В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тесты по экономике

Тесты по экономике

Татьяна Мироничева
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
просмотров: 5370
Краткое описание
Тестовые материалы по дисциплине экономика по теме :"Экономика, маркетинг, менеджмент". Продуманы критерии оценивания. Обучающиеся могут самостоятельно выполнять тесты на персональном компьютере.
Описание
   1. Экономика — это
а) наука об эффективном использовании ограниченных экономических благ (ресурсов) в целях максимального удовлетворения потребностей людей.
   б) все виды деятельности людей, которые позволяют им обеспечивать себе материальные условия жизни.
в) способы и формы объединения усилий людей при решении задач обеспечения ими роста своего благосостояния.
г) верны все ответы
2. Какую цель преследует стратегия на предприятии:
а) Завоевание новых сегментов сбыта
б) Мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры
в) Разработка стандартов безопасности труда, производства и потребления
г) Материальное стимулирование труда
     3. Бизнес-план — это:
а) системный документ, содержащий информационную базу данных для осуществления производственно-финансовой деятельности
б) совокупность мероприятий по оформлению социальной ответственности, культуры и имиджа предприятия
в) обоснование целей нового дела и определения путей их достижения
г) платежеспособность предприятия
4.Как рассчитать прибыль от реализации :
а) Затраты + выручка
б) Выручка — налог на прибыль
в) Внереализационные доходы -  внереализационные расходы
г) Выручка — затраты на производство и реализацию

     5. Что не относится к издержкам производства:
а) заработная плата работников производства6
б) расходы на стирку, починку столового белья, износа столового белья, посуды
в) расходы на хранение сырья и полуфабрикатов
г) износ, стоимость стирки и починки сан спецодежды производственного   персонала
6. Постоянные издержки — это:
а) расходы, которые остаются относительно постоянными в течение определенного времени
б) затраты, которые не изменяются в связи с колебанием объема товарооборота
в) затраты, которые изменяются (пропорционально или прогрессивно) в связи с колебанием объема товарооборота
г) верны все ответы
     7. Товарооборот предприятия общественного питания состоит из:
а) продажи товаров посредством кредитных карточек
б) оптовой торговли за наличный расчет
в) реализации продукции собственного производства
г) продажи покупных товаров
     8. Производительность труда — это:
а) показатель эффективности труда; характеризует количество продукции, произведенной в единицу времени
б) товары и услуги, которые люди хотели бы иметь, если бы за них не надо было платить
в) количество товаров и услуг, которые можно приобрести за свои номинальные доходы
г) дополнительные вложенные средства
     9. Рентабельность рассчитывается как:
а) разница между доходами и расходами
б) сумма всех видов прибыли
в) произведение объема выпуска продукции на цену за единицу
г) отношение прибыли к себестоимости продукции
10. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
а) большое количество потребителей
б) превышение предложения над спросом
в) превышение спроса над предложением
г) верны все ответы
    11. Какое свойство товара является главным:
а) стоимость
б) потребительские свойства
в) конкурентоспособность
г) дизайн
     12. Продуктовый баланс — это:
а) зависимость между товарными запасами и влияющими на них факторами
б) форма планового расчета, в котором приводятся в соответствие потребность в сырье и товарах и ее удовлетворение
в) темп прироста товарооборота
г) метод расчета нормы товарных запасов в днях

    13. Одним из источников валового дохода являются:
а) торговые надбавки
б) увеличение издержек
в) рост налогообложения
г) получение прибыли
14.Чистая прибыль предприятия — это:
а) прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия
б) прибыль из которой необходимо вычесть налоги и отчисления в бюджетные фонды
в) прибыль из которой необходимо вычесть издержки производства и обращению
г) разница между доходами и расходами предприятия
   15. Рассчитайте удельный вес мест по ресторанам и столовым от общего количества мест предприятия, имея следующие данные:
В сеть предприятия входят Удельный вес в сети предприятия Количество мест (всего) Удельный вес мест, от общего количества мест предприятия
2 ресторана
40% 70 ?
3 столовых
60% 180 ?

  варианты  ответов:
а) 28% и 72%
б) 30% и 70%
в) 20% и 80%
г) 35% и 65%
   
Экология.. 
16.С точки зрения экологии многоэтажные дома более опасны по сравнению с одноэтажными домами, так как: 
а) с высотой резко увеличивается концентрация радионуклидов;
б) в многоэтажных домах воздухообмен и вентиляция      нестабильны, а нагрев этажей неравномерный;
в) с высотой резко возрастает содержание радона;
г) в многоэтажных домах с высотой резко увеличивается концентрация
    углекислоты. 
17.Из ниже перечисленных цветовых оттенков, используемых в быту, наиболее благоприятное на человека оказывает:    а) фиолетовый; 
б) серый с коричневым;
в) синий с красным;
г) желтый.
18.  Для уменьшения концентрации микроорганизмов и уничтожения плесени в квартирах можно использовать:          а) озонирование;   
б) кондиционирование;
д) дезодорацию;
г) одорацию.   

19..Новые изделия из ДСП (древесно-стружечной плиты), фанеры или пористой резины нежелательно поставлять в заселенные квартиры непосредственно с фабрики, поскольку из этих материалов выделяются в опасных количествах: 
а) метан, азот, угарный газ и свинец; 
б) углекислый газ, асбест и инертные газы;
в) сера, фосфор, хлор и бром;
г) формальдегиды и другие синтетические органические соединения.  

20.Современная обивка мебели и покрытия пола (линолеум)  являются экологически опасными, так как могут выделять в воздух:
а) фтористый винил и стирол;
б) хлор и диоксин;
в) бром, озон и угарный газ;
г) метан, фтор и хлоропрен.  

21.. На первом этаже существует опасность проникновения в квартиры:
а) различных запахов из подвала (продуктов разложения трупов животных, испарений смазочных материалов, красок, продуктов коррозии и т.д.);
б) холодного или наоборот перегретого воздуха подвальных помещений;
в) электромагнитных излучений;
г) почвенных испарений.  

22.Положительное воздействие комнатных растений на человека заключается в том, что они:
а) увеличивают количество полезных бактерий в воздушной среде;
б) уменьшают влажность воздуха;
в) увлажняют воздух, выделяют фитонциды;
г) уменьшают наэлектризованность воздуха.  

23..Для здоровья человека опасным видом загрязнения квартирных помещений является:
а) горячая вода;
б) комнатная пыль;
в) метан и меркаптан; 
г) озон и бром. 

24. Глаз быстро утомляется в жилом помещении, стены которого окрашены в оттенки: 
а) красного;
б) темно-коричневого и черного;
в) голубого и зеленого;
г) желтого и зеленого.

25. Особенностью нашего восприятия является то, что глаза утомляются, а голова начинает быстро болеть при долгом пребывании в помещениях, оклеенных обоями с рисунком в виде:
а) цветного изображения леса; 
б) пятнистого или полосатого узора;
в) неповторяющегося узора;
г) изображения реки, берега моря. 
26.Для того чтобы в домах и учреждениях не заводились клещи и подобные паразиты, опасные для человека, не следует злоупотреблять следующими предметами:
а) деревянными и фанерными изделиями; 
б) коврами с пушистым ворсом, поролоновыми изделиями, ковролином; 
б) рельефными обоями и фотообоями;
в) чехлами для стульев и кресел.

27.Наибольшее содержание радионуклидов обнаруживается в домах, построенных из такого материала как:
а) кирпич;
б) бетон;
в) дерево;
г) газобетон.

   28.Основное внимание при выборе поставщика продукции необходимо
   обратить на:
а) качество товара
б) цена товара и надежность поставщика
в) интенсивность рекламной компании
г) условия транспортировки
     29. Какой признак соответствует товару:
а) любой продукт деятельности, предназначенный для реализации
б) продукт деятельности предложеннный на рынке для продажи, для удовлетворения потребностей потребителя
в) результаты исследований производства
г) продукт деятельности, после сделки купли продажи
    30.Выберите возможные направления улучшения деятельности предприятия при      увеличении его доли на рынке:
а) увеличение получаемой прибыли от реализации продукции
б) снижение издержек производства
в) повышение уровня конкурентоспособности предприятия
г) выбор наиболее эффективных каналов сбыта

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
test2.zip Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос