Вариант 1
Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,3), (12,1), (3,2), (1,2), (5,1), (2,2), (6,3), (12,1), (5,2), (3,1) (4,1) (6,3), (6,3), (12,1), (4,2), (5,1),(4,2), (12,2) (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,2), (2,2), (5,1), (3,1),(5,1), (2,1), (8,2), (10,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 2 1. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 2.Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: Фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш. 3. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки кодовой таблицы. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 1
Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,3), (12,1), (3,2), (1,2), (5,1), (2,2), (6,3), (12,1), (5,2), (3,1) (4,1) (6,3), (6,3), (12,1), (4,2), (5,1),(4,2), (12,2) (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,2), (2,2), (5,1), (3,1),(5,1), (2,1), (8,2), (10,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 2 1. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 2.Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: Фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш. 3. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки кодовой таблицы. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 1
Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,3), (12,1), (3,2), (1,2), (5,1), (2,2), (6,3), (12,1), (5,2), (3,1) (4,1) (6,3), (6,3), (12,1), (4,2), (5,1),(4,2), (12,2) (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,2), (2,2), (5,1), (3,1),(5,1), (2,1), (8,2), (10,3), (4,2), (12,3). |
Вариант 2 1. Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика? 2.Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу, декодируйте следующее сообщение: Фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш. 3. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, второе – номер строки кодовой таблицы. Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6,3), (4,2), (12,3). |
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодовая
таблица
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я <пробел> 2 п р с т у ф х ч ц ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . |
Вариант 1
|
Вариант 2 1. Руслан 2. Старый друг лучше новых двух. 3. Красив тот, кто красиво поступает |
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»