В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».

Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».

Краткое описание
Цель: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Описание
Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения». Цель: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Форма проведения: квест
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Подготовительная работа:прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»
Результат:Создание методического web-квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения
Литература:
1.А.Жвалевский. Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва, Издательство «Время»,-<metricconverter productid=«2012 г» w:st=«on»>2012 г.
2 . http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php
План педсовета: 1. Отчёт  руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20 мин.)
2. Технология квест и веб-квест. (презентация). (15-20 мин.)
3. Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста (30-35 мин.)
4. Представление от групп (15 мин.)
Обсуждение: какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? (10 мин.)
5. Решение педсовета.(5 мин)
Ход педсовета 1. Отчёт  руководителей МО (по решению предыдущего педсовета о применяемых учителями-предметниками способов создания проблемных ситуаций в деятельностном уроке)
2. Выступающий: заместитель директора по НМР
Технология квест,  web-квест (презентация)
Quest — в  переводе с английского языка — продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр. В педагогике квест-урок — проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются различные информационные ресурсы.
Особенностью образовательного web -квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных web -сайтах. Список этих Интернет-ресурсов подготавливают учителя, организующие работу web -проекта.
Учащиеся в результате эвристической и исследовательской деятельности выступают от имени персонажей (ролей)
Результатом работы с web -квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в Интернет) или презентаций.
 Основные цели web -квеста.
Ø Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса:
Ø навык работы с текстовой информацией с экрана;
Ø организация поисковой и исследовательской работы;
Ø использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации;
Ø самообучение и самоорганизация;
Ø работа в команде;
Ø умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.
Технические средства обеспечения web-квеста:
компьютер учителя,  домашний компьютер ученика, сетевой класс с экраном и проектором
Виды заданий, используемые в web-квесте
Ø Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников;
Ø Оценка – обоснование определенной точки зрения
Ø Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
Ø Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.
Ø Научные исследования – изучение различных открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников
Ø Творческая задание — творческая работа в определенном жанре
Пример проведения web-квеста по литературным произведениям, в основе-   метапредметный подход (Презентация)
  Целью нашей работы на педсовете является создание веб-квеста (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)
Рассмотрим технологию организации учителей и учащихся (Приложения №1, №2)
 Обратим внимание на I. II и III пункты приложения №1:
   1.Чтение произведения
   II .1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.
  2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.
   III.1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой
Определим роли методического квеста и задачи для каждой роли по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак.  
(Учителя формируют группы из 4-5 человек)
3.
Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста
4. Представление от групп ролей и задач к ним
Роль
Задача
Ответственный в группе
Администратор инн.школы
Создать проект: «Рекомендации команде администрации
инновационной школы, начинающей работать по ФГОС ООО»
Сторожева С.А.
Психолог
Памятка «Как помочь ребенку при переходе из инновационной школы в традиционную»
Померанцева А.В.
Родитель
Статья в газету «Как выбрать школу для своего ребенка»
Брезгалова О.В.
Эксперт  министерства образования

Заключение  по деятельности инновационной школы
Экспертные листы:
«Является ли школа  инновационной»
«Является ли учитель  новатором?»

Сорокина Е.Н.
Автор- разработчик
Создать инновационную образовательную программу-погружение «Я хочу в школу»
Александрова А.М.
Социальный педагог
Программа мероприятий по внедрению инновационных идей, привнесенных извне ( инициируемых вновь прибывшими учащимися)
Померанцева А.В.
Учитель
Сравнительная характеристика:
Портрет учителя инновационной школы   (программа самосовершенствования)
Портрет учителя инновационной школы   (глазами ученика)
Белик Е.Н
Обсуждение: Какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? Выбранные роли занесем в таблицу
Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квеста, а также подготовку представления проектных или исследовательских работ (индивидуальные или групповые) каждой творческой группой по выбранной роли квеста  предлагаем выполнить к фестивалю методических идей, проводимому в школе в марте <metricconverter productid=«2014 г» w:st=«on»>2014 г.
5. Решение педсовета:
1) Использовать учителями — предметниками предложенную технологию во внеурочной и урочной деятельности, а также в разработке веб-квестов по книгам на традиционной неделе Чтения, проводимой в школе. Отв.Рудик Е.Л.
2) Исходя из   роли и задачи методического квеста, творческим группам представить   интернет-ссылки, необходимые для решения ролевой задачи квеста (с целью использования педагогами, переходящими на ФГОС). Срок март <metricconverter productid=«2014 г» w:st=«on»>2014 г.Отв.Рудик Е.Л.
3) Группам подготовить проектные или исследовательские работы (индивидуальные или групповые) по выбранной роли квеста и представить на фестивале методических идей. Срок март 2014, отв.Рудик Е.Л.
4) Оформление методического WEB-квеста в  интернете. Срок май 2014, отв. Сторожева С.А.  

Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Педагогический совет н конкурс.doc Скачать

Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».

Елена Леонидовна Рудик, замдиректора по НМР

ЧОУ «СОШ «Личность»

Светлана Адольфовна Сторожева ,

учитель физики, координатор по ИКТ ЧОУ «СОШ «Личность»

Частное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Личность»

Г.Новороссийск, Краснодарский край

e-mail : rudik_elena2009@mail.ru

e-mail lana_15@list.ru

Контактный телефон +7918 0650005



























2014 г.

Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».

Цель: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)

Форма проведения: квест

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Подготовительная работа: прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»

Результат: Создание методического web -квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения

Литература:
1.А.Жвалевский. Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва, Издательство "Время",-2012 г.
2 . http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php

План педсовета:

  1. Отчёт руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20 мин.)

  2. Технология квест и веб-квест. (презентация). (15-20 мин.)

  3. Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста (30-35 мин.)

  4. Представление от групп (15 мин.)

Обсуждение: какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? (10 мин.)

  1. Решение педсовета.(5 мин)

Ход педсовета

  1. Отчёт руководителей МО (по решению предыдущего педсовета о применяемых учителями-предметниками способов создания проблемных ситуаций в деятельностном уроке)

  2. Выступающий: заместитель директора по НМР

Технология квест, web-квест (презентация)

Quest - в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр.

В педагогике квест-урок - проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются различные информационные ресурсы.

Особенностью образовательного web -квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных web -сайтах. Список этих Интернет-ресурсов подготавливают учителя, организующие работу web -проекта.

Учащиеся в результате эвристической и исследовательской деятельности выступают от имени персонажей (ролей)

Результатом работы с web -квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в Интернет) или презентаций.

Основные цели web -квеста.

  • Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса:

  • навык работы с текстовой информацией с экрана;

  • организация поисковой и исследовательской работы;

  • использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации;

  • самообучение и самоорганизация;

  • работа в команде;

  • умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.

Технические средства обеспечения web-квеста:

компьютер учителя, домашний компьютер ученика, сетевой класс с экраном и проектором

Виды заданий, используемые в web-квесте

  • Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников;

  • Оценка – обоснование определенной точки зрения

  • Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.

  • Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.

  • Научные исследования – изучение различных открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников

  • Творческая задание - творческая работа в определенном жанре

Пример проведения web-квеста по литературным произведениям, в основе- метапредметный подход (Презентация)

Целью нашей работы на педсовете является создание веб-квеста (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)

Рассмотрим технологию организации учителей и учащихся (Приложения №1, №2)

Обратим внимание на I. II и III пункты приложения №1:

1.Чтение произведения

II .1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.

2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.

III.1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой

Определим роли методического квеста и задачи для каждой роли по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак.

(Учителя формируют группы из 4-5 человек)

  1. Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста

  2. Представление от групп ролей и задач к ним

Роль

Задача

Ответственный в группе

Администратор инн.школы

Создать проект: «Рекомендации команде администрации

инновационной школы, начинающей работать по ФГОС ООО»

Сторожева С.А.

Психолог

Памятка «Как помочь ребенку при переходе из инновационной школы в традиционную»

Померанцева А.В.

Родитель

Статья в газету «Как выбрать школу для своего ребенка»

Брезгалова О.В.

Эксперт министерства образования

Заключение по деятельности инновационной школы

Экспертные листы:

«Является ли школа инновационной»

«Является ли учитель новатором?»

Сорокина Е.Н.

Автор- разработчик

Создать инновационную образовательную программу-погружение «Я хочу в школу»

Александрова А.М.

Социальный педагог

Программа мероприятий по внедрению инновационных идей, привнесенных извне ( инициируемых вновь прибывшими учащимися)

Померанцева А.В.

Учитель

Сравнительная характеристика:

Портрет учителя инновационной школы (программа самосовершенствования)

Портрет учителя инновационной школы (глазами ученика)

Белик Е.Н

Обсуждение: Какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? Выбранные роли занесем в таблицу

Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квеста, а также подготовку представления проектных или исследовательских работ (индивидуальные или групповые) каждой творческой группой по выбранной роли квеста предлагаем выполнить к фестивалю методических идей, проводимому в школе в марте 2014 г.

  1. Решение педсовета:

  1. Использовать учителями - предметниками предложенную технологию во внеурочной и урочной деятельности , а также в разработке веб-квестов по книгам на традиционной неделе Чтения, проводимой в школе. Отв.Рудик Е.Л.

  2. Исходя из роли и задачи методического квеста, творческим группам представить интернет-ссылки, необходимые для решения ролевой задачи квеста (с целью использования педагогами, переходящими на ФГОС). Срок март 2014 г.Отв.Рудик Е.Л.

  3. Группам подготовить проектные или исследовательские работы (индивидуальные или групповые) по выбранной роли квеста и представить на фестивале методических идей. Срок март 2014, отв.Рудик Е.Л.

  4. Оформление методического WEB-квеста в интернете. Срок май 2014, отв. Сторожева С.А.

















Педагогический совет н конкурс.doc Скачать

Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».

Елена Леонидовна Рудик, замдиректора по НМР

ЧОУ «СОШ «Личность»

Светлана Адольфовна Сторожева ,

учитель физики, координатор по ИКТ ЧОУ «СОШ «Личность»

Частное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Личность»

Г.Новороссийск, Краснодарский край

e-mail : rudik_elena2009@mail.ru

e-mail lana_15@list.ru

Контактный телефон +7918 0650005



























2014 г.

Педагогический совет « Инновационные технологии в деятельности педагогов школы «Личность» в аспекте перехода к ФГОС нового поколения».

Цель: организовать исследовательскую методическую работу педагогов в аспекте подготовки к реализации ФГОС через использование новых стратегий работы с текстами и технологию веб-квест (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)

Форма проведения: квест

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Подготовительная работа: прочтение всеми педагогами коллектива книги А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»

Результат: Создание методического web -квеста для педагогов, переходящих на ФГОС нового поколения

Литература:
1.А.Жвалевский. Е.Пастернак. Я хочу в школу. Москва, Издательство "Время",-2012 г.
2 . http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest.php

План педсовета:

  1. Отчёт руководителей МО по решению предыдущего педсовета (15-20 мин.)

  2. Технология квест и веб-квест. (презентация). (15-20 мин.)

  3. Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста (30-35 мин.)

  4. Представление от групп (15 мин.)

Обсуждение: какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? (10 мин.)

  1. Решение педсовета.(5 мин)

Ход педсовета

  1. Отчёт руководителей МО (по решению предыдущего педсовета о применяемых учителями-предметниками способов создания проблемных ситуаций в деятельностном уроке)

  2. Выступающий: заместитель директора по НМР

Технология квест, web-квест (презентация)

Quest - в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр.

В педагогике квест-урок - проблемное задание (возможно иногда и c элементами ролевой игры), для выполнения которого используются различные информационные ресурсы.

Особенностью образовательного web -квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных web -сайтах. Список этих Интернет-ресурсов подготавливают учителя, организующие работу web -проекта.

Учащиеся в результате эвристической и исследовательской деятельности выступают от имени персонажей (ролей)

Результатом работы с web -квестом является публикация лучших работ учащихся в виде web-страниц (локально или в Интернет) или презентаций.

Основные цели web -квеста.

  • Формирование и развитие инновационных компетентностей всех участников образовательного процесса:

  • навык работы с текстовой информацией с экрана;

  • организация поисковой и исследовательской работы;

  • использование ИТ для поиска, обработки, хранения текстовой и графической информации;

  • самообучение и самоорганизация;

  • работа в команде;

  • умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.

Технические средства обеспечения web-квеста:

компьютер учителя, домашний компьютер ученика, сетевой класс с экраном и проектором

Виды заданий, используемые в web-квесте

  • Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников;

  • Оценка – обоснование определенной точки зрения

  • Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.

  • Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате.

  • Научные исследования – изучение различных открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников

  • Творческая задание - творческая работа в определенном жанре

Пример проведения web-квеста по литературным произведениям, в основе- метапредметный подход (Презентация)

Целью нашей работы на педсовете является создание веб-квеста (по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак «Я хочу в школу»)

Рассмотрим технологию организации учителей и учащихся (Приложения №1, №2)

Обратим внимание на I. II и III пункты приложения №1:

1.Чтение произведения

II .1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.

2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.

III.1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой

Определим роли методического квеста и задачи для каждой роли по книге А.Жвалевского и Е.Пастернак.

(Учителя формируют группы из 4-5 человек)

  1. Работа в группах из 4-5 человек по разработке методического квеста

  2. Представление от групп ролей и задач к ним

Роль

Задача

Ответственный в группе

Администратор инн.школы

Создать проект: «Рекомендации команде администрации

инновационной школы, начинающей работать по ФГОС ООО»

Сторожева С.А.

Психолог

Памятка «Как помочь ребенку при переходе из инновационной школы в традиционную»

Померанцева А.В.

Родитель

Статья в газету «Как выбрать школу для своего ребенка»

Брезгалова О.В.

Эксперт министерства образования

Заключение по деятельности инновационной школы

Экспертные листы:

«Является ли школа инновационной»

«Является ли учитель новатором?»

Сорокина Е.Н.

Автор- разработчик

Создать инновационную образовательную программу-погружение «Я хочу в школу»

Александрова А.М.

Социальный педагог

Программа мероприятий по внедрению инновационных идей, привнесенных извне ( инициируемых вновь прибывшими учащимися)

Померанцева А.В.

Учитель

Сравнительная характеристика:

Портрет учителя инновационной школы (программа самосовершенствования)

Портрет учителя инновационной школы (глазами ученика)

Белик Е.Н

Обсуждение: Какие из представленных задач актуальна для рассмотрения педагогами, переходящими на новые стандарты? Выбранные роли занесем в таблицу

Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квеста, а также подготовку представления проектных или исследовательских работ (индивидуальные или групповые) каждой творческой группой по выбранной роли квеста предлагаем выполнить к фестивалю методических идей, проводимому в школе в марте 2014 г.

  1. Решение педсовета:

  1. Использовать учителями - предметниками предложенную технологию во внеурочной и урочной деятельности , а также в разработке веб-квестов по книгам на традиционной неделе Чтения, проводимой в школе. Отв.Рудик Е.Л.

  2. Исходя из роли и задачи методического квеста, творческим группам представить интернет-ссылки, необходимые для решения ролевой задачи квеста (с целью использования педагогами, переходящими на ФГОС). Срок март 2014 г.Отв.Рудик Е.Л.

  3. Группам подготовить проектные или исследовательские работы (индивидуальные или групповые) по выбранной роли квеста и представить на фестивале методических идей. Срок март 2014, отв.Рудик Е.Л.

  4. Оформление методического WEB-квеста в интернете. Срок май 2014, отв. Сторожева С.А.

















Приложение №1 и №2 Сторожева С.А. Рудик Е.Л..doc Скачать

Этапы работы

Деятельность учителей


место

проведения

Результат

1.Чтение произведения


Владение текстом произведения

1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.

2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.

Методический кабинет

план WEB-квеста

1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой

Рабочее

Место

учителя

Список информационных ресурсов.

1. Выработка критериев оценки работ учащихся

Методический кабинет

Критерии оценки

1. Оформление WEB-квеста в Интернет 


WEB-квест


1. Проведение уроков «запуск проекта»

-анонс произведения

-запуск веб-квеста

Класс

Организация начала исследовательской деятельности учащихся : выбор роли и куратора. (Список куратор-ученик)

1. Курирование работы учащихся

Рабочее

место

учителя

организация эвристической и исследовательской деятельности учащихся

1. Проведение итоговых уроков –отчетов


Класс

Список лучших работ

1 Литературная конференция


Актовый

зал

Оценка лучших работ

Приложение №1 Организация деятельности учителей












Приложение №2 Организация деятельности учащихся

Этапы работы

Деятельность учащихся


место

проведения

Результат

Урок «запуск проекта».

-Получение первых сведений о произведении, об авторе.

-Знакомство с WEB-квестом

-Выбор роли и куратора

Сетевой класс

начало исследовательской деятельности учащихся.

Список куратор-ученик

Выполнение задач веб-квеста

-Чтение произведения.

-Исследование информационных ресурсов, предлагаемых WEB-квестом.

Дом

Отобранная информация и информационные объекты : видеофрагменты, аудиофрагменты, фотографии, статьи и другой материал.

Консультирование с куратором

Класс

Участвуют в эвристической и исследовательской деятельности;

Составление отчета

Дом

отчет

презентация PowerPoint.

устное выступление с иллюстративным материалом на основе презентации PowerPoint.

доклад

сайт

устное выступление

Итоговый урок –отчет

Класс

Выступление с отчетом

Литературная конференция


Актовый

зал

Участие в конференции













Приложение №1 и №2 Сторожева С.А. Рудик Е.Л..doc Скачать

Этапы работы

Деятельность учителей


место

проведения

Результат

1.Чтение произведения


Владение текстом произведения

1. Определение ролей персонажей. Постановка задач каждой роли.

2.Формирование групп учителей, курирующих данного персонажа.

Методический кабинет

план WEB-квеста

1. Поиск и исследование информационных ресурсов по теме квест-урока каждой группой

Рабочее

Место

учителя

Список информационных ресурсов.

1. Выработка критериев оценки работ учащихся

Методический кабинет

Критерии оценки

1. Оформление WEB-квеста в Интернет 


WEB-квест


1. Проведение уроков «запуск проекта»

-анонс произведения

-запуск веб-квеста

Класс

Организация начала исследовательской деятельности учащихся : выбор роли и куратора. (Список куратор-ученик)

1. Курирование работы учащихся

Рабочее

место

учителя

организация эвристической и исследовательской деятельности учащихся

1. Проведение итоговых уроков –отчетов


Класс

Список лучших работ

1 Литературная конференция


Актовый

зал

Оценка лучших работ

Приложение №1 Организация деятельности учителей












Приложение №2 Организация деятельности учащихся

Этапы работы

Деятельность учащихся


место

проведения

Результат

Урок «запуск проекта».

-Получение первых сведений о произведении, об авторе.

-Знакомство с WEB-квестом

-Выбор роли и куратора

Сетевой класс

начало исследовательской деятельности учащихся.

Список куратор-ученик

Выполнение задач веб-квеста

-Чтение произведения.

-Исследование информационных ресурсов, предлагаемых WEB-квестом.

Дом

Отобранная информация и информационные объекты : видеофрагменты, аудиофрагменты, фотографии, статьи и другой материал.

Консультирование с куратором

Класс

Участвуют в эвристической и исследовательской деятельности;

Составление отчета

Дом

отчет

презентация PowerPoint.

устное выступление с иллюстративным материалом на основе презентации PowerPoint.

доклад

сайт

устное выступление

Итоговый урок –отчет

Класс

Выступление с отчетом

Литературная конференция


Актовый

зал

Участие в конференции













Педсовет-конкурсРудик Сторожева.rar Скачать
Педсовет-конкурсРудик Сторожева.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
19.03.2014 23:20
Уважаемая Светлана Адольфовна!

Данная разработка полностью дублирует загруженную Вами ранее работу с аналогичным названием. Пожалуйста, выберите тот материал, который будет представлен в библиотеке Портала, вторую разработку необходимо удалить.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос