В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Путешествие в сказочную страну

Путешествие в сказочную страну

Наталья Григорьева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123 голосов:2просмотров: 1830
Краткое описание
Тип занятия – нетрадиционное
Форма - групповая.
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей в различных видах игровой деятельности
Описание

Григорьева Наталья Владимировна
Владимирская область, г. Ковров
ГК СОУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат VIIIвида г. Ковров»
Тема «Путешествие в сказочную страну»
5 класс
«Путешествие в сказочную страну»
В: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними еще раз дружно поздороваемся и начнем наше занятие.
— Сегодня у нас занятие « Час игры» Мы будем играть и много двигаться.
Сюрпризный момент: раздается стук в дверь. Почтальон приносит письмо.
«г. Ковров, школа, 5 – а класс. Здравствуйте ребята! Сказочная страна в опасности! Маша из мультфильма «Маша и медведь» стала грязная, неаккуратная, у карлсона из мультфильма «Малыш и Карлсон» не работает мотор, он не может лететь, а крокодил Гена из мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка» потерял гармошку и не может вспомнить, где он ее оставил. Им срочно нужна ваша помощь. Служба спасения 911.»
Читаю письмо вслух.
— Предлагаю вам помочь Маше, карлсону и крокодилу Гене и стать спасателями. Согласны?
— Какие Вы у меня отзывчивые!!
— Предлагаю Вам организовать команду спасателей.
— Ребята, а кто такие спасатели? (люди)
— А что они делают? (правильно, они приходят другим людям на помощь.) Спасатели люди крепкие, хорошо подготовленные, им надо много сил. Путь нам предстоит далекий, придется лететь на самолетах, а потом пойдем пешком. Давайте и мы с вами подготовимся.
— Предлагаю сделать разминку:
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ (высоко поднимаем колени)
Качаем головой (головой вперед назад подвигать)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
— Теперь мы с вами подготовились, можно лететь. Вот наш аэродром.(показываю на ковер).
-Приготовились на посадку (дети присели на одну ногу)
— Давайте заправимся бензином (дыхательное упражнение) глубокий вдох носом, выдох через рот (1 – 2 раза)
1 заводим моторы (дети делают вращательные движения руками)
2 самолеты взлетают (дети расправляют руки)
3 Самолеты полетели.
Звучит музыкальное сопровождение. Летим, пока играет музыка. Как только музыка заканчивается, самолеты приземляются.
— Вот мы и прилетели в сказочную страну. А вот и Маша.
Давайте познакомимся с ней и узнаем, какая ей нужна помощь (подвожу к мультимедийной доске. На экране Маша в грязном виде).
— Что случилось с Машей? (Оная грязная. )
— Как мы можем ей помочь ( Машу надо умыть, платье надо выстирать, волосы надо расчесать)
Повторите.
— Какие предметы нам понадобятся для этого, чтобы привести Машу в порядок?
(вывожу на экран различные предметы, среди них порошок, расческа, мыло полотенце, )
Дети выбирают предметы, обосновывая свой выбор (в это время на экране остаются только нужные предметы и портрет улыбающейся Маши)
— Ребята, вы правильно выбрали предметы, Маша стала чистая, аккуратная. Она улыбается нам.
— Давайте споем для нее песню (песня из мультфильма «Маша и медведь»).
— Ребята, отправляемся дальше в путь. Сейчас нам с вами надо спасать крокодила Гену.
Мы пойдем длинной дорогой через лужи, через кочки по мостику. (выкладываю лужи, кочки из газеты, веревочку.) Даю установку, как мы должны идти: перепрыгиваем на двух ногах через лужи, кочки перешагиваем на носочках, а по мостику идем не падаем.)
— Вот мы и пришли. ( На мультимедийной доске крокодил Гена грустный)
— Ребята, он потерял гармошку и не может вспомнить, где он ее оставил. Смотрите, какой он грустный. Он очень расстроился.
Нам нужно помочь вернуть ему память, давайте научим его играть в игру «Угадай, чего не стало» которая поможет ему вспомнить.
Играем в игру (Угадай, чего не стало?)
— Вот Гена и вспомнил, где гармошка. Давайте крокодил Гена нам сыграет на гармошке, а мы станцуем для него танец.
— Дальше мы с вами пойдем по каменной дороге, осторожно будем перешагивать кирпичики, поднимая ноги. Сейчас нам с вами надо спасать Карлсона.
На экране появляется Карлсон.
— Ребята, а давайте вспомним, что больше всего любит Карлсон? (сладкое)
-Его можно назвать сладкоежкой? (да)
-Давайте выберем из предложенных предметов нужные Карлсону и посмотрим, понравятся они ему или нет.(выбираем).На экране появляется веселый Карлсон.
-Как вы думаете, кому улыбается Карлсон?
-И он за это нам прислал сладкий подарок.
-Ребята, мы всем сказочным героям помогли?
— Вы все были внимательные, дружные, правильно выполняли все задания.
А теперь нам пора возвращаться обратно.(идем под музыку «Вместе весело шагать….)

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос