В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Сказки А.Пушкина»

Наталья Шадрина Наталья Шадрина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1250
Краткое описание
Мероприятие посвящено выпускному празднику подготовительной к школе группы. Сценарий составлен по мотивам сказок А.С.Пушкина. И нацелен на создание праздничного настроения.

Описание
<shapetype id="_x0000_t75" coordsize=«21600,21600» o:spt=«75» o:preferrelative=«t» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» filled=«f» stroked=«f»><path o:extrusionok=«f» gradientshapeok=«t» o:connecttype=«rect»><lock v:ext=«edit» aspectratio=«t»><imagedata src=«file:///C:%5CWindows%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image001.gif» o:title=«uchmet_120_60»> Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №10»   

Сценарий выпускного праздника в детском саду для воспитанников 6-7лет «Сказки А.Пушкина» составила музыкальный руководитель Шадрина Наталья Сергеевна
 г. Нефтеюганск ХМАО-Югра 2013г.

Под песню «Маленькая страна» Игоря Николаевадети с воздушными шарами вбегают в зал и выполняют музыкально-ритмическую композицию. В конце бросают шары зрителям, выстраиваются в шахматном порядке.
Ведущий:  Дорогие дети! Сегодня у нас большой и радостный праздник! Но всем нам немножко грустно, ведь сегодня мы провожаем вас в школу. Весь детский сад горячо поздравляет вас с радостным и торжественным днем. Сегодня у нас много гостей, пришли ваши родители. Все они тоже хотят поздравить вас и пожелать вам счастья! (аплодисменты)
Ребенок: 
Мы в детский сад ходили,
В просторный светлый дом,
Где каждый уголок
 Нам дорог и знаком!
Ребенок:
Нам радостно здесь было
 Играть и заниматься.
 Немножко грустно стало –
 Пришла пора прощаться!
Ребенок:
Нас школа ожидает,
Букварь и первый класс.
 Но мы вам обещаем,
 Что не забудем вас!
 Исполняется песня «Прощальная песня» сл. и м. Т. Бокач
Ребенок:
Настали дни чудесные,
 Пойдем мы в первый класс
 И много интересного узнаем в первый раз.
Ребенок:
Ждет нас первая парта и первый звонок,
Первый учебник и первый урок.
Исполняется песня «Веселый звонок» сл. и м. Л. Гусевой  (исполнение с колокольчиками)
Дети садятся на свои места.

Ведущий: Да, ребята, очень скоро вы пойдете в школу. В школе вас встретят большие светлые классы, веселый звонок. Много будет у вас новых товарищей и друзей. А здесь, в детском саду, остаются ребята, которым надо еще подрасти. Сегодня они пришли попрощаться с вами.

На середину зала выходят дети из младшей группы.

Дети (вместе): Советы начинающему первокласснику.
1-й ребенок: Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2-й ребенок: Одевайся аккуратно,
 Чтоб смотреть было приятно.
       Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
3-й ребенок:   На уроках не хихикай,
      Стул туда-сюда не двигай,
       Педагога уважай,
И соседу не мешай.
4-й ребенок: Не дразни, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей!
5-й ребенок:  Вас провожая в школу,
Успехов вам желаем.
И русскую пословицу
Мы вам напоминаем:
Дети (вместе) Ученье свет, а не ученье – тьма!
6-й ребенок:  В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Ну, а детский сад любимый
Просим вас не забывать!
1-й ребенок: На прощание мы дарим вам веселый танец.
Встают лодочками и танцуют танец «Топни ножка моя» рус. нар. песня  хореография Т. Суворовой. Прощаются и уходят.

Ведущий: Наверно, каждый из вас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное с большим желанием! Я знаю, есть такие секреты, узнав которые, вы смогли бы стать именно такими учениками. А вот найти их можно только в сказке, в стране сказочного Лукоморья… Помните, у Александра Сергеевича Пушкина: «У Лукоморья дуб зеленый…»
Звучит музыка Э. Грига «Утро»
Ребенок:  (продолжает со своего места стоя)
    Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит…

Появляется Кот ученый.
Ведущий: Здравствуйте, Кот ученый! Не подскажете ли, где найти секреты для наших будущих первоклассников?
Кот: Мур-р!  Секреты эти хранятся вот в этом ларце, прикованном к  моему дубу. Многие годы я охраняю их.
Ведущая: Мы очень хотим узнать эти секреты. И поэтому выполним все, что пожелаешь, правда, ребята? (дети отвечают)
Кот: Ну, хорошо! Для начала уважьте меня, спойте мне какую-нибудь песенку, мур-р!
Ведущий:  Послушай веселую песенку «Что такое детство?» в исполнении Лены и Элины.

Исполняется песня «Что такое детство?» сл. и м. Т. Бокач

Кот: Вот спасибо, порадовали, хорошая песня, мур-р! Для того чтобы открыть  ларец, надо отыскать пять драгоценных камней, которые когда-то украшали эту золотую цепь на дубе. Они рассыпались по сказкам Лукоморья. Найдете камешки – откроется ларец,  в котором хранятся «Секреты первоклассников».  Желаю удачи! До встречи! (уходит)

Ведущий:  Ну, что, ребята? Постараемся выполнить задание  ученого Кота? (дети отвечают) тогда надо вспомнить, как дальше написано у Пушкина?
Ребенок: (со своего места) Там чудеса, там Леший бродит, русалка на ветвях сидит…
Звучит музыка. Входят Леший под ручку с Русалкой.

Леший:  Я старый, ветхий леший
Живу во мху лесном.
Кода приходит вечер,
С Русалкою вдвоем…
Русалка: При нежном лунном свете
     Романсы мы поем!
Леший: У-у-у-уу-у!
Русалка: А-а-а-а-а-а!
Леший: Угу-уг-угу!
Русалка: Ага-ага-ага!
Вместе:  Жаль для наших голосов
    Не найдется гусляров!
Ведущий: Так вы хотите петь с оркестром? А может вы послушаете, как наши дети играют в оркестре на музыкальных инструментах.

Ансамбль музыкальных инструментов исполняет пьесу Paul Mauriati «Love Is Blue» (Поль Мориа  «Голубая вода»)

Леший: Вот это здорово! Это класс!
Русалка: А веселые частушки, слабо?
Ведущий: Выпускные частушки вам наши дети споют с большим удовольствием!

Исполняются «Выпускные частушки» с ложками

Леший: Да, дорогие, школа – это дело серьезное!
Русалка: Это вам не песенки петь. А к школе-то вы готовы? (ответ детей) Сейчас мы проверим! А ну-ка, Леший, давай, наши загадки доставай, школьные – прикольные!
Леший:  Русалочка, загадки, это слишком просто! Кроссворд! Вот это для первоклассников в самый раз!!!

Дети отгадывают на экране кроссворд «Школьные принадлежности».

Ведущий:  Наши дети умеют не только кроссворды разгадывать, но и слова составлять.
Русалка: Как это?
Ведущий: Посмотри и поймешь

Проводится игра «Составь слово»  (эстафета – команды переносят кубы с буквами из одного места в другое, последний составляет слово)

Леший: Молодцы, настоящие первоклассники! Вот вам от нас сказочный сувенир на память!
Дают каждый по камню: Леший – желтый, Русалка – синий.

Русалка: До свидания, ребята, желаем вам хорошо учиться! (уходят)

Ведущий: Ну вот, ребята, первые камешки вы уже нашли. Что же у Пушкина Александра Сергеевича  дальше?
Ребенок:  Там, на неведомых дорожках-
     Следы невиданных зверей,
     Избушка там, на курьих ножках
     Стоит без окон, без дверей…

Звучит  фонограмма «Вход избушки на курьих ножках», забегает избушка, за ней Баба Яга с метлой, кричит, грозит.

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! (избушка продолжает убегать от Бабы Яги) Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телеку танцев всяких, и с утра до вечера ей то «Ламбаду», то «Макарену» подавай! То вдруг бальные танцы ей хочется научиться танцевать, а тут ей загорелось научиться эстрадному танцу. Ну что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше с ней воевать!
Ведущий: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они разных танцев перетанцевали в стенах родного детского сада – не перечесть. Обучат они твою избушку эстрадному танцу,  а называется он…
Дети: «Девчонки, мальчишки – шалунишки»

Исполняется  музыкально-ритмическая композиция «Шалунишки» м. и сл. Ж. Колмагоровой

После танца Баба Яга и Избушка продолжают пританцовывать
Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что куриные ножки? Научились? (избушка кланяется, кивает) Тогда ступай, а я следом буду!
Избушка убегает, Баба Яга подходит к детям.
Баба Яга: Так значит, деточки в школу собрались? Умненькие, аппетитненькие… Да… и я когда-то в Лукоморскую школу на ступочке летала…
Ведущая: как это на ступе в школу?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас всему надо!!!

Проводится игра  «На ступе в школу»(эстафета – надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро-«ступу» за собой)

Баба Яга: Молодцы-огурцы! Ловкие да умелые! Вот вам и приз! Ой, где же он, окаянный (ищет, бегает вокруг, находит) Вот он, драгоценненький, получайте! А мне пора в свою сказку!
Вручает ведущей зеленый камень и убегает.

Ведущий: А нам пора продолжать путешествие по Лукоморью.
Ребенок: Там царь Кощей над златом чахнет…

Входит Кощей, тащит за собой сундук, принюхивается.
Кощей: Тут русский дух, тут Русью пахнет…
Ведущий: Здравствуй, Кощей Бессмертный! Что это ты тащишь за собой?
Кощей: О, это мои несметные богатства (открывает сундук, перебирает в нем драгоценности) Злато, изумруды, рубины, серебро. Все-все это мое! (захлопывает сундук) Все это накоплено за мою бессмертную жизнь. И есть у меня заветная мечта: пересчитать все мое несметное богатство, но она никогда не сбудется! 
Ведущий: Почему?
Кощей: А вы никому не скажете?
Дети: Нет!
Кощей: Открою вам самую страшную мою тайну: Я не умею считать!
Ведущий: Как не стыдно, Кощей! Вот наши выпускники на занятиях в детском саду научились многим премудростям, в том числе и считать! И они тебе сейчас с удовольствием это продемонстрируют!

На экране презентация «Математические задачи».  Дети решают задачи.

Кощей: Вот это да! Вот это математики! А меня научите?
Ведущий: Конечно, научим! Ребята тебе покажут наглядные задачки!

Дети выносят и ставят 3-4 игрушки и показывают с ними варианты простых задачек. Кощей учится считать и радуется.

Кощей:  Один, два, три! Вот это здорово! Завтра же пойду и запишусь в нашу Лукоморскую школу. Оказывается, это так увлекательно – считать!
Ведущий: Предлагаю тебе Кощей поиграть с нашими детьми в интересную игру «Посчитай-ка»

Проводится игра «Посчитай-ка»  (участвуют десять детей, в руках карточка с цифрой (1-10). Под музыку бегают врассыпную, музыка заканчивается, выстраиваются в одну линию по цифрам)

Кощей: А вам, ребята, за то, что научили меня считать – гранат! (подает красный камень) Спасибо, за науку! Удачи вам! До свидания! (уходит, унося свой сундук)

Ведущий: А сказочное Лукоморье манит нас дальше…
Ребенок: Там лес и дол, видений полны,
      Там о заре прихлынут волны
      На брег песчаный и пустой,
      И тридцать витязей прекрасных
     Чредой из вод выходят ясных.
      И с ними дядька их морской.

Звучит вступление к песне «Богатырская сила» Композитор  Пахмутова А.  Автор слов Добронравов Н… Выходит дядька Черномор.

Черномор: (грустно) Здравствуйте, люди добрые! (ответ детей)
Ведущий: Что же ты,  богатырь, не весел, буйну голову повесил?
Черномор: Да какое здесь веселье? Сколько лет стоит мое богатырское войско на защите морских просторов. Поубавилось силушки войска моего. А без силы нам ни как нельзя!
Ведущий: А наши ребята закалились, укрепили свое здоровье в детском саду,  да и хорошую физическую подготовку получили на занятиях физкультурой у Надежды Юрьевны.
Черномор: Неужто, правда, ребятушки?
Ведущий: Ребята, покажете Черномору, чему вы научились на занятиях физкультурой?
Ребенок: Мы вам скажем без намеков:
Спорт, закалка, тренировка!
С ними кто всегда дружил –
Сохраняет много сил!
Ребенок: Ну-ка, дружно все, ребятки,
  Становитесь на зарядку!
Раз, два, три!
Ты за нами повтори!
Исполняется зарядка «Веселая зарядка»  м. и сл. А.Стихарева 

Ребенок: И еще запоминай!
      Чтоб до старости быть сильным –
      Лени воли не давай,
      Будь подвижным, будь активным,
      Соревнуйся и играй!
Ведущий: Черномор, хочешь посмотреть, как наши ребята умеют ловко и быстро собирать портфель к школе?
Черномор: Конечно, хочу. Это же целая наука собрать правильно и быстро школьный портфель.

Проводятся игры «Собери портфель» (эстафета), «Собери букет  к 1 сентября» (с цветами)

Исполняется гимнастический номер девочек со скакалками.
Черномор: Молодцы! Но еще я знаю, что не только в силе мощь ратская, но и в дружбе, а вы умеете дружить?
Дети: Да!
Ведущий: Посмотри Черномор, веселый танец «Все мы делим пополам». Так танцевать могут только настоящие друзья!

Исполняется музыкально-ритмическая композиция «Все мы делим пополам» м. В. Шаинского   сл.  М. Пляцковского  хореография А.Бурениной

Черномор: Да, удивили вы меня несказанно своей ловкость, силой. Сегодня же приступаем к тренировкам. А вам в подарок – жемчужина с самого морского дна (подает жемчужину) А теперь пора домой, тяжек мне воздух земной… Прощайте, ребята! (уходит)

Ведущий: Ребята, давайте сосчитаем, сколько мы драгоценных камней собрали? (считают пять камней)

Звучит музыка. Появляется Ученый Кот.

Кот: Мур-мур-мур-р! Доволен я! Вот вам ключик от ларца! (подает ключик) Желаю вам успехов в учебе. До свидания! (уходит)
Ведущий открывает ларец, достает из него свиток с «Секретами», читает его
Ведущий: Секреты для первоклассников.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей!
Вот, ребята, все советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь…
До свиданья! В  добрый путь!

Звучит вальс. Дети исполняют «Дошкольный вальс» («Школьный вальс» Композитор: Дунаевский И. Автор слов: Матусовский М.)

Выстраиваются в шахматном порядке.
Ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Ребенок: Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.
И сегодня на прощанье
Мы спасибо говорим
Воспитателям своим!
Ребенок: И в прощальный этот час
      Наша песенка для вас!

Исполняется песня «Прощальный вальс» сл. и м. Н.Б. Караваевой (с музыкальными инструментами) 

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующему…. Родителям…
Ведущий: Приглашаем всех в группу.

Список использованной литературы:
1. «Ритмическая мозаика» А.Буренина  Санкт-Петербург, 2000.
2.  «Танцевальная ритмика для детей» Т.Суворова  Санкт-Петербург «Музыкальная палитра» 2005.
3.  Учебно-методический и литературно-музыкальный журнал «Колокольчик». СПб. – 2001. — № 4
4. Учебно-методический и литературно-музыкальный журнал «Колокольчик». СПб. – 2001. — №  21
5. Учебно-методический и литературно-музыкальный журнал «Колокольчик». СПб. – 2001. — № 33
6. «Мой любимый детский сад» С. Ранда  Новосибирск «Классик»  2005.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
1.  http://chudesenka.ru/load/7-1-0-1422. 
2.http://mp3downloadfree.ru/?string=%F1%EE%EB%ED%FB%F8%EA%EE+%EB%F3%F7%E8%F1%F2%EE%E5+%EB%FE%E1%E8%F2+%F1%EA%E0%EA%E0%F2%FC4. 
3. http://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=songs&id=112977
Пожаловаться 15 марта 2014
Файлы
Сказки А.С.Пушкина 2013г..doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru