Фрагмент сказки |
Персонаж |
Событие в сказке |
Элемент конструктора (устройство) |
Программирование (Блоки программы) |
Внешнее событие |
1 фрагмент |
Иван |
Приказывает Избушке повернуться |
|
|
Хлопок в ладоши |
2 фрагмент |
Избушка |
Услышала приказ Поворачивается |
Датчик звука Мотор |
Блок «Ожидание» + Блок «Датчик звука» Блок «Мотор по часовой стрелке» |
|
3 фрагмент |
Избушка |
Повернулась лицом к Ивану Остановилась |
Датчик расстояния Мотор |
Блок «Ожидание» + Блок «Датчик расстояния» Блок «Выключить мотор» |
|
4 фрагмент |
Баба-Яга |
Приказывает Избушке повернуться |
|
|
Хлопок в ладоши |
5 фрагмент |
Избушка |
Услышала приказ Поворачивается в обратную сторону |
Датчик звука Мотор |
Блок «Ожидание» + Блок «Датчик звука» Блок «Мотор против часовой стрелке» |
|
6 фрагмент |
Избушка |
Повернулась лицом к лесу Остановилась |
Датчик расстояния Мотор |
Блок «Ожидание» + Блок «Датчик расстояния» Блок «Выключить мотор» |
|
7 фрагмент |
Иван Избушка Баба-Яга |
События фрагментов 1, 2, 3, 4, 5, 6 повторяются многократно |
Датчик звука Датчик расстояния Мотор |
Блок «Цикл» |
|
Карточка 3
Команда
Конструктор_________________________________________________________
Программист________________________________________________________
Фрагмент сказки |
Персонаж |
Событие в сказке |
Элемент конструктора (устройство) |
Программирование (Блоки программы) |
Внешнее событие |
1 действие |
Иван |
Приказывает Избушке повернуться |
________ |
________ |
Хлопок в ладоши |
2 действие |
Избушка |
Услышала приказ Поворачивается |
|
|
________ |
3 действие |
Избушка |
Повернулась лицом к Ивану Остановилась |
|
|
________ |
Баба-Яга |
Приказывает Избушке повернуться |
________ |
________ |
Хлопок в ладоши |
|
5 действие |
Избушка |
Услышала приказ Поворачивается в обратную сторону |
|
|
________ |
6 действие |
Избушка |
Повернулась лицом к лесу Остановилась |
|
|
________ |
7 действие |
Иван Избушка Баба-Яга |
События фрагментов 1, 2, 3, 4, 5, 6 повторяются многократно |
|
|
________ |
Таблица самооценки |
|||
|
Выполнили работу полностью -2 балла |
Выполнили работу с ошибками -1 балл |
Не выполнили работу- 0 баллов |
1 этап |
|
|
|
2-3-4 этап |
|
|
|
ИТОГО: |
|
Карточка 3
Команда
Конструктор_________________________________________________________
Программист________________________________________________________
Фрагмент сказки |
Персонаж |
Событие в сказке |
Элемент конструктора (устройство) |
Программирование (Блоки программы) |
Внешнее событие |
1 действие |
Иван |
|
________ |
________ |
Хлопок в ладоши |
2 действие |
Избушка |
|
|
|
________ |
3 действие |
Избушка |
|
|
|
________ |
4 действие |
Баба-Яга |
|
________ |
________ |
Хлопок в ладоши |
5 действие |
Избушка |
|
|
|
________ |
6 действие |
Избушка |
|
|
|
________ |
7 действие |
Иван Избушка Баба-Яга |
|
|
|
________ |
Таблица самооценки |
|||
|
Выполнили работу полностью -2 балла |
Выполнили работу с ошибками -1 балл |
Не выполнили работу- 0 баллов |
1 этап |
|
|
|
2-3-4 этап |
|
|
|
ИТОГО: |
|
Карточка 3
Команда
Конструктор_________________________________________________________
Программист________________________________________________________
Фрагмент сказки |
Персонаж |
Событие в сказке |
Элемент конструктора (устройство) |
Программирование (Блоки программы) |
Внешнее событие |
1 действие |
|
|
|
|
|
2 действие |
|
|
|
|
|
3 действие |
|
|
|
|
|
4 действие |
|
|
|
|
|
5 действие |
|
|
|
|
|
6 действие |
|
|
|
|
|
7 действие |
|
|
|
|
|
Таблица самооценки |
|||
|
Выполнили работу полностью -2 балла |
Выполнили работу с ошибками -1 балл |
Не выполнили работу- 0 баллов |
1 этап |
|
|
|
2-3-4 этап |
|
|
|
ИТОГО: |
|
Программирование (Блок программы) |
||
1 |
Начало |
|
2 |
Мотор по часовой стрелке |
|
3 |
Мотор против часовой стрелке |
|
4 |
Мощность мотора |
|
5 |
Выключить мотор |
|
6 |
Включить мотор на…. |
|
7 |
Ждать |
|
8 |
Воспроизведение |
|
9 |
Датчик расстояния |
|
10 |
Датчик звука |
|
11 |
Датчик наклона |
|
12 |
Число |
|
13 |
Прибавить к экрану |
|
14 |
Цикл |
Элемент конструктора (устройство) |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Программа |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Формирование УУД младших школьников средствами информационно-коммуникативных технологий
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Арт-терапия в профилактике поведенческих отклонений, тревожности, стрессовых состояний у детей: песочная, игровая, музыкальная, цветовая терапия, фрактальная живопись, нейрографика, медиативное рисование, эко-арт, имаготерапия, сказкотерапия»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Использование методов альтернативной коммуникации в работе с детьми с РАС: система жестов, карточки PECS, визуальное расписание, социальные истории, фразовый конструктор»