному саморазвитию, потребность использовать свои права и выполнять свои обязанности

42 -44

Строчная и заглавная буква я,Я


3



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач; искать и выделять необходимую информацию из рисунков и схем. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы


45

Строчная и заглавная буква я,Я. Письмо под диктовку слов и предложений.


1



1-2

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отли-чий от эталона.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из различных источников.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание

Личностные: Сформированность умения не создавать конф-ликтов и находить выход из спорных ситуаций


46 -47

Строчная и заглавная буква г, Г.


2



1-2

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего дей-ствия, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопо-мощь, планировать учебное сотрудничество с учителем, свер-стниками: определять цели, функции участников, способ взаимодействия

Личностные: принятие образа «хорошего ученика». Наличие сформированных действий оценивания и учета позиции собеседника (партнера), организации и осуществления сотруд-ничества, кооперации с учителем и сверстниками

48 -49


Строчная и прописная буква ч, Ч.

Сочетание ча- чу


2



1-2

Регулятивные: применять установленные правила в планиро

вании способа решения, адекватно 'воспринимать предложе-ние учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализировать информацию; организовывать рабочее место под руководством учителя.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе по-ложительного отношения к школе

50 - 52

Письмо слов с сочетаниями ча, чу, чк, чн


3



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий и предвосхищать результат.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать соб-ственное мнение и позицию, использовать речь для регуля-ции своего действия

Личностные: Осознание собственной ответственности за общее благополучие


53 - 55

Буква Ь – знак мягкости. Буква Ь в середине слов.

3



1-2

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: использовать общие приемы решения за-дач, анализировать информацию, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее дос-
тижения, строить монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи

Личностные: Ценностное от-ношение к при-родному миру, готовность следовать нормам природоохран-ного поведения


56 - 57

Строчная и заглавная буква ш, Ш.


2



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и ус-ловиями ее реализации. Познавательные: сам-но выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оцени-вать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: аде

кватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: Проявление этических чувств, доб-рожелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

58 - 59

Письмо слов с сочетанием ши

2



1-2

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с за-данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: самостоятельно создавать и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; участвовать в групповой (парной) работе; соблюдать нормы речевого этикета

Личностные: Ориентировка на гуманистическое сознание:

ответственность человека за общее благополучие

60 -61

Строчная и заглавная буквы ж, Ж


2



1-2

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного ре-зультата, учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения Познавательные: использовать об-щие приемы решения задач, находить нужную информацию.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, оказы-вать взаимопомощь в сотрудничестве, отвечать на вопросы учи-теля, строить понятные для партнера высказывания, учитываю-щие, что партнер знает и видит, а что нет. Личностные: внут-ренняя позиция школьника на основе положительного отноше-ния к школе, адекватное восприятие предложений учителя, това-рищей по исправлению допущенных ошибок.

62 - 63

Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ


2



1-2

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, строить сообщение в устной форме, ставить и формулировать проблемы, пользовать знаками, симво-ла-ми, приведенными в учебной литературе.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для пла-ниро

вания и регуляции своей деятельности, формулировать свое мнение и позицию, до-пускать возможность сущест-вования у людей различных точек зрения Личностные: Внутренняя пози

ция школьника на основе положительного отношения к шко-ле, адекватное восприятие пред-ложений учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок

64 -65

Строчная и заглавная буквы е,Е. Буква Е после согласных.


2



1-2

Регулятивные: выбирать дей-ствия в соответствии с постав--ленной задачей, преобразо-вывать практическую задачу в поз-навательную. Познавательные: выбирать наиболее эффектив-ные спосо-бы решения задач, анализиро-вать информацию

Коммуникативные: прояв-лять активность во взаимо-действии коммуникативных и познавательных задач, пла-нировать учеб-ное сотрудни-чество с учителем, сверстни-ками - определять цели, функции участников, способ взаимодействия Личностные: Участие в со-вместной работе, умение обосно-вы-вать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

66

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо под диктовку.


1



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: рефлек-сия способов и условий действий; использование знаково-сим-волических средств Коммуникативные: анализировать ин-формацию, аргументи-ровать свою позицию и координировать ее с позициями пар-тнеров; соблюдать простейшие нормы ре-чевого этикета: здо-роваться, прощаться, благодарить

Личностные: Участие в совместной работе, умение обосно-вывать свою точку зрения, целостный, социально ориентиро-ванныи взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

67 -68

Строчная и заглавная буквы Й, й.

2



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: аргумен-тировать свою позицию и ко-ор-динировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего реше-ния в совместной деятельности

Личностные: Стремление к познанию нового, самооценка на основе кри-териев успешно-сти учебной дея-тельности

69 - 71

Строчная и заглавная х, Х


3



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и коор-динировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: Стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


72

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность действий использовать установленные правила. Познавательные: ориен-тироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуни-кативные: определять общую цель и пути ее достижения, осу-ществлять взаимный контроль, аргументировать свою позицию и контролировать ее с позиции партнеров. Личностные: стрем-ление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

73 – 74

Строчная и прописная ю, Ю. Письмо сторочной ю после согласных.


2



1-2

Регулятивные: выбирать дей-ствия в соответствии с постав--ленной задачей, преобразо-вывать практическую задачу в поз-навательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

Личностные: стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

75 -77

Строчная и заглавная ц, Ц


3



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-

ленной задачей, преобразовывать практическую задачу

в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее дости-жения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы

Личностные: участие в совместной работе, умение обосновы-вать свою точку зрения, целостный, социально ориентирован-ный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

78

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.


1



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: осуществлять анализ информации, аргументировать свою по-зицию и координировать ее с позициями партнеров Личност-ные: Осознание ответственности человека за общее благополу-чие, проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

79 -80

Строчная и прописная буквы э,Э


2



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа ре-шения. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать знаково-символические средства. Коммуникатив-ные: анализи-ровать информацию, аргумен-тировать свою пози-цию и ко-ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать про-стейшие нормы речевого эти-кета. Личностные: осознание ответственности человека за общее благополу-чие, проявление активности во взаимодействии для решения этих задач

81 - 82

Строчная и заглавная буквы щ,Щ


2



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: са-мостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планиро-вания и регуляции своего действия, формулировать свои затруд-нения Личностные: участие в совместной работе, умение обос-новывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить вы-ход из спорных ситуаций

83 -84

Письмо слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу


2



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий и предвосхищать результат.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать соб-
ственное мнение и позицию, определять общую цель и пути
ее достижения, строить монологическое высказывание, слу-
шать и понимать речь других

Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, принятие образа «хорошего ученика»

85 -86

Строчная и заглавнная буквы ф,Ф


2



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-
ленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: использовать общие приемы решения
задач, анализировать информацию, строить рассуждения
в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее
достижения, концентрировать волю для преодоления интел-
лектуальных затруднений

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

87 - 88

Строчные буквы ь, ъ.


2



1-2

Регулятивные: выбирать дей-ствия в соответствии с постав--ленной задачей, преобразо-вывать практическую задачу в поз-навательную. Познавательные: выбирать наиболее эффектив-ные спосо-бы решения задач, анализиро-вать информацию

Коммуникативные: прояв-лять активность во взаимо-действии коммуникативных и познавательных задач, пла-нировать учеб-ное сотрудни-чество с учителем, сверстни-ками - определять цели, функции участников, способ взаимодействия Личностные: Участие в со-вместной работе, умение обосно-вы-вать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

89

Алфавит

1



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: рефлек-сия способов и условий действий; использование знаково-сим-волических средств Коммуникативные: анализировать ин-формацию, аргументи-ровать свою позицию и координировать ее с позициями пар-тнеров; соблюдать простейшие нормы ре-чевого этикета: здо-роваться, прощаться, благодарить

Личностные: Участие в совместной работе, умение обосно-вывать свою точку зрения, целостный, социально ориентиро-ванныи взгляд на мир в единстве и разнообразии природы


Послебукварный период

20ч.+6ч. (резерв)

26





-

---

90

Оформление предложений в тексте.

1



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и коор-динировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: Стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


91

Оформление предложений в тексте. Восстановление деформированных предложений.

1



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность действий использовать установленные правила. Познавательные: ориен-тироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуни-кативные: определять общую цель и пути ее достижения, осу-ществлять взаимный контроль, аргументировать свою позицию и контролировать ее с позиции партнеров. Личностные: стрем-ление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

92

Оформление предложений в тексте. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.

1



1-2

Регулятивные: выбирать дей-ствия в соответствии с постав--ленной задачей, преобразо-вывать практическую задачу в поз-навательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

Личностные: стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

93

Звуки и буквы.

1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-

ленной задачей, преобразовывать практическую задачу

в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее дости-жения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы

Личностные: участие в совместной работе, умение обосновы-вать свою точку зрения, целостный, социально ориентирован-ный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

94

Слова, отвечающие на вопросы : Кто? Что?

1



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: осуществлять анализ информации, аргументировать свою по-зицию и координировать ее с позициями партнеров Личност-ные: Осознание ответственности человека за общее благополу-чие, проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

95

Слова, отвечающие на вопросы: Что делать? Что сделать?

1



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа ре-шения. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать знаково-символические средства. Коммуникатив-ные: анализи-ровать информацию, аргумен-тировать свою пози-цию и ко-ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать про-стейшие нормы речевого эти-кета. Личностные: осознание ответственности человека за общее благополу-чие, проявление активности во взаимодействии для решения этих задач

96

Слова, отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?

1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: са-мостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планиро-вания и регуляции своего действия, формулировать свои затруд-нения Личностные: участие в совместной работе, умение обос-новывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить вы-ход из спорных ситуаций

97 - 98

Правописание безударных гласных в корне слова.

2



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий и предвосхищать результат.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать соб-
ственное мнение и позицию, определять общую цель и пути
ее достижения, строить монологическое высказывание, слу-
шать и понимать речь других

Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, принятие образа «хорошего ученика»

99

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-
ленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: использовать общие приемы решения
задач, анализировать информацию, строить рассуждения
в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее
достижения, концентрировать волю для преодоления интел-
лектуальных затруднений

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

100

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1



1-2

Регулятивные: выбирать дей-ствия в соответствии с постав--ленной задачей, преобразо-вывать практическую задачу в поз-навательную. Познавательные: выбирать наиболее эффектив-ные спосо-бы решения задач, анализиро-вать информацию

Коммуникативные: прояв-лять активность во взаимо-действии коммуникативных и познавательных задач, пла-нировать учеб-ное сотрудни-чество с учителем, сверстни-ками - определять цели, функции участников, способ взаимодействия Личностные: Участие в со-вместной работе, умение обосно-вы-вать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

101

Правописание сочетаний жи – ши.


1



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: рефлек-сия способов и условий действий; использование знаково-сим-волических средств Коммуникативные: анализировать ин-формацию, аргументи-ровать свою позицию и координировать ее с позициями пар-тнеров; соблюдать простейшие нормы ре-чевого этикета: здо-роваться, прощаться, благодарить

Личностные: Участие в совместной работе, умение обосно-вывать свою точку зрения, целостный, социально ориентиро-ванныи взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

102

Правописание сочетаний ча – ща.

1



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: аргумен-тировать свою позицию и ко-ор-динировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего реше-ния в совместной деятельности

Личностные: Стремление к познанию нового, самооценка на основе кри-териев успешно-сти учебной дея-тельности

103

Правописание сочетаний чу – щу.

1



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и коор-динировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: Стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


104

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн.

1



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность действий использовать установленные правила. Познавательные: ориен-тироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуни-кативные: определять общую цель и пути ее достижения, осу-ществлять взаимный контроль, аргументировать свою позицию и контролировать ее с позиции партнеров. Личностные: стрем-ление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

105

Правописание сочетаний чк, чн, щн, чт.

1



1-2

Регулятивные: выбирать дей-ствия в соответствии с постав--ленной задачей, преобразо-вывать практическую задачу в поз-навательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы.

Личностные: стремление к познанию нового, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

106

Написание слов с ь на конце.

1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-

ленной задачей, преобразовывать практическую задачу

в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее дости-жения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы

Личностные: участие в совместной работе, умение обосновы-вать свою точку зрения, целостный, социально ориентирован-ный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

107 -108

Письмо слов с разделительным ь.

2



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: осуществлять анализ информации, аргументировать свою по-зицию и координировать ее с позициями партнеров Личност-ные: Осознание ответственности человека за общее благополу-чие, проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

109 - 110

Письмо слов с разделительным ъ.

2



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа ре-шения. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать знаково-символические средства. Коммуникатив-ные: анализи-ровать информацию, аргумен-тировать свою пози-цию и ко-ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать про-стейшие нормы речевого эти-кета. Личностные: осознание ответственности человека за общее благополу-чие, проявление активности во взаимодействии для решения этих задач

111

Заглавная буква в именах собственных.

1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: са-мостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планиро-вания и регуляции своего действия, формулировать свои затруд-нения Личностные: участие в совместной работе, умение обос-новывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить вы-ход из спорных ситуаций

112

Заглавная буква в именах собственных.

1



1-2

Регулятивные: составлять план и последовательность дейст-вий и предвосхищать результат.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать соб-
ственное мнение и позицию, определять общую цель и пути
ее достижения, строить монологическое высказывание, слу-
шать и понимать речь других

Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, принятие образа «хорошего ученика»

113

Заглавная буква в именах собственных

1



1-2

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с постав-
ленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: использовать общие приемы решения
задач, анализировать информацию, строить рассуждения
в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее
достижения, концентрировать волю для преодоления интел-
лектуальных затруднений

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

114

Контрольное списывание с грамматическим заданием №1.



1



1-2

Регулятивные: выбирать дей-ствия в соответствии с постав--ленной задачей, преобразо-вывать практическую задачу в поз-навательную. Познавательные: выбирать наиболее эффектив-ные спосо-бы решения задач, анализиро-вать информацию

Коммуникативные: прояв-лять активность во взаимо-действии коммуникативных и познавательных задач, пла-нировать учеб-ное сотрудни-чество с учителем, сверстни-ками - определять цели, функции участников, способ взаимодействия Личностные: Участие в со-вместной работе, умение обосно-вы-вать свою точку зрения, выслушивать одноклассников, не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

115

Работа над ошибками. Запись предложений под диктовку с предварительным разбором.

1



1-2

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: рефлек-сия способов и условий действий; использование знаково-сим-волических средств Коммуникативные: анализировать ин-формацию, аргументи-ровать свою позицию и координировать ее с позициями пар-тнеров; соблюдать простейшие нормы ре-чевого этикета: здо-роваться, прощаться, благодарить

Личностные: Участие в совместной работе, умение обосно-вывать свою точку зрения, целостный, социально ориентиро-ванныи взгляд на мир в единстве и разнообразии природы


итого

115










Систематический курс







50






Наша речь

2





1

Язык и речь. Виды речи.

1



1-2

Личностные:

Соблюдать в речи правила речевого этикета.

Регулятивные:

контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Познавательные:

строить несложные рассуждения, делать выводы, находить информацию в учебнике, анализировать ее содержание.

2

Язык и речь. Какой бывает речь? Что такое родной язык?

1



1-2

Личностные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Познавательные:

строить несложные рассуждения, делать выводы, находить информацию в учебнике, анализировать ее содержание.

Регулятивные:

умение работать по плану, контролировать.


Текст, предложение, диалог.

3





3

Текст.

1



1-2

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Коммуникативные:

Участвовать

в коллективном обсуждении учебной проблемы, соблюдать правила работы в группе.

4

Предложение.

1



1-2

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение. Составлять предложения по рисунку и заданной схеме.

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении

заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий,

корректно сообщать товарищу об ошибках.

5

Диалог.

1



1-2

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Понимать информацию, представленную в

виде текста, рисунков, схем.

Коммуникативные:

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Выразительно читать текст по ролям.


Слова, слова, слова…

4





6

Слово. Роль слов в речи.

1



1-2

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Соотнесение слова и образа, вызванного словом. Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

7

Слова – названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов.

1



1-2

Регулятивные:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Познавательные:

Составлять текст по рисунку и опорным словам. Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

8

Вежливые слова.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Работать с толковым словарем учебника: находить в нем нужную информацию о слове.

Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов здравствуйте, благодарю.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

9

Слова - однозначные и многозначные слова. Слова - близкие и противоположные по значению слова.

1



1-2

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Работать с толковым словарем учебника: находить в нем нужную информацию о слове.

Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слова пенал

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


Слово и слог. Ударение.

6





10

Слог как минимальная произносительная единица.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

11

Деление слов на слоги.

1



1-2

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Оценивать результаты выполненного.

Познавательные:

Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.

Коммуникативные:

Работать в паре: внимательно слушать друг друга, внятно и чётко давать полный ответ на заданный вопрос, оценивать ответ товарища в доброжелательной форме.

12-13

Правила переноса слов.

2



1-2

Регулятивные:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

14

Способы выделения ударения. Ударные и безударные слоги.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова.

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении

заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

15

Словообразующая роль ударения. Способы выделения ударения. Зависимость значения слова от ударения.

1



1-2

Регулятивные:

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Познавательные:

Составлять простейшие слогоударные модели слов.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


Звуки и буквы.

34





16

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1



1-2

Регулятивные:

Анализировать выполнение учебной задачи урока.

Оценивать результаты своей деятельности на уроке

Познавательные:

Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, соблюдать правила работы в группе.

17

Звуки и буквы.

1



1-2

Регулятивные:

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

Познавательные:

Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

18

Русский алфавит , или Азбука. Значение алфавита.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Работа со страничкой для любознательных. Знакомство с этимологией слов алфавит и азбука.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

19

Русский алфавит, или Азбука Правильное называние букв, их последовательность.

1



1-2

Регулятивные:

Вносить необходимые дополнения, исправления

в свою работу.

Познавательные:

Наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

20

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

21

Гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон-сын).

1



1-2

Регулятивные:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством

Познавательные:

Работать с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы». Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

22

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.

1



1-2

Регулятивные:

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы

учебника (под руководством учителя).

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

23

Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя и

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

Знакомиться с памяткой: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».

Коммуникативные:

Работать в группе: наблюдать за изменением слов, сравнивать слова в парах, придумывать аналогичные пары слов; отвечать по очереди, внимательно слушать ответы товарищей, оценивать правильность ответов.

24

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1



1-2

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова.

Коммуникативные:

Соблюдать правила работы в группе.

25

Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

1



1-2

Регулятивные:

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные:

Использовать приём планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

26

Способы проверки написания безударной гласной буквы, обозначающией безударный гласный звук.

1



1-2

Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.

Коммуникативные:

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1



1-2

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Использовать приём планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове.

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении

заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

28

Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка-бочка).

1



1-2

Регулятивные:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

29

Слова с удвоенными согласными.

1



1-2

Регулятивные:

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные:

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, соблюдать правила работы в группе.

30

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».


1



1-2

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения

учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

31

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1



1-2

Регулятивные:

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные:

Работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

32

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

1



1-2

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

33

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь.

1



1-2

Регулятивные:

Применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные:

Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’].

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, соблюдать правила работы в группе.

34

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя и

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

Понимать информацию, представленную

в виде текста, рисунков, схем.

Коммуникативные:

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

35

Слова с мягким знаком в конце слова и в середине. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Группировать, классифицировать предметы, объекты

на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении

заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

36

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1



1 - 2

Регулятивные:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений,

определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.

Коммуникативные:

Участвовать

в коллективном обсуждении учебной проблемы.

37

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя и

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков.

Коммуникативные:

Участвовать, под руководством учителя, в коллективном обсуждении изученного материала.

38

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. Способы проверки парных по глухости – звонкости согласных звуков на конце слова.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять контроль в форме сличения своей

работы с заданным эталоном.

Познавательные:

Определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка» в учебнике.

Коммуникативные:

Работать в паре: внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания.

39

Правописание парных согласных звуков на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1



1-2

Регулятивные:

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке.

Познавательные:

Работать со знаковой информацией форзаца учебника. Работа со страничкой для любознательных. Знакомство с происхождением слова тетрадь.

Коммуникативные:

Воспроизводить и применять правила работы в группе.

40

Способы проверки парных по глухости – звонкости согласных звуков на конце слова Проверочный диктант.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

41

Способы проверки парных по глухости – звонкости согласных звуков на конце слова.

1



1 -2

Регулятивные:

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке.

Познавательные:

Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка» в учебнике.

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

42

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

1



1-2

Регулятивные:

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке.

Познавательные:

Группировать, классифицировать предметы, объекты

на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении

заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

44 - 44

Правило правописания буквосочетания чк, чн, чт.

2



1-2

Регулятивные:

Осуществлять контроль в форме сличения своей

работы с заданным эталоном.

Познавательные:

Группировать, классифицировать предметы, объекты

на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные:

Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме.

45 - 46

Правило правописания буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Проверочный диктант.

2



1-2

Регулятивные:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

Группировать, классифицировать предметы, объекты

на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

47

Заглавная буква в словах. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Работать со страничкой для любознательных. Коммуникативные:

Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме.

48

Контрольное списывание № 2.

1



1-2

Регулятивные:

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя и

преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

49

Работа над ошибками. Заглавная буква в названиях городов, стран, улиц, рек. Проект «Сказочная страничка»

1



1-2

Регулятивные:

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Коммуникативные:

Работать в паре: внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания


Повторение.

1



1 -2


50

Повторение. Текст и предложение.

1



1-2

Регулятивные:

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке.

Познавательные:

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным

критериям.

Коммуникативные:

Работать в группе: отвечать по очереди, произносить слова отчетливо, внимательно слушать ответы товарищей, оценивать правильность ответов.


итого

50

















45


титульнк русский язык.docx Скачать

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________Э.П.Хатминская

«31» августа 2013 года










Муниципальное образование Гулькевичский район, х.Тельман

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 х.Тельман муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ





По предмету РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс _____1__________


Учитель Богуш Татьяна Анатольевна


Количество часов: всего 165 часов; в неделю 5 часов;









Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Богуш Татьяны Анатольевны, утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2013г .






Календарно-тематическое планирование русский язык.zip Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос