В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Одежда для улицы.

Анастасия Князькова Анастасия Князькова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 916
Краткое описание
расширение и активизация словаря

Описание
Князькова Анастасия Валерьевна 1 квалификационная категория г.Новороссийск ГБС(К)ОУ №9 Учебник создан на основе одноименного курса программы для подготовительного, 1–4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) под редакцией И.М. Бгажноковой.  дисциплина; тема урока: Пальто, пиджак, свитер, кофта. Одежда для улицы. 1 класс 35 минут
Предмет:  устная речь                                 
Тема: Одежда для улицы.
Цель: расширение и активизация словаря. Дать элементарные представления о верней одежде  (использовании, место применения)
Задачи:
О. практическое употребление названий деталей одежды;
образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;
отработка фразы с употреблением существительных в винительном падеже.

В. Воспитывать бережное отношение к вещам
К. развитие мыслительных процессов
Оборудование: сюжетные картинки, учебник, «Модернизация региональных систем образования»
Ход урока

Этапы Содержание
1
Орг. момент
– «Я в школе на уроке».
– «Сейчас я начну учиться».
– «Я радуюсь этому».
– «Внимание мое растет».
– «Я как разведчик, все замечу».
– «Память моя крепка».
– «Голова мыслит ясно».
– «Я буду внимателен на уроке».
– «У меня хорошее настроение».
2
Вступительная часть
бросаю мяч ребенку и называю предмет одежды в единственном числе, а ребенок — во множественном: юбка — юбки, рубашка — рубашки, пиджак — пиджаки, платье — платья, но… брюки, шорты. Вариант: у каждого ребенка на столе разрезная картинка одежды. Игра «Сложи картинку».
3
Работа по теме
вызываю к доске двух детей, а вся группа рассматривает и называет название детали их одежды.
Игра «Кто больше назовет деталей одежды?». Класс разбивается на две команды, выбираются представители, которые называют детали одежды. Остальные дети считают количество названных предметов.
4
Динамическая пауза
«Покружатся те ребята, кто пришел в шортах (футболках). Попрыгают те ребята, на ком надеты рубашки. Присядут девочки, которые пришли в платьях».
5
Закрепление материала
выставляю лист бумаги с нарисованным контуром предмета одежды. Дети по очереди выходят к доске и дорисовывают какую-либо деталь, озвучивая свои действия, например: «Я нарисовал карман и т.д.».
рассказываю детям о волшебной стране Гномии, где живут маленькие человечки. Можно позвонить им по телефону и сказать, как называются детали одежды у нас и у них: «У нас — воротник, а у вас — воротничок» (оборка, погон, карман, складка и т.д.).
6
Итог урока
Дети называют детали одежды по цепочке, повторив предыдущее слово и добавляя свое.


Пожаловаться 22 февраля 2014
Файлы

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru