В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Путешествия. Отдых.

Путешествия. Отдых.

Елена Кабанова
Тип материала: Урок
просмотров: 3780 комментариев: 2
Краткое описание
Систематизация изученного материала закрепление и  расширение знаний по теме «Путешествия. Отдых.»
Описание
Автор: Кабанова Елена Владимировна Категория: высшая Место проживания: г. Москва Образовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа при Посольстве РФ в Лаосе Дисциплина: английский язык Учебно-методическое обеспечение:
. «Английский язык в фокусе» 10 класс
Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.
«Spotlight 10»
Учебник и рабочая тетрадь
  • Раздаточный материал:
раздаточный материал для работы в парах и индивидуально
(приложения)
Тема: «Путешествия». Класс: 10 Время реализации занятия: 1урок (45мин.)
Оборудование: компьютер, магнитофон. Цель урока: систематизация изученного материала закрепление и расширение знаний по теме «Путешествия. Отдых.» Задачи урока: Образовательные:
  • Закрепить ранее изученную лексику по данной теме;
  • Отработать навыки диалогической и монологической речи.
  • Выполнить задания по чтению и аудированию в формате ЕГЭ.

Развивающие:
· развивать у учащихся умений анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты; · развивать логическое мышление;
· развитие творческой самостоятельности и инициативы;
· развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
· развивать память, внимание;
· развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся;
· развивать навыки рефлексии.

Воспитательные: · развивать коммуникативные умения (работа в парах);
· формирование деятельностных познавательных интересов обучающихся;
· стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета.

Тип урока: урок обобщения знаний Оборудование: компьютер, магнитофон, учебники, рабочие тетради, раздаточные материалы. Формы работы на уроке: групповая, парная, индивидуальная. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 1.Постановка цели и задачи урока. 1.Просит вспомнить и обобщить материал, пройденный в модуле № 5. «Holidays» 2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. Называют темы, пройденные в модуле. Выдвигают предположение о теме урока. Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к мобилизации и энергии, к волевому усилию). Коммуникативные умения Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Подготовка к основному этапу. 2.Повторение и закрепление лексики по теме «Путешествия. Отдых SB ex. 1 p 84 WB ex. 1 p 37 Выполнение задания на лексику. Wordperfect. Приложение №1 1.Проводит опрос лексики во фронтальном режиме. 2.Организует работу по выполнению задания. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме Осуществляют активизацию знаний. Выполняют задание на использование ранее изученной и новой лексики.Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся. Познавательные умения: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, вносить поправки в ответы других учащихся. Речевая деятельность: понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение. 3. Обобщение и систематизация знаний. Формируются познавательные: логические и знаково символические действия, происходит закрепление знаний на уровне узнавания и запоминания, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные УУД: учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие. 3.1. Различные типы отдыха и путешествий. Выбор типа по картинкам из раздаточных материалов и организация дискуссии в парах. Приложение № 2 1.Организует повторение различных типов отдыха (осмотр достопримечательностей, походы,.отдых у моря и т.д.) 2.Раздает фотографии и карточки с заданием. 3.Делит учеников по парам. 4.Организует дискуссию в парах и в группе. Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса. Участвуют в беседе по обсуждению различных типов отдыха. Взаимодействуют в малых группах (парах). Строить монологическое и диалогическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 3.2… Возможные проблемы, возникающие во время отдыха. Задание на аудирование. Приложение №3. 1.Организует опрос учащихся по теме. SB ex.2 p 84 2.Раздает карточки с заданием на аудирование. 3.Организует прослушивание и выполнение задания на аудирование. Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса. Прослушивают фрагмент из радио программы и выполняют задание по аудированию. Обсуждают свои ответы с учащимися. Понимать на слух ответы учащихся, активно участвовать в демонстрации собственных знаний. Понимать на слух аутентичную речь. Проявлять необходимые для аудирования навыки и смысловую догадку. Выдвигать предположения и обосновывать их. 4.Контроль и самопроверка 4.1. Задание на использование лексики. Задание на карточках. Wordperfect. Приложение № 4. и № 5 1.Раздает задания на карточках. 2.Организует выполнение и проверку задания. 3.Вовлекает всех учащихся в обсуждение и поиск правильных ответов. Внимательно читают и выполняют задание. Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся. Проверяют правильность выполнения задания. Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция. Само и взаимоконтроль обсуждаемого способа действия. 4.2. Выполнение задания на чтение в формате ЕГЭ. SB p 98 – 99 Text “The Pyramids of Egypt”. 1.Напоминает основные правила выполнения задания на чтение с множественным выбором в формате ЕГЭ. 2.Организует выполнение задания. 3.Организует проверку выполнения задания и правильность ответов. Внимательно читают задание. Самостоятельно читают про себя. Самостоятельно выполняют задание и выбирают правильный ответ. Обсуждают и сравнивают свои ответы с ответами учащихся. Анализировать степень правильности чтения – своего и чужого. Умение анализировать информацию с выделением существенных и несущественных признаков. Доказывать аргументированно свой выбор ответа. Продемонстрировать владение навыками ознакомительного и изучающего видов чтения. 4.3. Выполнение задания на аудирование в формате ЕГЭ. SB p 99 1.Напоминает основные правила выполнения задания на аудирование на соответствие в формате ЕГЭ. 2.Организует выполнение задания. 3.Организует проверку выполнения задания и првильность ответов. Внимательно читают задание. Прослушивают аудиозапись. Самостоятельно выполняют задание и выбирают правильный ответ. Обсуждают и сравнивают свои ответы с ответами других учащихся. Умение понимать аутентичную речь на слух. Владение навыками аудирования. Умение структурировать знания, выделять существенную информацию из прослушенного текста. 5.Подведение итогов. Рефлексия способов и условий действия. 5.1.Домашнее задание
Организует объяснение выполнения домашнего задания. SB p 99 writing C1 WB p 43 reading


Описание разработки. Выбор данного типа урока продиктован дидактическими целями занятия, которые поставлены с учетом программных требований, возрастных особенностей учащихся, необходимого уровня знаний и умений учащихся, места урока в системе уроков по данной теме. На всех этапах урока осуществляется связь со знаниями детей по данной теме, полученными на предыдущих уроках. Структура урока соответствует целям, задачам, типу и виду урока, этапы логически последовательны и взаимосвязаны. Специфике урока соответствует уровень трудности, содержание материала, виды, методы и приемы работы. На уроке отрабатываются следующие виды деятельности: — навыки диалогической и монологической речи (составление диалогов, высказывание своей точки зрения и ее обоснование) — навыки аудирования (прослушивание аутентичных текстов и выполнение различных заданий по аудированию) — навыки чтения (практикуются различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое и просмотровое) -навыки письма (составление кратких сообщений, написание письма другу, Напимания эссе с выражением собственного мнения). Используются разные виды работ: фронтальная, коллективная, самостоятельная, в парах и группах. На уроке чередуются разные виды работ с учетом нарастания трудностей. Система методов, применяемая на уроке, положительно влияет на общее развитие школьников. Развиваются все виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Проводится работа по развитию учебно-научной речи, словарно-орфографическая работа и, главное, развитие познавательных способностей учащихся.  

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Кабанова Е.В. Сценарий урока английского языка по теме путешествия.docx Скачать


Автор: Кабанова Елена Владимировна

Категория: высшая

Место проживания: г. Москва

Образовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа при Посольстве РФ в Лаосе

Дисциплина: английский язык

Учебно-методическое обеспечение:

. «Английский язык в фокусе» 10 класс

Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

«Spotlight 10»

Учебник и рабочая тетрадь

  • Раздаточный материал:

раздаточный материал для работы в парах и индивидуально

(приложения)

Тема: «Путешествия».

Класс: 10

Время реализации занятия: 1урок (45мин.)

Оборудование: компьютер, магнитофон.




Цель урока: систематизация изученного материала закрепление и расширение знаний по теме «Путешествия. Отдых.»

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепить ранее изученную лексику по данной теме;

  • Отработать навыки диалогической и монологической речи.

  • Выполнить задания по чтению и аудированию в формате ЕГЭ.


Развивающие:

  • развивать у учащихся умений анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты;

  • развивать логическое мышление;

  • развитие творческой самостоятельности и инициативы;

  • развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

  • развивать память, внимание;

  • развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся;

  • развивать навыки рефлексии.


Воспитательные:

  • развивать коммуникативные умения (работа в парах);

  • формирование деятельностных познавательных интересов обучающихся;

  • стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета.


Тип урока: урок обобщения знаний

Оборудование: компьютер, магнитофон, учебники, рабочие тетради,раздаточные материалы.

Формы работы на уроке: групповая, парная, индивидуальная.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Постановка цели и задачи урока.

1.Просит вспомнить и обобщить материал, пройденный в модуле № 5. «Holidays»

2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Называют темы, пройденные в модуле.



Выдвигают предположение о теме урока.

Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к мобилизации и энергии, к волевому усилию).

Коммуникативные умения

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Подготовка к основному этапу.

2.Повторение и закрепление лексики по теме «Путешествия. Отдых

SB ex. 1 p 84

WB ex. 1 p 37

Выполнение задания на лексику.

Wordperfect.

Приложение №1

1.Проводит опрос лексики во фронтальном режиме.




2.Организует работу по выполнению задания.

Взаимодействуют с учителем во время опроса,осуществляемого во фронтальном режиме

Осуществляют активизацию знаний.




Выполняют задание на использование ранее изученной и новой лексики.Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Познавательные умения:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, вносить поправки в ответы других учащихся.


Речевая деятельность: понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Формируются познавательные: логические и знаково символические действия, происходит закрепление знаний на уровне узнавания и запоминания, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

3.1. Различные типы отдыха и путешествий. Выбор типа по картинкам из раздаточных материалов и организация дискуссии в парах.

Приложение

2

1.Организует повторение различных типов отдыха (осмотр достопримечательностей,походы,.отдых у моря и т.д.)

2.Раздает фотографии и карточки с заданием.

3.Делит учеников по парам.

4.Организует дискуссию в парах и в группе.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.



Участвуют в беседе по обсуждению различных типов отдыха.

Взаимодействуют в малых группах (парах).

Строить монологическое и диалогическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

3.2. .Возможные проблемы, возникающие во время отдыха.

Задание на аудирование.

Приложение №3.

1.Организует опрос учащихся по теме.

SB ex.2 p 84


2.Раздает карточки с заданием на аудирование.

3.Организует прослушивание и выполнение задания на аудирование.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.


Прослушивают фрагмент из радио программы и выполняют задание по аудированию.

Обсуждают свои ответы с учащимися.


Понимать на слух ответы учащихся, активно участвовать в демонстрации собственных знаний.

Понимать на слух аутентичную речь.

Проявлять необходимые для аудирования навыки и смысловую догадку.

Выдвигать предположения и обосновывать их.

4.Контроль и самопроверка

4.1. Задание на использование лексики.

Задание на карточках.

Wordperfect.

Приложение № 4. и № 5

1.Раздает задания на карточках.

2.Организует выполнение и проверку задания.

3.Вовлекает всех учащихся в обсуждение и поиск правильных ответов.

Внимательно читают и выполняют задание.

Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Проверяют правильность выполнения задания.


Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция.

Само и взаимоконтроль обсуждаемого способа действия.

4.2. Выполнение задания на чтение в формате ЕГЭ.

SB p 98 – 99

Text

The Pyramids of Egypt”.

1.Напоминает основные правила выполнения задания на чтение с множественным выбором в формате ЕГЭ.

2.Организует выполнение задания.

3.Организует проверку выполнения задания и правильность ответов.

Внимательно читают задание.

Самостоятельно читают про себя.

Самостоятельно выполняют задание и выбирают правильный ответ.

Обсуждают и сравнивают свои ответы с ответами учащихся.



Анализировать степень правильности чтения – своего и чужого.

Умение анализировать информацию с выделением существенных и несущественных признаков.

Доказывать аргументированно свой выбор ответа.

Продемонстрировать владение навыками ознакомительного и изучающего видов чтения.

4.3. Выполнение задания на аудирование в формате ЕГЭ.

SB p 99

1.Напоминает основные правила выполнения задания на аудирование на соответствие в формате ЕГЭ.

2.Организует выполнение задания.

3.Организует проверку выполнения задания и првильность ответов.


Внимательно читают задание.

Прослушивают аудиозапись.

Самостоятельно выполняют задание и выбирают правильный ответ.

Обсуждают и сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Умение понимать аутентичную речь на слух.

Владение навыками аудирования.

Умение структурировать знания,выделять существенную информацию из прослушенного текста.

5.Подведение итогов.

Рефлексия способов и условий действия.

5.1.Домашнее задание

Организует объяснение выполнения домашнего задания.

SB p 99 writing C1

WB p 43 reading








Описание разработки.

Выбор данного типа урока продиктован дидактическими целями занятия, которые поставлены с учетом программных требований, возрастных особенностей учащихся, необходимого уровня знаний и умений учащихся, места урока в системе уроков по данной теме. На всех этапах урока осуществляется связь со знаниями детей по данной теме, полученными на предыдущих уроках. Структура урока соответствует целям, задачам, типу и виду урока, этапы логически последовательны и взаимосвязаны.

Специфике урока соответствует уровень трудности, содержание материала, виды, методы и приемы работы. На уроке отрабатываются следующие виды деятельности:

- навыки диалогической и монологической речи (составление диалогов, высказывание своей точки зрения и ее обоснование)

- навыки аудирования (прослушивание аутентичных текстов и выполнение различных заданий по аудированию)

- навыки чтения (практикуются различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое и просмотровое)

-навыки письма (составление кратких сообщений, написание письма другу,Напимания эссе с выражением собственного мнения).

Используются разные виды работ: фронтальная, коллективная, самостоятельная, в парах и группах.

На уроке чередуются разные виды работ с учетом нарастания трудностей. Система методов, применяемая на уроке, положительно влияет на общее развитие школьников. Развиваются все виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Проводится работа по развитию учебно-научной речи, словарно-орфографическая работа и, главное, развитие познавательных способностей учащихся.


Приложение 1.docx Скачать




Приложение № 1




Wordperfect

Choose the correct word to complete the sentences.

1.I've never been abroad / outside on holiday, but I'd like to.

2. I enjoy meeting strange / foreign people and learning other languages.

3.Let's spend some time on the beach and get a suntan / sunburn.

4.It's fun to see the visions / sights when you are on holiday.

5.We have to pick up the tickets from the holiday / travel agent.

6.The hotel looked much nicer in the encyclopedia / brochure.

7.Would you like to work as a tour guide / lead?


Ответы:

1 abroad

2 foreign

3 suntan

4 sights

5 travel

6 brochure

7 guide





Приложение 2.docx Скачать






Приложение № 2



D

Practise your speaking skills

Imagine you are going on holiday with a friend. Here are some of the places you are considering visiting. In pairs, discuss what you might see and do at each place and how much you would enjoy it. Decide which two places you would like to visit.



E


As a class, compare your answers. Find out which are the two most popular holidays.




















Приложение 3 .docx Скачать





Приложение № 3




E

Practise your listening skills

You are going to listen to an extract from a radio programme. Before you listen, try to predict what words or short phrases might complete the gaps.

  1. A bad holiday can be a_______________ when you have saved up all year for it.

  2. The main thing people have problems with on holiday is___________________.

  3. Some people might have problems with the food if they___________________ it.

  4. One woman complained that the local people in Spain_____________________ !

  5. There's not much you can do if you_______________ the holiday yourself.

  6. You should put your complaint_______________ to the Association of British Travel Agents.

  7. ABTA will help you take _______________________________action.


F


Listen and check your answers to Exercise E. Write a word or short phrase to complete the gaps.




G

As a class, discuss this question. Give reasons for your opinions. What other things can go wrong on holiday? Think about:

tickets • weather • communication

illness • flights






Ответы:

1 disappointment 2 the hotel 3 aren't used to it

4 spoke Spanish 5 booked 6 in writing 7 legal




Tapescript Exercise F


Presenter

Tonight on The Travel Show, we'll be looking at holiday nightmares, those times when nothing seems to go right. Whether it's your travel agent losing the tickets or your hotel not being finished, there are a thousand and one things that can go wrong on holiday. With me in the studio to discuss this is Sarah Turner from World Travel, the travel agent's. Sarah, welcome.



Sarah

Well, a good rule to follow is that if it can go wrong, it probably will. Probably the single biggest category of problems is problems with the hotel. It's not finished, or it's dirty, or it's not as nice as the brochure said it would be.

Sarah

Hello


Presenter

Do you find that tourists have problems with the food, the local people, the language even?



Presenter

Now, is it really that bad when things go wrong on holiday

Sarah

Oh, yes, quite often. The food, especially. When people aren't used to it, then some foreign food can cause problems, if it's very spicy for example. We don't get so many complaints about the people. Most people welcome tourists and are quite friendly. We did have one woman from London who went to Spain and when she got back she complained that all the locals spoke Spanish, which was quite funny! I don't really know what she expected.


Sarah

Oh, yes. When you think that some people have

saved money all year to go on holiday, it can be a real disappointment when things go wrong.


Presenter

Is there anything people can do if they have problems on holiday?


Presenter

Yes, I can imagine. Now, what kinds of things can go wrong on holiday?


Sarah

If you booked the holiday yourself, then there's not much you can do, I'm afraid, except not go there again. If you booked through a travel agent, then the most important thing is to put everything in writing. Send a letter to the Association of British Travel Agents, or ABTA for short, explaining the situation and they'll help you take legal action.




Presenter

Sarah Turner, thanks for joining me today.



Sarah

My pleasure



Приложение 4 .docx Скачать



Приложение № 4

Wordperfect

Read these sentences and then use the words in bold to complete the sentences below.


You usually need a passport when you travel to another country.



  • If you need anything during the flight, just ask the air hostess/stewardess.

  • I usually travel first class. It's more expensive, but it's much more comfortable.

  • Can I just get a ticket at the station, or do I have to book a seat in advance?

  • A package holiday is a holiday where your flights and accommodation are booked for you by a travel company.

  • A motel is a fairly cheap hotel. Most guests are people travelling by car.

  • Have a look in the guide book and see if there are any good beaches near here.

  • I didn't take much luggage with me -just a small suitcase and a handbag.

  • If you are suffering from jet lag/jetlag, you feel tired after a long flight (particularly if you have entered a different time zone).

  • We went on a fantastic cruise around the Greek islands last summer.



1.I didn't want to do anything during my first day in the States - I had terrible___________________.

2.She doesn't want to go on a________________.She prefers to arrive in a place and then find accommodation. She says it's more exciting!


3.I'd been driving all day, so I decided to spend the night in a________________ by the road.


4. That castle looks interesting. What does the_____________________say about it?


5.Shall we go on a______________________ this year? I t would be wonderful sailing through the Mediterranean for a couple of weeks.


6.I would hate to be a(n)_________________________. It must be so boring pouring so many cups of coffee!


7.I'd like to____________ a room for tomorrow night, please.


8.I've got my tickets, some dollars and my_______________Right! I'm ready.


9.What's the point of travelling__________________? The journey still takes the

same amount of time!


10. If you'd like to leave your______________ at reception, the porter will take it up for you.

Ответы:

wordperfect

Aim: to develop key topic vocabulary

1

jet lag/jetlag

6

Air hostess/stewardess

2

package holiday

7

book

3

motel

8

passport

4

guide book

9

first class

5

cruise

10

luggage


Прриложение 5 .docx Скачать


Приложение № 5

Wordperfect

Read these sentences and then use the words in bold to complete the sentences below.


  • The journey was terrible but at least the sun was shining when we got there.

  • A trip is a short visit which involves a journey. It could be a business trip or a school trip.

  • A voyage is a journey by sea. We usually use it when we go a long distance.

  • The travel agent showed me some photographs of hotels, but there was nothing I liked.

  • The brochure says that the beach is only five minutes from the hotel.

  • We were exhausted by the time we arrived at our destination.

  • There are resorts all along the south coast, so we could stay at any of them.

  • When you get to the airport, check in first so that you don't need to carry your bags around.

  • Only people who are flying are allowed into the departure lounge.

  • If you need anything on the plane, ask a steward or stewardess.

    1. The_______________ asked us all to put on

    our seat belts for landing.

      1. I'll bring a __________________ home and we can decide if we want to go to Israel or not.

      2. We could drive, but the ______________ only takes two hours by train.

      3. It took a long time to sail from America to England, but the______________ was fantastic.

      4. We had to sit in the ____________until the plane was ready to leave.

      5. I called the _________________, but she said there were no flights until next week.

      6. I was looking forward to the school__________________, but it was cancelled because of the weather.

      7. I find that large_____________ usually have more things to do for the whole family.

      8. Get your ticket and passport ready so we can____________ quickly.

      9. Type your .__________ into the webpageand it will search for holidays.

      Ответы:

      wordperfect

      Aim: to develop key topic vocabulary

      1. steward(ess)

      2. brochure

      3. journey

      4. voyage

      5. departure lounge

      1. travel agent

      2. trip

      3. resorts

      4. check in

      5. destination


      Титульный лист.docx Скачать


      Автор: Кабанова Елена Владимировна

      Категория: высшая

      Место проживания: г. Москва

      Образовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа при Посольстве РФ в Лаосе

      Дисциплина: английский язык

      Учебно-методическое обеспечение:

      . «Английский язык в фокусе» 10 класс

      Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

      «Spotlight 10»

      Учебник и рабочая тетрадь

      • Раздаточный материал:

      раздаточный материал для работы в парах и индивидуально

      (приложения)

      Тема: «Путешествия».

      Класс: 10

      Время реализации занятия: 1урок (45мин.)

      Оборудование: компьютер, магнитофон.



      Обсуждение материала
      Сергей Колодин
      26.02.2014 15:53
      Елена Владимировна, пожалуйста, добавьте в текстовый файл конспекта урока список использованной при его подготовке литературы.

      Заранее Вам благодарен.

      С уважением, С.А. Колодин.
      Елена Кабанова
      11.04.2014 09:45
      Уважаемый Сергей Колодин!
        Высылаем Вам список использованной для подготовки урока литературы:
       1. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
      Говорение и аудирование.
          Издательство  MACMILLAN   2006 год
          Авторы:
         Malcolm Mann
         Steve Taylore-Knowles
         Elena Klekovkina
      2. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
      Чтение  и письмо.
          Издательство  MACMILLAN   2006 год
          Авторы:
         Malcolm Mann
         Steve Taylore-Knowles
         Elena Klekovkina
      Название УМК указано в титульном листе.
      С уважением,
      Кабанова Е.В.
      Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
      Образовательные вебинары
      Подписаться на новые Расписание вебинаров