Перспективный план работы с родителями
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс педагогического мастерства "Академия педагогических проектов: опыт, инновации, перспективы")
просмотров: 687
Работа с родителями
Эффективность взаимодействия с родителями, общественными организациями (подтверждается выписками из протоколов родительских собраний, методическими материалами по взаимодействию с семьей, данными по изучению предпочтений, запросов родителей, результатов анкет и т.д
0 – материалы не представлены;
1 балл – степень участия родителей представлена не достаточно (охват 55% и менее родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.);
2 балла – степень участия родителей представлена достаточно охват от 56% до 75% родителей совместными мероприятиями (в среднем за 6 мес.), запросы и предпочтения родителей изучаются и учитываются в работе педагога (не менее 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе).
3 балла - степень участия родителей представлена на высоком уровне (в среднем за 6 мес.) совместными мероприятиями охвачено более 75%, более 55% родителей удовлетворены образовательными услугами – по возрастной группе, материалы публикуются в СМИ.
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Сайт |
Средний балл |
1.Благоустройство участка, приобретение оборудования для игр с песком и водой. 2.участие родителей в оформление новой группы . 3.Наполнение развивающей среды игрушками и пособием. 4.Советы и рекомендации по профилактики закалива Ния 3 балла |
1.Советы и рекомендации родителям на летний период. 2.Консультация: « Как организовать летний отдых ребенка» 3.Творческая мастерская 4.Участие родителей в озелени Участка. 3 балла |
1. Родительское собрание «Начало путешествий в страну знаний» 2.Индивидуальные консультации «Воспитание самостоятельности» 3.Мини-школа для родителей «Развиваем руку ребенка. Играем с пальчиками 4. Совместная работа с родителями: создания фото альбома « Я и мои предки» 5.Праздник «Путешествие в страну Знаний» 6.Оформление наглядного информационного материала «Задачи воспитания и обучения в средней группе детского сада» 3 балла |
1. Индивидуальные консультации «Воспитание чувства ответственности» 2. Школа доктора Айболита «Если у ребенка болит живот» Тематический праздник «Покрова Пресвятой Богородицы» 3. Выставка совместных поделок из природного материала «Лесная фантазия» 4.Оформление наглядного информационного материала «Особенности развития детей пятого года жизни» 5. День открытых дверей , совместное мероприятие с родителями «Золотая волшебница Осень» 3 балла |
1. Консультация для родителей «Синдром дефицита внимания, что это такое?» 2. Индивидуальные консультации «Если ребенок застенчив» 3. Мини-школа для родителей «Уроки Веселого Язычка» 4. Папка передвижка «День Матери» 5.День Матери выставка рисунков «Моя Мамочка» 6.Оформление наглядного информационного материала «Осторожные сказки для дошколят Внимание! Незнакомец!» 3 балла |
1. Консультация для родителей «Гимнастика для глаз» 2. Индивидуальные консультации «Медлительный ребенок…» 3.Родительское собрание «Безопасность детей в новогодние каникулы» 4.Папка-передвижка «Новый год в детском саду и дома» 5. Мастерская деда Мороза «Серебряное чудо» 6.Совместное мероприятие с родителями «Новогодний маскарад» 3 балла |
I t o r e n k o m. j i m d o. c o m. 3 б |
3 Б А Л Л А |
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Литературные способности – ключевой аспект литературного развития школьников: диапазон задач и практика их решений, приёмы, технологии, советы, уровни и критерии успеха развития»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Тема семьи в произведениях А. П. Чехова и М. А. Шолохова»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»